Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Дальние поездки в Финляндию  (Прочитано 2348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Omegas003

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 17
  • Питер
  • Ездю на батарейках и кручу педали!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« : 18 Сен 2013 в 11:28 »
Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.

Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

Dragon

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    26
    36
  • Сообщений: 315
  • г.Балашиха
  • На батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #1 : 18 Сен 2013 в 17:27 »
Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?

Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Мишган

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    65
    19
  • Сообщений: 56
  • Финляндия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #2 : 18 Сен 2013 в 18:18 »
классная тема  :wow:, я тоже хочу покатиться по финке именно на електробайке, вот аккумулятор надо поболее, трудно спланировать маршрут. Как соберётесь, приеду (автотранспортом) на встречу поздароваться.  От меня до Хельсинки 280 км...

2×2

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    503
    334
  • Сообщений: 4005
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #3 : 18 Сен 2013 в 19:10 »
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать 

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
    112
    199
  • Сообщений: 1221
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #4 : 18 Сен 2013 в 19:33 »
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +370/-35
  • :
    1978
    2512
  • Сообщений: 22023
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #5 : 18 Сен 2013 в 23:07 »
Ореховый Бафанг - отличное решение! Он по паспорту идет на 250Вт. По факту, можно разгонять до киловатта и выше.  :wow:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    103
    105
  • Сообщений: 434
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #6 : 19 Сен 2013 в 00:33 »
Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.

по весне и лету присоединился бы до Хельсов) по зиме мы дальше лаппееранты не гоняем,

Badey

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    5
    27
  • Сообщений: 201
  • Удмуртия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #7 : 19 Сен 2013 в 01:42 »
а что они на границе прям таки будут велик изучать? А если он будет грузом и в мешке, аля запчасти?

Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,15307.0.html

Omegas003

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 17
  • Питер
  • Ездю на батарейках и кручу педали!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #8 : 19 Сен 2013 в 10:44 »
На мой лисапед никто не смотрел. Он собственно не такой брутальный, как у некоторых с киловатом движка и ящиком батарей.
Ручка газа у меня есть. Мощность 250Вт.
В Хельсинки лучше ехать, когда тепло. Например сейчас. В конце следующей неделе будет уже холодно  :-(


Добавлено 19 Сен 2013 в 10:47
Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?
Темп по прямой 25-35. На горках 20-25. С горки сам разгоняется до 50, если не крутить и не поддавать.  :run:

Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

Саша%)

Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #9 : 19 Сен 2013 в 19:23 »
, у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)

Omegas003

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 17
  • Питер
  • Ездю на батарейках и кручу педали!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #10 : 20 Сен 2013 в 10:20 »
, у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)
У меня Туро модернизирован.
36Вольт, 14АЧ, 250Вт, контроллер от (забыл какого лисапеда, тоже Эльтреко) Душилку иногда отключаю (едет 45) для супер драйва  :run: подкручиваю педали (еду 55макс. далше каденса не хватает.) Заменю переднюю звезду, будет больше.
 В основном душилка включена. На моторе едет до 30, дальше педалями. С душилкой больше расстояние прохожу аж в 2 раза.
Считаю для себя самым оптимальным Туро. Оптимальный вес, редукторный двигатель дает возможность пройти гораздо больше расстояние опираясь не только на электрику, но и на свои силы. Максимальное пройденное расстояние на нем 200 км. включен один заряд батарей и два банана с яблоком :-).
« Последнее редактирование: 20 Сен 2013 в 11:08 от Omegas003 »

Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

slava s-bikes

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    4
  • Сообщений: 12
  • Lappeenranta
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #11 : 24 Ноя 2015 в 10:28 »
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'

low clearance is not a crime

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    461
    560
  • Сообщений: 7308
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #12 : 25 Ноя 2015 в 05:23 »
А зачем электровел на такие смешные суточные пробеги? ;-) они ж играючи на простом велосипеде преодолеваются  :pardon:

собираю розовый телепортатор :)

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
    231
    51
  • Сообщений: 389
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #13 : 25 Ноя 2015 в 09:55 »
Тоже не понимаю. Дистанции детские, на шоссейном велосипеде будет отлично, и без моторов всяких  /:-)

Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Gen_ri

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    103
    105
  • Сообщений: 434
  • СПб, приморский район,
  • главное - Идея!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #14 : 25 Ноя 2015 в 10:43 »
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'

Я в этой теме описывал ;-). Может все прокатить если не заметили на таможне, не вышли проверить и т.д.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=12980.msg499190#msg499190
Скрытый текст
Обновим приключения прохождения границы с финляндией....Последний раз гоняли в финку в августе, не снимали ручки газа, периодически так бывает... забываеш..., но контроллеры были ограничены до 25км/ч. И поскольку по мне уже есть статистика проезда на е-байке с мощным конфигом, они всё видят :-) на паспортном контроле(там остается все на память им, кто когда забыл балончики выложить, пистолеты, автоматы и прочие хитрости , которые не проходят в Европе :-)) ...и  периодически не леняться, выйти проверить чегодокак. Вот и вышли глянули, мол вам уже объясняли что нельзя с ручкой газа, я им тоже чего-то объяснял, показывал,  что байк не раскручивается больше 25км/ч от ручки газа. В итоге ручки газа сняли мы, пропустили, если в общем байк не едет больше 25км/ч, то  все равно ручки газа нельзя...Есть есть ручка газа то мопед, права, на учет....
Дальше педелек, круиз контроль, спокойствие и благодать, финка хороша для покатушек...
https://plus.google.com/photos/114176729511080576473/albums/6043714048841151361?authkey=COHMsuufoLnKcQ
Но реально при пересечении границы, лучше соблюдать эти основные требования и не шалить.
1. Ручку газа убрать и не пытаться ее вернуть после границы.
2. Мощность мотора не более 250ватт. Модели моторов они не хуже вас знают, это велосипедная страна и там мало незнающих олухов, которые не разбираются, тем более на пограничном контроле. Верно и замечание, что возможно проехать и на более мощном моторе, это не значит, что на финны не заметили. Просто если нет ручки газа и вы проезжайте используя педелек, то любой мотор превращается в 250ватт :-), поэтому и пропускают,  и мощный мотор сразу лишний груз.
Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.






« Последнее редактирование: 25 Ноя 2015 в 10:51 от Gen_ri »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-47
  • :
    461
    560
  • Сообщений: 7308
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #15 : 25 Ноя 2015 в 14:46 »

Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.

Не знаю насколько отсутпают, но коллеги в Германии мне сильно позавидовали когда я им рассказал что пуляю под 100кмч на велосипеде с 3.5кВт мотором. У них такое не прокатит  :-\

собираю розовый телепортатор :)

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    50
    35
  • Сообщений: 530
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #16 : 25 Ноя 2015 в 16:57 »
А чего в Финку на север то решили, а не в теплые края на электровеликах?

MAC8T LI-ion 14S\25A больше нет у меня..
Тестирую  Speedway 4  14S\26А
http://electrotransport.ru/map/#matr
http://vk.com/vl_terekhov

морячок

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    109
    64
  • Сообщений: 701
  • Россия, Петроградъ.
  • Земной тихоход-электроход.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Дальние поездки в Финляндию
« Ответ #17 : 27 Ноя 2015 в 14:55 »
А как вам такие новости?
http://velopiter.spb.ru/club/border.html

Велик, могучим, русский языка! ©
Страницы: 12>>ВсеВверх