avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Батарея в раме, а движок в покрышке что ли? Не нахожу его что то))))

eVel

Поздравляю с приобретением!
Прикольный велик, пробовал на нем кататься на выставке.
Аккум там, насколько я помню - 9 банок литий-иона панасоник в нижней трубе, 33 вольта.
Это не LINICOMN. Рамы делает Cronus (очень неплохое качество), а резиновая эмблема на рулевой - вообще супер идея.
Все в нем хорошо, только ценник смутил и скорость 25кмч.
Честно говоря, не ожидал, что он появится на этом форуме.
Меня особенно удивил на их стенде еще шоссейник с таким же мотором
(электрошоссейник с максималкой 25кмч).
Контроллер в моторе, мотор в колесе  :-)

TULSUNDUR

Цитата: yutarex от 19 Сен. 2013 в 13:07
движок в покрышке что ли? Не нахожу его что то))))
Спойлер

а это что ?!  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]eVel[/user],
Цитировать9 банок литий-иона
если судить по фото с сайта производителя моторов-то там
угадывается по очертаниям, что акб состоит из 36 шт элементов 18650
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Цитировать
Из описания мотора:
"Our newly developed super-mini intelligent rear disc-brake motor is brushless and gearless. The motor is internally installed controller and speed sensor, so it will be able to work just adding an external battery. The motor owns strong climbing ability and the reduction ratio has reached up to 1:17."
Красиво врут  :ireful:


Цитировать, они наверное хотели написать без сенсоров. Английский хромает у составителя странички.

Все нормально у них с английским. Gear - это шестеренчатое (зубчатое) колесо.
Как бы редуктор можно делать не только на шестеренках.
Но и на валиках, напр.  :eureka:


-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Поэтому он тихий. Но боюсь, не для экстремальной погоды. Попадет пыль/грязь и фривил будет глючить  :bn:

Ждем отзывов от ТС. Было бы интересно послушать видео работы мотора.

Добавлено 19 Сен 2013 в 14:29:36

Кстати, именно на таком велике реально троллить спортсменов. Если мотор не слышно (на скорости), других признаков электровелосипеда, фактически нет.
Моторчик не больше планетарной втулки.  ;-)

mevial

Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 14:25
Кстати, именно на таком велике реально троллить спортсменов. Если мотор не слышно (на скорости), других признаков электровелосипеда, фактически нет.
Моторчик не больше планетарной втулки.  ;-)
Мой слышно, тише чем mxus, но есть, бафанги с шестернями мне кажутся более тихими(может просто там ток никакой был). А может потому что я сэкономил и взял обычный контроллер, кейдешник мне говорил, что у них супертихие контроллеры.
И таки больше планетарной втулки, 100мм это меньше звёзд, но планетарка 75мм, если я не ошибаюсь. Порадовало скрытие проводов в перьях и раме.

abuharsky

#26
Цитата: GreyK от 19 Сен. 2013 в 11:52
Цитата: tony16 от 19 Сен. 2013 в 04:05
Цитата: zap от 19 Сен. 2013 в 03:06
Мотор, судя по виду, не более чем на 100 ватт.
..
ну зачем же так сразу судить по внешнему виду. вот ТТХ на моторчик. тем более автор характеристики мотора в начале темы указал.
http://www.keyde.com/?do=product&lang=en&event=view&ids=12
редукция там бешеная просто 1:17
Из описания мотора:
"Our newly developed super-mini intelligent rear disc-brake motor is brushless and gearless. The motor is internally installed controller and speed sensor, so it will be able to work just adding an external battery. The motor owns strong climbing ability and the reduction ratio has reached up to 1:17."
Красиво врут  :ireful:

Велик интересный, да и цена вполне приемлемая.

Кстати, непонятно, ведь я попробовал приподнять и крутануть колесо с мотором - оно сделало 10 оборотов и остановилось, прямо как у ДД, а , по идее, должно было долго вращаться, фривил вроде

Добавлено 19 Сен 2013 в 15:52:54

Цитата: -Владимир- от 19 Сен. 2013 в 12:01
Велик чистый педелик? Ручки газа нет вовсе смотрю.

педелик

Добавлено 19 Сен 2013 в 15:55:36

Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 14:25
Поэтому он тихий. Но боюсь, не для экстремальной погоды. Попадет пыль/грязь и фривил будет глючить  :bn:

Ждем отзывов от ТС. Было бы интересно послушать видео работы мотора.

Добавлено 19 Сен 2013 в 14:29:36

Кстати, именно на таком велике реально троллить спортсменов. Если мотор не слышно (на скорости), других признаков электровелосипеда, фактически нет.
Моторчик не больше планетарной втулки.  ;-)

звук у мотора как у небольшого вентилятора , который питается от USB типа такого http://mobilexus.ru/wp-content/uploads/2009/04/23341_large1.jpg
причем шум покрышек(они довольно "горные") перекрываем шум мотора раза в три.

Добавлено 19 Сен 2013 в 15:56:59

Вопрос к илс  и к тем, у кого сходные моторчики с фривилом, колесо с мотором в подвешенном состоянии вращается также долго и свободно как и колесо без мотора или же довольно быстро останавливается?

Добавлено 19 Сен. 2013 в 16:02

Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 10:33
Вопросик по кол-ву зезд в задней трещотке. Я насчитал шесть (вроде). Или у вас семь?
Звезда на 11Т присутствует?

звезд 7, 11Т - это количество зубцов на самой мелкой? если да, то я не в курсе, вечером смогу посчитать.

Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 10:33
Также интересно узнать - как вел вкл. и выкл? Тоже через асисст?

Стоит немного крутануть педать - он включается, через несколько минут простоя(вроде бы 5мин) выключается

Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 10:33
Насколько я понял, из отверстия в районе каретки выходят силовые провода от батареи.
Я бы туда подключился (через компактный разъем)  для питания фары и т.д.

спасибо за совет, видимо в итоге так и сделаю. Хотя хотелось более эргономично использовать лишь разъем для подключения зарядки.

MaxWin

Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 15:52
Кстати, непонятно, ведь я попробовал приподнять и крутануть колесо с мотором - оно сделало 10 оборотов и остановилось, прямо как у ДД, а , по идее, должно было долго вращаться, фривил вроде
Фривил видимо на подшипнике скольжения сделан. Плюс смазка используется густая. Соответственно вращаться как подшипник качения не будет.
Это конечно не ДД, но сопротивление имеет.

илс

ЦитироватьВопрос к илс  и к тем, у кого сходные моторчики с фривилом, колесо с мотором в подвешенном состоянии вращается также долго и свободно как и колесо без мотора или же довольно быстро останавливается?

Щас попробовал на кассетном Бафанге, разогнал на ХХ до 10км/ч, потом жал минуты 2-3, колесо все не останавливалось, опустил задок.
Если от руки крутануть, то тоже вращается долго, обороты считать бессмысленно.
Кстати Q100 (передний) - останавливался через 10-15 оборотов.
===
11T - teeth, это кол-во зубов. Посчитайте если нетрудно. 

abuharsky

#29
Цитата: илс от 19 Сен. 2013 в 16:51
11T - teeth, это кол-во зубов. Посчитайте если нетрудно.

На самой маленькой звезде ровно 11 зубьев

Добавлено 19 Сен 2013 в 23:40:34

Как просили, вот снял видео с работой мотора.

1) 3 из 5 уровень ассиста, голос для сравнения

Sep 19, 2013

2) 1 из 5 уровень ассиста

1 из 5 уровень

3) 5 из 5

5 из 5 уровень

илс

Крутит, действительно, тихо. :wow:
Но, свободный ход, и впрямь, маловат.

Возможно надо тестить в движении.
Разгонитесь с приятелем (близким по весу  :-)) до одной скорости и замерьте выбег. Должно быть, интересно.  B-)

av404

Да, надо по реалии судить. А на выбег пустого нового колеса могут сильно влиять свеженькие сальники, скажем
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

abuharsky

Цитата: av404 от 20 Сен. 2013 в 00:38
Да, надо по реалии судить. А на выбег пустого нового колеса могут сильно влиять свеженькие сальники, скажем

не уверен, может это самовнушение, но, спустя 100км время накат улучшился

bystry

#33
А где заказывал и какой доставкой? Он влезает в 1000 евро беспошлинных?

Добавлено 20 Сен. 2013 в 18:50

Все жду когда кто-то начнет их возить в россию. Единственная модель по которой не видно что это евел)

bystry

Если включить полный ассист то по прямой 35 едется без напряга не потея?

Silvaticus

#35
Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 10:13
У нас с вами немного разные понятия о горках, скажем так я имел в виду скорее более плавные подъемы, потому что у меня в городе единственный затяжной подъем имеет максимум 15-20% и протяженность 3-5 км. Конечно же на обычном велике его можно преодолевать на малой передаче со скоростью 8-12км/ч, на новом велике я смог там довольно спокойно ехать 20км/ч. Вот это и имелось в виду.
Странное у вас понятие о плавных подъемах крутизной в 15-20%. Для сравнения у меня, как оказалось, стоит бафанг на 250 ватт, так вот в 10% подъем, перепад 65-70 м ехать тяжко, стоя и не быстрее 12-15 км/ч, а то и того медленнее. А вот в другой, что тоже 10% (усредненно) я легко иду в начале 25-27, но там на самом деле подъем не более 5-6% на вскидку.

Добавлено 20 Сен. 2013 в 20:32

Цитата: chupa от 19 Сен. 2013 в 08:56
Цитата: abuharsky от 19 Сен. 2013 в 00:26
2) вроде как у контроллера нет ограничения максималки, но на практике сам мотор более 28км/ч не разгоняется, хотя при педалировании на скорости 40+ ощущается ассистирование.

это евро-ограничение на максималку. С колесами 26 дюймов он будет ехать на моторе положенные ему 25 кмч. Это ограничение не распространяется на педали. Следовательно с педалями едьте сколько угодно кмч.
Чупа, как всегда не прав. если есть ограничение, то при достижении лита в 25 км/ч, мотор попросту выключается контроллером и никакой помощи от не него нету. Владелец же и ТС утверждает (возможно это его субъективные ощущения), что мотор не выключается и на скорости 40. Т.е. выходит, что 250 ватт мотора складываются с ваттами седока. Мой например ввиду лимита и веса не разгоняется более 65км/ч, даже на довольно крутом спуске, правда 10% с перепадом в 70м я не пробовал.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.