Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Потребление энергии при режиме помощи педалированию  (Прочитано 718 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

У меня нет измерителя вот решил у других спросить.

С моторами 250-350вт в режиме езды около 30 км в час по шоссе с периодическими горками и спусками и средней помощи педалированию - сколько вт-час расходуется на км? Особенно интересен опыт крупных ездоков чтобы точнее сравнивать)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9343
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно 7-8 втч на км.
Можно без измерителя поделить емкость акума на пройденное расстояние от полного заряда до отключения и получите средний расход на км.
Мой вес 90 кг.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня нет измерителя вот решил у других спросить.

С моторами 250-350вт в режиме езды около 30 км в час по шоссе с периодическими горками и спусками и средней помощи педалированию - сколько вт-час расходуется на км? Особенно интересен опыт крупных ездоков чтобы точнее сравнивать)
у меня получается 6-6.5 Втч/км
полностью заряжаю аккум, после поездки измеряю время зарядки, ток зарядки знаю точно
250Вт моторчик Bafang SWXP-F
горок нет, но есть немного светофоров

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.213 секунд. Запросов: 41.