Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Потребление энергии при режиме помощи педалированию

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Потребление энергии при режиме помощи педалированию  (Прочитано 763 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня нет измерителя вот решил у других спросить.

С моторами 250-350вт в режиме езды около 30 км в час по шоссе с периодическими горками и спусками и средней помощи педалированию - сколько вт-час расходуется на км? Особенно интересен опыт крупных ездоков чтобы точнее сравнивать)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9565
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обычно 7-8 втч на км.
Можно без измерителя поделить емкость акума на пройденное расстояние от полного заряда до отключения и получите средний расход на км.
Мой вес 90 кг.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 178
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня нет измерителя вот решил у других спросить.

С моторами 250-350вт в режиме езды около 30 км в час по шоссе с периодическими горками и спусками и средней помощи педалированию - сколько вт-час расходуется на км? Особенно интересен опыт крупных ездоков чтобы точнее сравнивать)
у меня получается 6-6.5 Втч/км
полностью заряжаю аккум, после поездки измеряю время зарядки, ток зарядки знаю точно
250Вт моторчик Bafang SWXP-F
горок нет, но есть немного светофоров

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 46.