Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь  (Прочитано 6595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уважаемые форумчане!
Хотел бы узнать, есть ли у кого опыт использованния данного девайса - SP12-NCX параллелограммный подседельный штырь SANTOUR
Выбор на него пал, так как готовлюсь к зимнему сезону, у меня хардтейл с передней подвеской 140 мм., люблю я такие рамы, но вот аммортизацию хочется не только от ног но и от 5-й точки получать, подобных аммортизаторов никогда не было. Что скажете?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1839
  • Сообщений: 7615
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Был такой. Клевая штука.

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Был такой. Клевая штука.
А почему был? Сломался?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такой девайс, только от другого производителя. Вес негуманный, но свою задачу выполняет на все 100%.  :wow:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    585
    967
  • Сообщений: 6370
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня типа такого на хардтейле, можно на фотке в подписи глянуть, весч.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +331/-7
  • :
    652
    1839
  • Сообщений: 7615
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Да нет, перешел на подвес и продал

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такой девайс, только от другого производителя. Вес негуманный, но свою задачу выполняет на все 100%.  :wow:
Сергей, а что за производитель? Все ссылки на сантур ведут! Думал только их девайс.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cane-creek-thudbuster-quadra-lt-seatpost/rp-prod6208

Кстати этот производитель первым стал делать такие амоштыри. Сантур делает более дешёвые реплики.
Дешёвые - не значит худшие. Сравните вес, ход (амортизации), ассортимент по размерам подседельной трубы и решите сами. В том числе и по цене.

Кстати, на нашем форуме была тема по обсуждению этих конструкций. Пройдитесь поиском по ключевым словам...

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо большое за ответы!

snoag


no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/cane-creek-thudbuster-quadra-lt-seatpost/rp-prod6208

Кстати этот производитель первым стал делать такие амоштыри. Сантур делает более дешёвые реплики.
Дешёвые - не значит худшие. Сравните вес, ход (амортизации), ассортимент по размерам подседельной трубы и решите сами. В том числе и по цене.

Кстати, на нашем форуме была тема по обсуждению этих конструкций. Пройдитесь поиском по ключевым словам...
Эластомерка зимой не дубеет? Там силикон как я понял, но ведь температуры то минусовые! Катали на нем зимой?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1934
    2446
  • Сообщений: 21695
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Разумеется катаю и зимой. Вот видео после перехода с зимней резины на летнюю  :-)

вот и переобулся на летнюю резину:)

Вообще, зимой все дубеет, поэтому не могу сказать что мягкость амортизации такая же, как и летом.
Дело в том, что амортизация задней части хардтейла сильно зависит от жесткости боковин задней покрышки. Именно покрышка гасит мелочевку на покрытии типа стиральная доска.
Зимние шипованные покрышки не так хорошо справляются с этой задачей.
А если ехать по тропинке, да еще припорошенной свежим снежком, так в этом случае и амоштырь не нужен, едешь как по перине. :dance:
Поэтому я не могу сказать что-то определенное про изменение жесткости силикона. Все это оч. субъективно,... трудно поддается объективной оценке.  :bn:
===
В принципе, производитель комплектует штыри демпферами разной жесткости. Как вариант - зимой можно установить более мягкие втулки. ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    91
    91
  • Сообщений: 790
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 :-) помню это видео, как Вы Сергей убрались на летней резине, еще в поошлом году видел, но сам при этом катал на МАКСИСе ДХФ и она даже при -20 оставалась мягкой но приходилось ехать на ногах часто из-за грейдера. А вот на каше или обледенелых участках сидя в седле иноги в стороны с педалей чтобы не упасть, но все кочки при этом отрабатывала 5-я точка. Поэтому и хочу АМ штырь, ведь не всегда на ногах то проезжаешь колдобины зимой.

Страницы: 1Вверх