Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Универсальные зарядки и блоки питания  (Прочитано 15192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Позвольте представить вашему вниманию зарядное устройство для любых типов батарей, которое также можно использовать как блок питания для различных устройств.

Зарядка изготавливается на любое напряжение в диапазоне от 10В до 90В по вашему заказу.
Мощность зарядки 180Вт, соответственно максимальный ток 14А для 12В и  2А для 90В (делим 180Вт на нужное напряжение - получаем максимальный ток при этом напряжении, но не более 14А). Ток заряда может быть уменьшен до необходимого заказчику уровня.
Предусмотрен режим СС/CV (стабилизация тока и напряжения) для заряда батарей с соответствующей индикацией. Порог переключения индикации также настраивается по желанию заказчика.

Отличительные особенности:
Все параметры настраиваются по желанию заказчика (напряжение, ток, порог индикации)
Повышенная надёжность (запас мощности, качественные компоненты)
Зарядка выполнена в корпусе из алюминиевого сплава с пластиковыми торцами.
Все сетевые цепи изолированы от корпуса двумя различными типами изоляции, выдерживающими 2.5 кВ каждая.
Охлаждение за счёт встроенного вентилятора и оребрения корпуса. При выходе из строя вентилятора зарядка сохраняет работоспособность, но корпус нагревается сильнее (в нормальном режиме едва тёплый).
Защита от перенапряжения сети, провалов напряжения сети, перегрева, бросков тока, перенапряжения по выходу (даже при неисправной зарядке).

Технические характеристики:
Мощность: 180 Вт
Максимальный ток заряда/ограничения: 14 А
Выходное напряжение: 10 - 90 V (устанавливается по желанию заказчика при изготовлении)
Тип выходного разъема может быть изменен по требованию заказчика
Напряжение сети: 220В +/- 20%
Габариты: 115 x 75 x 47 мм
Вес: 430 г

Техподдержка и технические обсуждения в соответствующей теме. Здесь только коммерческие и оргвопросы.

Цена 1390 грн для Украины, $68 для России и других регионов
Доставка по Украине Новой Почтой. Возможна оплата при получении
Доставка по России - Почта России, стоимость доставки $15, срок доставки от 5ти дней до примерно месяца (зависит от работы Почты России и Укрпочты).
Гарантия 1 год.

В наличии обычно по нескольку готовых зарядок на стандартные напряжения.
Срок изготовления при отсутствии в наличии или на заказное напряжение - до 3х дней.

Приглашаются к сотрудничеству дилеры, а также любые заинтересованные лица и организации  :-)
« Последнее редактирование: 15 Мар 2016 в 19:53 от elman »

NeeZ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +9/-1
  • :
    31
    35
  • Сообщений: 416
  • Митино
  • Оффлайн Оффлайн
    • Max Electric Bikes
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #1 : 21 Сен 2013 в 23:10 »
2.5В для 72В  исправь 2.5А для 72В



Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 7kWh + Mini-E + Кромотор = 3,8 kW постоянно, пик 6,2 kW. дальность 200 км по городу.
1 км = 1,34 руб. с учетом замены Акк и расходников.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #2 : 21 Сен 2013 в 23:27 »
Очень интересно наконец то  :wow:
Побольше фоток пож-та фото вскрытия тоже было бы неплохо. Нельзя ли рассмотреть возможность с выводом или встраиваемый резистор чтобы самому можно было напряжение выставлять. Я например использую как липо 12-16S  так и лифер 16S. Задолбался зарядку взад перед разбирать. Зато прикрутил к ней вольт метр цифровой все сразу видно...

Добавлено 21 Сен 2013 в 23:45
Короче если напряжение можно регулировать самому и просто, то я беру одну выставляйте счет.
Для россиян удобнее всего пополнить карту приват банка нужен номер
« Последнее редактирование: 21 Сен 2013 в 23:45 от dl »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    125
    433
  • Сообщений: 2013
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #3 : 22 Сен 2013 в 00:17 »
Лучше смотрите в сторону более мощных зарядок. 0,5-2КВт. Данная мощность слишком маленькая. А то аналогичных полно в тырнете :) И диапазон напряжений Вам бы расширить вверх. Вот для условных 60В лифера нужно 73В - мне она недозаряд даст, например) Ну и дороже у вас, чем в розничных магазинах в больше чем в полтора раза :)
Короче, нужно работать Вам в сторону уникальности, гибкости, мощности и цены. Иначе обречены на провал.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #4 : 22 Сен 2013 в 00:31 »
Кому нужны киловатты - купит другую, мощную. Это компактная, и достаточно мощная, для таких габаритов и цены зарядка. Которая например в рюкзаке или сумке много места не займет.
Кстати и 73 и 75 вольт выдаст без проблем. У этой зарядки большой запас по мощности и напряжению.
А можно ссылочку на "А то аналогичных полно в тырнете" хотябы одну такой мощности и по такой цене? Даже не нужно про "в полтора раза дешевле". О китайских мыльницах промолчим (но даже они либо слабее либо дороже).
Да, и за заботу о моем финансовом благосостоянии спасибо!  :laugh:

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #5 : 23 Сен 2013 в 16:24 »
оплатил (на карту Приватбанка комиссия 2% за мой счет соот.)

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #6 : 12 Окт 2013 в 00:11 »
трек получил буду ждать пока почта РФ доставит спасибо  :wow:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Скела

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 6
  • Севастополь
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #7 : 30 Окт 2013 в 04:37 »
Доброй ночи! Можете спаять блок управления под транс на 50В и  20А, необходимы изменяющиеся параметры напруги и тока? Сколько стоить будет (только печатная плата, корпус по месту с учетом размеров транса готовиться будет).

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #8 : 30 Окт 2013 в 05:28 »
Могу разработать любое устройство, в том числе зарядки, источники питания, и не только, но если вам необходимо одно или несколько устройств, то ГОРАЗДО дешевле будет подобрать готовое. Хотя термин "спаять" скорее всего говорит о распространенном заблуждении на предмет того, что единичное заказное изделие будет дешевле серийного  B-).
Если я ошибаюсь и/или есть вопросы - пишите/звоните чтобы тут не оффтопить.

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    50
    129
  • Сообщений: 1884
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #9 : 30 Окт 2013 в 06:20 »
, Вы можете безвозмездно оказать практическую помощь в доведении до ума затеи с ШИМ-инвертором -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14895.162
(см. пост 176 {начало - пост 162}) ?
...Он уже практически работает , но довести его до ума у меня уже сил нет - на днях спалил ещё пару ключей тупо забыв параллельно мотору подлючить демферный диод...На нагрузку в виде лампочек уже пашет без проблем ...
Похоже главную проблему мы  тут сообща уже нашли ...Это Ваш профиль , а мне катострофически не  хватает опыта  .... и терпения уже...В случае благоприятного исхода , возможно на подобное будет спрос и Вам тоже это тоже будет полезно ...Надо обговорить желательные небольшие коррекции в схеме , но это в случае Вашего согласия ...Если Вам это не интересно и Вы откажетесь - не обижусь...

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #10 : 01 Ноя 2013 в 09:42 »
Получил зарядку  :dance:
Офигел от ее размеров это просто за пределом моих мечтаний  :wow:
Зарядка реально карманная.
Качество изготовления лучше чем у китайцев. Выглядим по заводскому даже пластмассовые крышки в размер изготовлены. Обалдеть очень доволен  :wow:
Единственно что штекер можно было не припаивать для снижения себестоимости обычно используют все ТХ 60.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10414__Male_XT60_connectors_5pcs_bag_GENUINE.html
Штекер такой железный дорогой наверно. 
Вообщем у изготовителя золотые руки. зарядка супер.
Вот сравнение со стандартной зарядкой китайской на 4 А  почувствуйте разницу  ;-D
http://a123rc.com/goods-491-High+quality+48V2A+lifepo4+electric+vehicle+charger+with+aluminum+case.html


Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

leo-tech

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    20
    0
  • Сообщений: 50
  • юг Руси
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #11 : 01 Ноя 2013 в 11:35 »
а вот эти две выступающих части на корпусе это ручки потенцометров для регулировки тока и напряжения  ?

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #12 : 01 Ноя 2013 в 13:22 »
Получил зарядку  :dance:
Офигел от ее размеров это просто за пределом моих мечтаний  :wow:
Зарядка реально карманная.
Качество изготовления лучше чем у китайцев. Выглядим по заводскому даже пластмассовые крышки в размер изготовлены. Обалдеть очень доволен  :wow:

Спасибо за отзыв!  B-) Кстати Почта России удивительно быстро отработала!
По разъемам - дело в том что это какбы стандарт, девайс планируется универсальным, не только электровелосипедной и даже не только зарядкой...
Но вообще наверное нужно сделать возможность выбора. Я например полюбляю HXT 4mm коннекторы, кто-то TX60, кто-то что-то еще. По крайней мере HXT 4mm точно будут в качестве опции.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #13 : 01 Ноя 2013 в 16:36 »
а вот эти две выступающих части на корпусе это ручки потенцометров для регулировки тока и напряжения  ?

Да, но это был спeцзаказ для уважаемого   B-)
В стандартной версии напряжение и ток фиксированные (но любые, по желанию заказчика) и я именно такой вариант рекомендую - при этом устанавливаются прецизионные резисторы, что дает не только высокую точность установки но и стабильность. С подстроечниками, даже самыми качественными похуже, с переменниками - еще хуже. Ну и вид они портят - корпус не предназначен для каких-либо ручек/регуляторов.

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #14 : 19 Ноя 2013 в 12:30 »
конечный выриант ка каком шыме

graf2014

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    0
    18
  • Сообщений: 249
  • братск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #15 : 19 Ноя 2013 в 12:49 »
и токовый дачик

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    20
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
В общем-то они в том числе и для лития. Отключения по порогу вверх, разумеется, нет - это работа BMS, а не зарядки. И, кстати, литий поддерживает стендбай, но только при снижении наряжения заряда. Некоторые - даже без. Не рекомендуют и прямо запрещают для перестрахавки. Но я тоже рекомендую BMS  B-)

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    212
    113
  • Сообщений: 1296
  • Липецк
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Универсальные зарядки и блоки питания
« Ответ #17 : 12 Дек 2013 в 21:27 »
Привет! А по мощнее не будет зарядок?
У меня батарейка 16S2P 20а/ч А123 пакеты заряжаю 200W китайцем, тот еще гемор. 10 часов.
« Последнее редактирование: 13 Дек 2013 в 22:29 от strannik »

MXUS-3KW , MARK II,  72V 30 Ah LiFePO4
Страницы: 123>>ВсеВверх