Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите характеристики мотор-колеса Electra 1000W 48V  (Прочитано 5869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Georgij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Сумы, Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на велосипеде стоит мотор-колесо Electra 1000W 48V.

http://ecoelectro.com.ua/velo-motor-koleso-48v1000w-zadniy.html
При использовании "родного" контролера максимальная скорость составляет 42 км/ч в ободе 26".
Контролер: http://ecoelectro.com.ua/kontroller-1000w-48v.html
Аккумулятор: http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005275/

Подскажите мне пожалуйста что этот мотор из себя представляет: количество витков, количество и размеры магнитов, сколько из него можно выжать ампер и при каком токе(при замене сечения) и т.д.

На данный момент я его трогать не буду, но на следующий год хочу собрать аппарат по серьезнее, имеет ли смысл перемотать его?

P.S. Дайте пожалуйста ссылку на кроху 4 витка, и какие у него будут приблизительные характеристики при 72V и 50A батарейного тока.

Электра 48v 1000w, 42 км/ч.

vpa

У меня такое мотор-колесо от Электры, только маркированное 1000 ватт, 60 вольт, форумчане звонили в Электру, техконсультант сказал, что киловаттки 48 в и 60 в, это одно и то же, характеристики на сайте указаны для 60 вольт. Я его разогнал до 20S народных липо, скорость 55 км/час, в режиме 120% не проверял, мне хватает, динамика и тяга отменные. Если хотите ездить быстрее, поднимайте напряжение и ток контроллера, Ваших 22 ампер маловато для скорости. Перемоткой чего хотите добиться?
P.S. Дайте пожалуйста ссылку на кроху 4 витка, и какие у него будут приблизительные характеристики при 72V и 50A батарейного тока.
Тут посмотрите - http://escooter.org.ua/forum/9-296-1
75V Level Ground
16″ wheel = 31mph / 49kph @ 24A
20″ wheel = 36mph / 57kph @ 37A
22″ wheel = 40mph / 64kph @ 44A
24″ wheel = 42mph / 67kph @ 52A
26″ wheel = 45mph / 72kph @ 60A
29″ wheel = 48mph / 76kph @ 74A

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

elman

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-1
  • :
    2
    21
  • Сообщений: 161
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • BMS и Зарядные Устройства
    • Награды
Перемотка - убитое время и, при неблагоприятном развитии ситуации, мотор. Даже правильно перемотав на таком контроллере ничего хорошего не получишь, а на нормальном и перематывать ничего не нужно.
Бери нормальный контроллер (например от Льена) со 100-вольтовыми ключами и электролитами. Скорее всего хватит даже 16S Li-Ion/Li-Po батареи, к томуже на большее еще BMS поискать придется.

antonxxx

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    3
    1
  • Сообщений: 84
  • московская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня такое в 28 колесе едет 37-39км\ч... контроллер штатный. 12 банок липолей. мне хватает! во мне 120 кг. в горки идет неплохо, а с педалями без потери скорости... скорость можно поднять напругой, а надо ли? лисапед, все-таки... а прокачкой (или заменой) контроллера - динамику... и батарейки жрать! думайте!..

мерида с киловаттом

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перемотка МК - неблагодарное и требующее много терпения дело. Если у вас нет кз и межвиткового то и смысла тратить свои мучения на это нет.

Georgij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Сумы, Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы. 40 км/ч для велосипеда это действительно много, сильно ощущается тряска по неровностям. Потому в следующем году хочу сделать себе электроскутер на 72v. У меня стоит выбар между кромотором на 4 витка либо оставить этот.
От електроскутера хочу получить стабильные 60 км/ч для езды по городу, и максималку в 80 км/ч для езды за городом. До работы и назад мне 14 км, но в случае поездки к родителям 28 км. Сучетом этого хотелось бы не меньше 40 км на одном заряде, справится ли моё колесо с такими запросами?
Контролер и аккумуляторы будут заменены, а крепление мотора подогнано род скутер.

Электра 48v 1000w, 42 км/ч.

vpa

Для скутера с меньшими колесами, чем 26", электровская киловаттка слишком низкооборотная, скорость 60-80 км можно достичь только на напряжении батареи превышающем 150 вольт. Симулятор дает потребление для 60 км/час около 2,5 квт, а для 80 км/час почти 6 квт, столько киловаттный мотор не выдержит, правда, Гаррисон это опровергает... :-)

Три электровелосипеда, два электроскутера, электровеломобиль.

Georgij

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Сумы, Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не так выразился, конструкция будет на подобии скутера, тоесть без педалей и с закрытым корпусом под аккумуляторы. Раму будем делать в цеху у отца. Колёса планируют с мотоцикла, это примерно 24-26 велосипедных.
Хотя если он не выдержит 5 киловатт то нужно менять, жаль что кромотор слишком дорогой.

Электра 48v 1000w, 42 км/ч.
Страницы: 1Вверх