Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Как поднять мощность мотора на высоких скоростях?  (Прочитано 1314 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день.
На моем электровелосипеде стоит мотор на 36В, 250Вт номинальная мощность. Батарея свинцовая, 36В 12 Ач.
При старте мотор потребляет 14А - 500Вт, при скорости 20 км в ч в горку - тоже 14А, 500Вт. Но при разгоне педалями до 30 км в ч - 5 А, а при 40 км в ч - только 1 А. Вопрос, каким образом можно поднять мощность на высоких оборотах? Есть мысль последовательно к аккумулятору подключать еще один на 9В (на высоких скоростях). Думаю, что при такой доработке и мотор, и контроллер (на 36В) выдержат нагрузку. Вариант замены колеса или замены контроллера (пока не сгорел) не рассматриваю. Если контроллер сгорит - куплю новый на 48В.
Заранее спасибо за ответ.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +95/-8
  • :
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, просто упирается в потолок скорости. Напряжения ему надо.

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, у вас PAS стоит? Возможно благодаря ему контроллер так "умничает", мол если чел на педалях выдает 40 км/ч, нафиг ему помогать ;)
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-1
  • :
  • Сообщений: 1042
  • Новосибирск
  • Сошел с дистанции ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:02 от LW6600 »

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
  • Сообщений: 6927
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
Именно поднятие напряжения до 48 В у меня следующий шаг в модернизации:) На этих выходных займусь:)

Есть ли разница для контроллера, при какой скорости подавать 48В? (Мне кажется, что на низкой скорости ток будет выше 14А, и контроллер сгорит с большей вероятностью, а при большой скорости ток не превысит 10А, и контроллер не сгорит в любом случае). На вывешенном колесе ток маленький - попробовать можно:)

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
сгорит, купите инфенион 6 фетовый на 3077 - понравится!
Спасибо за совет. Если сгорит контроллер - конечно куплю новый:) Это не проблема, контроллеры дешевые.

click

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 174
  • Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провода, которые считывает вращение педалей (2 штука) и провода, которые отвечает за ограничение в 25 км в час (тоже 2 штуки), разъеденены.
Все просто, Вы на педалях разгоняете быстрей, чем способен мотор крутить. Посмотрите скорость от мотора на вывешенном колесе, это и будет предельная скорость, на которой мотор способен помогать, а дальше только педали :run:...
+1 у меня скорость холостого хода 38км/ч
соответственно и максимальная скорость, когда я полностью выкладываюсь на педалях тоже 37-38 км/ч
выше моторчик уже не помогает, а у меня самого сил не хватает
Хотел поднять напряжение батареи, но пока лень переделками заниматься.
Кстати, если не ошибаюсь, может помочь режим 120% в контроллере Infineon.

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
  • Сообщений: 2932
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответ. На вывешенном колесе скорость 37 км в час, потребление 0.7А. Т.е. поднятием напряжения мощность на высоких  оборотах поднять не получится?
Разумеется, получится - с увеличением фазного тока до "старого" номинала (14А?) Вы и момент поднимете (практически) до старого номинала - при большей угловой скорости.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
мощность нет, а скорость можно. зацепите свинца 48 вольт и померяйте обороты хх
....
Не совсем верно. Мощность мотора так же поднимается с поднятием напряжения его питания.
Дело в том, что мотору пофигу какое напряжение у него на клеммах, главное что бы ток был в обмотках. Больше тока больше тяга. Если на Х оборотах ток в обмотках достаточен для преодоления сопротивления вращения, то мотор будет разгонятся и дальше. Одна беда - при некоторых оборотах напряжение ЭДС мотора приближается к напряжению батареи и ток снижается.
У меня мотор кушает 10А, при напряжении противо-ЭДС 36В его мощность =360вт, а при 48В - 480Вт, при 60В - 600Вт.
На батарее 36в макс. скорость 20-22км/ч, на 48В - 25-26км/ч, на 60В - 30-33км/ч

BattleCruiser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 462
  • Кладно, Чехия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для ответа - кнопка ответа, а не цитирования.

А какая у вас номинальная мощность колеса и напряжение контроллера?
« Последнее редактирование: 23 Сен 2013 в 17:04 от LW6600 »

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +267/-2
  • :
  • Сообщений: 3507
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В паспорте написано "250-360вт", так что я и сам не знаю какая из этих цифр моя. Изначально велик был оснащен свинцом на 36В, теперь лифером на 57В.

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.35 секунд. Запросов: 38.