Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мысли о самопальном контроллере.

Страницы: <<12ВсеВниз

Автор Тема: Мысли о самопальном контроллере.  (Прочитано 5803 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

С.М.С

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #18 : 28 Сен 2013 в 00:56 »
Если тормозные резисторы ставить после выпрямительных диодов, то они должны выдерживать соответствующий тормозной ток, что + к их цене. И соответственно их дополнительный тепловой износ. Возможно я ошибаюсь, но пока настроен тормозные резисторы включать до цепи выпрямления, т.е. непосредственно к фазным проводам.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 150
  • Сообщений: 6788
  • Украина, г. Запорожье.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #19 : 28 Сен 2013 в 00:59 »
и чем? реле? Или силовыми синхронными выпрямителями (во бюджет улетит)?  Если берётесь за такое то надо делать весь контроллер с нуля, ибо то что вы задумали будет не проще, ни програмно, не схемотехнически.

zap

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #20 : 28 Сен 2013 в 01:17 »
Есть положительный опыт торможения тупо замыканием фазных обмоток между собой.
Понятно, что обмотка при этом греется, на практике тормозило достаточно хорошо и нагрева особого заметно не было.

На самом же деле не стоит заморачиваться ни с какими резисторами. Объём заряда, потраченный на разгон, гарантировано превысит объём заряда, возвращённый рекуперацией. Плюс к тому, мало-мальски ёмкая батарея с лёгкостью переварит те миллиамперы*часы, что вкачаете в неё "сверх предела". Чтобы поднять напряжение литий-полимера с 4.20 до 4.30В (а оно столько держит без проблем - проверено) надо закачать огого какой заряд.

По поводу силы рекуперации лучше справиться у владельцев МаксКонтроллера. Насколько он эффективно работает на низких оборотах. Также у автора можно спросить конкретный алгоритм работы рекуперации, если он захочет делиться.

С.М.С

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #21 : 28 Сен 2013 в 01:23 »
Мосфетами, здесь уже особая синхронность не нужна, а ШИМить для регулировки динамики торможения надо. Блок управления, как мотором, так и модуль рекуперации с нуля само собой. Вопрос в опыте прошлого и прошлых начинающих, дабы сэкономить и время и деньги.

Возможно и обмотки между собой, опытным путём виднее будет.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 1988
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #22 : 28 Сен 2013 в 01:35 »
Такой модуль мне приходилось восстанавливать . Отлично работает  только очень большой и тяжёлый килограмм 10 был .
По поводу рекуперации в контроллере которая  проверял крутя мотор токарным станком  30 секунд и контроллер градусов 90 проверялись 4 контроллера на всех одинаково  . А вот через 3 фазный диодный мостик даже варить можно 3 мм электродом  крошкой 60 вольт даёт около 80 ампер .
 Так что если от рекуперации нужна именно рекуперация а не торможение без инвертора не обойтись  + бонус плавное регулировка торможения .
и не каких процессоров не стояло в модуле был собран на рассыпухе  40 серии .

Прав до это врятле применимо на велосипеде очень большой и тяжёлый  для этого минимум скутер нужен.
« Последнее редактирование: 28 Сен 2013 в 01:42 от dimad63 »

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1737
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #23 : 28 Сен 2013 в 01:36 »
а ШИМить для регулировки динамики торможения надо.

,  вот вы бы для начала сами попробовали закоротить обмотки в качестве тормоза.
и сразу бы поняли , шимить там нечего, и в установке  шима нет никакого резона.
Говорю из личного опыта,  пользовался корочением обмоток прошлый сезон , пока в конце сезона контакты реле не выгорели.
Сейчас хочу контактры самолетные купить. Что бы не выгорали. :-)


all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #24 : 28 Сен 2013 в 11:25 »
шепотом, тиристоры, тиристоры спасут отца русской демократии
Мысли о самопальном контроллере.

ВАРП подключайся к обсуждению!!
« Последнее редактирование: 28 Сен 2013 в 11:51 от all_bud »

zap

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11942
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #25 : 29 Сен 2013 в 12:25 »
О хоспади.
Релюхи, релюхи!

jeka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 77
  • Сообщений: 961
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мысли о самопальном контроллере.
« Ответ #26 : 26 Окт 2013 в 02:51 »
Я давным-давно начинал с попытки такой модуль сделать, имея китайский контроллер без регена и желая тормозить мотором.
Всё собрав и подключив, в один прекрасный момент случайно нажал газ и тормоз. И произошел большой бах. С тех пор забил на эту затею, т.к. простого решения не получалось.

Страницы: <<12ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.14 секунд. Запросов: 79.