Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 22>>Вниз

Автор Тема: Курьерский электровел  (Прочитано 31603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« : 25 Сен 2013 в 05:26 »
Всем  доброго времени суток  дорогие форумчани я человек на форуме новый поэтому если ошибусь темой  звеняйте  :pardon: и так .Я работа курьером в Киеве таскаю спорт пит  но ножками это не всегда приятно, есть идея сделать электро вел и тут стойт вопрос  выбора  мощности  так как груз который я таскаю от +15 до + 50   думаю с электо велом возможно будет больше. На данный момент накапливаю информацию.
Вел буду собирать в несколько этапов пока просто покупаю мк ставлю его на вел знакомой  и  отбиваю деньги дальше планировал заказать на рапиде усиленую раму из титана (так как они долговечны и лёгкие) хотя все больше смотрю в сторону лигерадов и трициклов. Остро стойт вопрос о крепкости багажника как вариант использование вело прицепа. Дальность пробега  пока минимум 50км на первое время буду покупать AGM 9 ампер 4 штуки
ну а потом Lithium Ion 48В 20Ач  :newrus: .Также есть идея  сделать GPS маяк  пока думаю куда его спрятать  питание питание автономное . Вобшем давайте конкретизирую
1 вес я 85 кг + мк+ AGM+ вел 15~20 и + груз 50 кг какой мощности мк посоветует
2 при данном весе мк  на передние или задние ?
3 возможноли на лигераде комфортно передвигаться с таким грузом
4 GPS мяк куда как чего что советуете
5 рама от рапида или проще взять чтото вроде трека или мириды
P.S ездить люблю так что возможно будут поездки на дальние расстояния вопрос надёжности тоже важен

vpk8

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-0
  • :
    3
    130
  • Сообщений: 1014
  • Новосибирск
  • Сделал полный привод.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #1 : 25 Сен 2013 в 05:41 »
, Полагаю Вам лучше подумать о трехколесном. Тема по этим агрегатом есть на форуме, поиском пошуршите...

Сошел с дистанции ...

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #2 : 25 Сен 2013 в 05:53 »
о трёх колёсном  лигераде иле обычном  так как  данный агрегат не только для работы

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 381
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #3 : 25 Сен 2013 в 06:27 »
Если вы курьер значит постоянно оставляете свой транспорт у офисов и БЦ ? Не страшно будет оставлять электричку?

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #4 : 25 Сен 2013 в 06:35 »
всегда немного стрёмно   :exactly:но в основном я  редко куда захоу на 5 минут цепь тоже  когда был свой велосипед таскал да и gps маяк поставить хочу

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #5 : 25 Сен 2013 в 10:43 »
Четыре свинца по 9ач это совсем мало, а вам для работы нужно много.
чем больше тем лучше, даже 48в 20ач лития будет впритык.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20687
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #6 : 25 Сен 2013 в 11:05 »
Трехколесник для пробок, не очень :neg:

У лигерадов есть плюсы и минусы. Если сделать прицеп, тогда лигерад - норм.
Рапида неохотно делает кастомные варианты. По крайне мере пару лет назад так было.

Вот здесь ребята делают и отправляют лежаки по РФ. http://recumbent-bikes.ru/  Думаю и в Киев отправят.  :-)

GPS маячков полно на DX. Лучше сэкономить и покупать GSM tracker.
А вообще, лигерад с тяжелым прицепом никто воровать не будет.
Напр. мой лигерад в руках тащить неудобно. А педалить мало кто не может. Т.к. стоят контакты и ноги (почти ни у кого) до них не достают.  :-D
« Последнее редактирование: 25 Сен 2013 в 15:28 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #7 : 25 Сен 2013 в 12:29 »
А Ганшин http://hpv.com.ua/ не?

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    142
    869
  • Сообщений: 8347
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #8 : 25 Сен 2013 в 13:49 »
Посмотрите на проект Молния, я думаю вам надо сделать нечто похожее, во всяком случае акумов надо будет наверно не намного меньше ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-13
  • :
    68
    188
  • Сообщений: 1274
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #9 : 25 Сен 2013 в 15:02 »
Курьерский    и  электровел слова не совместимые.
До тех пор пока не изобретут аккум аналогичный по ТТХ  бензобаку.
Бросьте эту затею, просто выбросите деньги.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Конхисмотор 1 квт ,Хедвей 16s2p

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #10 : 25 Сен 2013 в 15:12 »
Я бы сказал бы что как раз выйгрыш в скорости и возможность пронести. Но для таких грузов (15-50) нужен уже как ми трайк. Но тогда скор по пробкам=авто :pardon:

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3353
    566
  • Сообщений: 3955
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #11 : 25 Сен 2013 в 15:26 »
да, акков 48в*20ач мало. Про свинец вообще забудьте сразу.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    448
    258
  • Сообщений: 3547
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #12 : 25 Сен 2013 в 15:29 »
Какой у тебя Алексей рекорд по грузу и как оно потом рулилось.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2213
  • Сообщений: 20687
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #13 : 25 Сен 2013 в 15:32 »
Цитата
да, акков 48в*20ач мало.
Почему мало? Вроде ТС не озвучил дневной пробег.
При наличии педалей, емкость аккума отходит на второй план.
На первом -  безопасная скорость и хорошая физподготовка.  :-) 

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2825
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #14 : 25 Сен 2013 в 16:11 »
Цитата
да, акков 48в*20ач мало.
Почему мало? Вроде ТС не озвучил дневной пробег.

а это тогда что?

Дальность пробега  пока минимум 50км

лично мне на 50км с трудом хватает 48в 40ач... все конечно зависит от скорости...
Но будь я курьером я бы не хотел ездить 20км/ч и успевать в день сделать всего один заказ... какой тогда вообще смысл транспорта?

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #15 : 25 Сен 2013 в 16:22 »
ребят по поводу  лигерада  пока только думаю, та информация которой я читал он  хорош в скорости и на длинных дистанциях в городе пока не совсем ясно  как поведёт себя  на киевских горках и  убитых дорогах. Молния очень интересный проект.
По поводу  дальности я вроде говорил в начале 50км  так как иногда могу срезать на  электричке. Скорость в 30км  для меня  вполне хватит так как маршрутки и   другой  транспорт редко едут быстрей а я  сейчас  на  старом и маленьком мне веле еду 25 и  приезжаю быстрей чем жена на общественном. Правда если без горок

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    52
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #16 : 25 Сен 2013 в 16:22 »
Но будь я курьером я бы не хотел ездить 20км/ч и успевать в день сделать всего один заказ... какой тогда вообще смысл транспорта?
Нужно спросить у ТС, сколько он проходит ножками, с грузом,  за рабочий день.
====
Но скутерок, б/у, с кофром-багажником может оказаться выгоднее э-вела. Нужно считать, можно ли обойтись без электричек :-)

FEHIKS

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    14
    21
  • Сообщений: 579
  • KIEV
  • 500wat XOFO пробег за 2015 год 24721км
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курьерский электровел
« Ответ #17 : 25 Сен 2013 в 16:38 »
,  есть у нас на роботе  курьер с  б.у скутером ох и геморроя у него  постоянно что то меняет. Без электрички врятли так как от дома до офиса 20 или 30 км. Заказы часто идут в одном направление 
Страницы: 123 ... 22>>Вверх