avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FEHIKS

[user]redimer[/user],  а какая мощности мк у тебя ? Ты ток на мк или педали тоже ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

eVel

Честно говоря, при таком раскладе целесообразнее взять мини-мотор редукторный, который будет ехать 32кмч и весить 2кг.
И аккумулятор ему нужен намного меньше и дешевле.

FEHIKS

[user]eVel[/user], а вытянуть в горку +педали сможет ?  Я вот сам недавно снова начал ездить на веле и задумался о мощности, мне надо 30км\ч стабильно
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

nikvic

Цитата: eVel от 25 Сен. 2013 в 17:34
Честно говоря, при таком раскладе целесообразнее взять мини-мотор редукторный, который будет ехать 32кмч и весить 2кг.
И аккумулятор ему нужен намного меньше и дешевле.
А вот это - вряд ли.

Slider

#22
Из МК можно брать что-нибудь лёгкое из QQ или Bafang, и акум типа такого, даже в раму (или на раму) может влезет, и километров на 60 в режиме ассистента его хватит.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 17:39
[user]eVel[/user], а вытянуть в горку +педали сможет ?  Я вот сам недавно снова начал ездить на веле и задумался о мощности, мне надо 30км\ч стабильно
Мой 350Вт 36 В тянет без проблем в обычные горки от 48 В. Чуть-чуть помогаю педалями. Конечно ему не под силу крутые горки под крошку, или затяжные многокилометровые подъемы Южного берега Крыма. Вообще полный привод из двух редукторников вполне потянет для курьерской работы и потреблять не так уж и много будет, да и скорость под полтинник будет. Но другое дело, что проще для курьера  взять скутерок обычный, хотя в Украине надо номер на него вешать в отличии от электровела.

redimer

для киевских горок нужен супертяговый мотор!!! Андреевский спуск превращается в Андреевский подъем!!!
МАС 12Т + 60в батарея будет как раз для Киева.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FEHIKS

[user]Werwolf[/user],  при каком весе ? в Киеве местами довольно крутые горки

Добавлено 25 Сен 2013 в 20:39:30

[user]redimer[/user], вот  поэтому и нацелился на 600-800 ватники дабы иметь запас мощности а в остальное время в режиме помогалки крутить
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Werwolf

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 20:38
[user]Werwolf[/user],  при каком весе ? в Киеве местами довольно крутые горки

Мой вес 95. В Киеве бываю ежегодно, про горки знаю.  В вашем случае ведь еще и груз везти. Так что , если и ставить редукторники, то только два сразу. Полный привод. Будет мощнее 600-800 ватника. Даже если самые простые кью 100.

eVel

#27
Лично мое мнение - 600-800вт вообще лишены смысла, т.к. вес как у 1000вт, а тянет едва заметно лучше хорошего 350вт редукторника. Тут главное определиться кто кому помогать будет - мотор ногам или ноги мотору.
Насчет киевских горок вы преувеличиваете, не так тут их и много. Левый берег вообще можно сказать ровный, на правом есть чуть больше десятка затяжных подъемов, а Андреевский спуск - вообще пешеходная улица. Только центр на горках.
Для легкого преодоления 50км по Киеву достаточно мини мотора с аккумом 36В10Ач или большого мотора с аккумом 48в15ач, только на первой комбинации с севшим аккумулятором можно свободно продолжать на педалях, а вот на втором варианте - прийдется спешиваться.

turbo

Ага, даешь курьерский вел на крошке. Так сказать буит курьерская экспресс доставка. :-D

FEHIKS

[user]eVel[/user], это опыт или предположение ?
Кстати а редуктор сильней шумит чем безредукторник ?


Добавлено 25 Сен. 2013 в 21:02

[user]turbo[/user],  велокуреры в Киеве есть вот только тоскают они другие грузы :)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

http://motorkoleso.com.ua/ вот такой штука попалась мне на глаза
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

колот

Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 05:261 вес я 85 кг + мк+ AGM+ вел 15~20 и + груз 50 кг какой мощности мк посоветует
1. Для Киева с его горками или МК большой мощности, чтобы и тяга и скорость, или навесной э-двигатель с возможностью получать то тягу, то скорость, в зависимости от выбранной передачи.
Вот пример применения двигателя 36В/350Вт.

Отзывы после испытания.
Цитироватьсегодня испробовал на 36В.. нормальная максималка 25км\ч, но разгонялся и до 31..., при езде на 3 звезде. с таким вот как на фото расположением цепи, очень удобно если села батарея, скинул с двигла цепь и поехал на педалях....
А ещё делают так

Донор АЗИМУТ(Бластер),МК 36 вольт 350 ватт
АКБ литийкобальт "бутылка" 36 вольт 8 ампер
Пробег на 1 зарядке 30-35 км(без глушилки)
обоудование затянуло до 10 кг
История создания тут http://www.electra.com.ua/forumelectra/31/1876.html
Цитировать3 возможноли на лигераде комфортно передвигаться с таким грузом
Что касается веса, то здесь не всё так однозначно. Одно дело 50 кг свинцовых чушек, а другое дело 50 кг памперсов. Здесь, кроме веса важен объём, чтобы решить чему отдать предпочтение: одноколейному лигераду, или трайку.
Для большого объёма А-трайк с передним ведущим колесом (схема Мазурчака, или схема Питона) предпочтительнее.
Вот пример в котором сзади можно прицепить здоровенный ящик

При этом он складывается для перевозки в электричке вот так.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Lw1MASmluIM#t=0
Биг-Денди http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=109&t=5015
Аккумы можно разместить под сиденьем (прибавят 8-10см высоты) и за спинкой в районе поясницы.
На таком заднее МК можно использовать в качестве переднего ведущего вместе с педалями.

lu4

А бюджетом кто-то задался, а то советуют МАК, "кроху", и 1+ кВт лития - кто нибудь  соорентировал человека в сколько это всё выльеться, а  :kidding:  Вам нужно взвесить все за и против поскольку евел который Вы хотите вам обойдёться  не меньше 1,5-2тис уе - прикинте може всё же можно за эти деньги чтото  новое  и нормальное из мото для роботы взять.

FEHIKS

[user]lu4[/user], по мойм прикидкам так оно  и будет вот только  покупаться будет постепенно так  как даже просто хороший вел хочу уже давно так что пока стойт вопрос выбора мощности мк и батарей
[user]колот[/user],  спасибо к   трайк легераду я ещё  вернусь так как есть жена у которой проблемы с вестибуляркой
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

fondrosel

FEHIKS Поизучайте мой проект  https://electrotransport.ru/index.php/topic,19191.msg336115.html#msg336115  в пробках я практически всегда обгоняю все машины потому что ширина моста делается по ширине руля а руль у меня узкий,электрофицировать можно по разному на трайк можно такой мотор https://electrotransport.ru/index.php/topic,18823.msg323635.html#msg323635  если нужна тяга
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

колот

#35
Цитата: lu4 от 25 Сен. 2013 в 21:15
А бюджетом кто-то задался, а то советуют МАК, "кроху", и 1+ кВт лития - кто нибудь  соорентировал человека в сколько это всё выльеться, а  :kidding:  Вам нужно взвесить все за и против поскольку евел который Вы хотите вам обойдёться  не меньше 1,5-2тис уе - прикинте може всё же можно за эти деньги чтото  новое  и нормальное из мото для роботы взять.
А бюджетным, как раз, будет вариант с подвесным коллекторником 36В/350Вт http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003920/
- Номинальное рабочее напряжение 36 вольт
- Номинальная мощность : 350 ватт
- Максимальная мощность : 397 ватт
- Максимальный крутящий момент: 21.9  n.m
- Максимальный КПД мотор колеса: 82.4%
- Максимальные обороты: 378 об.мин. ( с контроллером ТМ «Volta bikes»)
- Максимальная скорость электровелосипеда с установленным внешним коллекторным электродвигателем, зависит от диаметра обода и обычно составляет  20-27 км/час.
- Передаточные числа редуктора: 9:62
- 4 щётки 5.5х6 мм
- Звёздочка на 9 зубьев
- Корпус: сплав алюминия
- Габаритные размеры: 145 х 130 х 120 мм
- Вес: 3 кг.
цена: 730 грн.
Контролёр к нему 210 грн. http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004615/
А под сидушку вот такую липольку 36V14AH (L2) http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005280/
Размеры: 208мм х 70мм х 140мм (вполне поместится под сидушку), даже вместе с контролёром.
цена: 2901 грн.