avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Это коннекторы для разных типов ручек газа. К одной ручке подключается только один коннектор, второй не используется.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Garpun

Как поменять колодки на Avid BB7? Искал по всему интернету, так и не нашёл. Может есть у кого ссылка на видео.
Видимо это настолько простая процедура , что о ней нет информации.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Север

Цитата: Garpun от 01 Янв. 2017 в 15:09

Видимо это настолько простая процедура , что о ней нет информации.
Так и есть. Там до того все удобно и просто, что и описывать нечего, хотя таки описание в сети мне попадалось. Снимаем или колесо, что удобно в случае с передним безмоторным, или калипер вместе с его кронштейном с базы (чтобы потом не регулировать его положение заново). Трос отсоединять не нужно. Далее просто ухватываем обе колодки за их усики, сжимаем и вытаскиваем из калипера вместе с 4-хперой пружиной. Которая - если колодки реально пора менять - скорее всего тоже окажется уже убитой. Берем новую пару колодок, вкладываем между ними новую пружину (не перепутать положение верх и низ - она асимметричная) и вставляем в калипер этот блок до щелчка. Все.
В том и удобство ВВ7, что никаких чек выдергивать не надо и никаких винтиков крутить тоже

levsha173

Я когда авиды купил сразу решил научиться менять колодки, пока не прикрутил к велу. Пересмотрел все видео на ютубе, вроде все ясно. Начал снимать - фиг, не вытаскиваются! Долго я пытал калипер и выдрал колодки только пассатижами. Начал вставлять, встали легко с щелчком. Взял второй калипер - снялись легко, поставить не могу, не защелкивается и все! Кое-как  защелкнул. Купил 5 комплектов в запас, отъездил сезон, пока не стерлись, менять не пришлось, но как вспомню тренировку ...
Кстати перед снятием колодок рекомендуют максимально развести обе крутилки.

Север

Цитата: levsha173 от 01 Янв. 2017 в 22:58

Кстати перед снятием колодок рекомендуют максимально развести обе крутилки.
Это, какбе, само собой ясно, что нужно. На всех.

CAIIIA

Знатоки, подскажите: возможно-ли на такую вилку установить дисковый механический тормоз или её необходимо поменять? Может существуют какие-нибудь навесные крепления? Фото прилагаю.




fhntv

Цитата: CAIIIA от 05 Янв. 2017 в 18:21
Знатоки, подскажите: возможно-ли на такую вилку установить дисковый механический тормоз
если на одной из ног вилки нет внизу специальных бонок для крепления винтов дисковой машинки - установить невозможно
и дисковая механика - это порно ничем не лучшее вибряков - смысл ?

Север

Механический или гидравлический, какая йух разница, если есть проушины под калипер и место на пере, то можно. А у вас там походу нет проушин или нет места из-за усилителя, хотя по таким фото можно понять только как винегрет готовить...
Цитата: fhntv от 05 Янв. 2017 в 18:25

и дисковая механика - это порно ничем не лучшее вибряков - смысл ?
Нет. Порно - это гидравлика :)

CAIIIA

Что-бы не стирать обод мотор-колеса.

fhntv

Цитата: Север от 05 Янв. 2017 в 18:28
Нет. Порно - это гидравлика :)
да кстати ему еще колесо надо под диск спешиальное...
дисковая механика - это эмуляция гидравлики.
следовательно порно - именно она.
а гидравлика - гуд.
если мозги в голове есть конечно  :-D

m_denisov

Дисковая механика, это вход в братство дисковых тормозов. Но, сейчас цены на гидравлику очень сильно упали, и, в приципе, смысл ставить механику есть только из-за наличия датчика тормоза. Если  не боитесь колхозить с датчиком (геркон или холл) то гидравлика- Ваш выбор однозначно и безповоротно.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

serg79

Цитата: CAIIIA от 05 Янв. 2017 в 18:21
Знатоки, подскажите: возможно-ли на такую вилку установить дисковый механический тормоз или её необходимо поменять? Может существуют какие-нибудь навесные крепления? Фото прилагаю.
есть такое .сам не  ставил . https://ru.aliexpress.com/item/Bicycle-BIke-Brake-Disc-Shelf-DIY-Modified-Special-Shelf-Sit-6mm-Grip-Ring-140-Rotor-Disc/32674585624.html?spm=2114.10010208.1000013.2.LcfF9i&scm=1007.13339.33317.0&pvid=6133052a-d44e-4654-9053-4962ec990243&tpp=1

rzaviy

поставить можно,но малость геморно
скорее вилка умрет
Рекуперацию включите и будет вам дополнительный тормоз.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

CAIIIA

Цитата: rzaviy от 05 Янв. 2017 в 21:14
поставить можно,но малость геморно
скорее вилка умрет
Рекуперацию включите и будет вам дополнительный тормоз.
Не получается включить рекуперацию, БМС-ка на аккуме не даёт.

илс

ЦитироватьБМС-ка на аккуме не даёт.
Странная БМСка. Скорее всего в контроллере дело, а не в БМС.

Касательно тормозов - замена вилки решит проблему с креплением калипера.
Но...рекуперация+вибрейки, окажутся дешевле и не многим хуже, по эффективности.
Обода, как правило, хватает надолго. И стоит он в разы дешевле средней амовилки.  :hello:

rzaviy

[user]CAIIIA[/user], Есть приблуды,ля адаптации простой вилки для дискового тормоза,но они не надёжны.
Там надо подходить творчески и с пониманием задачи.
А про Рекуперацию разберитесь,ИЛС правильно сказал,это не в БМС ,а в контроллере.,разве что у вас не такая как у всех БМС.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Север

Цитата: fhntv от 05 Янв. 2017 в 18:34
дисковая механика - это эмуляция гидравлики.
следовательно порно - именно она.
а гидравлика - гуд.
если мозги в голове есть конечно  :-D
Это вот смотря какие. Если такие, что простейший тормоз настроить не способны помочь, так, чтобы он работал эффективно и радовал конструктивной простотой и неприхотливостью, то и офигительно космическая гидравлика тут не выручит. Дисковая механика между тем - это не эмуляция дисковой гидравлики, а самодостаточная разновидность дискового тормоза, которая имеет свои достоинства и недостатки, точно так же как и гидравлика.

rzaviy

По поводу ПОРНО
Есть такая гидра,которая механике и в подмётки не годится. :neg:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0