avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

21" мото это вообще перебор. Дело в радиусе колеса который является рычагом поворачивающим втулку вместе с тормозным ротором, чем больше рычаг, тем сложнее противодействовать ему тормозу.

Зачем "понтовая" если есть отличные не дорогие варианты которые просто надежно и качественно работают? У Вас вполне приличные тормозные механизмы.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

drossel

[user]m_denisov[/user], 21" почти равно 26" вело. Поменять колесо по цене не меньше чем купить тормоза, по этому от затеи не отказываюсь  :-D, но возможно сделаю переходник, как советовал Jeca.
Спасибо всем неравнодушным за советы  :bravo:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

TULSUNDUR

#1352
Цитата: drossel от 18 Март 2017 в 17:31
зад BB7 на 180 ротор нет вопросов, перед Diore гидравлика на 180 ротор тормозит более менее, но хотелось бы получше
дык кто-ж Вам, батенька, насоветовал то на такой аппарат ставить именно говшимано на перед, да ещё на 180 ротор?  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
взяли бы рубликов за 300-400 примерно Hayes МХ-2 или МХ-4. ротор 203, и ездили бы горя не знаючи, ну или тот же авид ВВ7. любой из них будет лучше чем шимано (любое, так как оно не годно вообще почти никакое).
а МХ-4 возможно будет посильнее питбайковского, так как питбайковские тормоза работают на более коротком плече.
а как Вы,[user]drossel[/user], собираетесь крепить калипер? у них что, настолько ничтожно малы различия в способе крепления, что эта затея с какого то перепуга в какой то момент времени перестала казаться (по сравнению с установкой обычного нормального тормоза) идиотской  слишком тяжело реализуемой?
:bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

drossel

[user]TULSUNDUR[/user],  когда сделаю фото предоставлю и отчитаюсь о результате  :exactly:
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

m_denisov

Гидравлический калипер с тросовым приводом:


http://s.aliexpress.com/MvYZV7zU
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Vladouris

[user]m_denisov[/user],
Бредятина! Совместили недостатки механики и гидравлики в одном устройстве, при этом исключив их достоинства))

m_denisov

[user]Vladouris[/user], а я вижу наоборот, что совместили достониства. Обоснуйте свою критику.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Vladouris

[user]m_denisov[/user],
Достоинства механики в простоте обслуживания и отсутвии тормозной жидкости в системе в целом - всё рассчитано на максимальную простоту и ремонтопригодность в любых условиях.

Достоинства гидравлики - бОльшая мощность и возможность контролировать её на ручке в достаточно широком диапазоне (одним или несколькими пальцами в хороших тормозах).

Здесь получилось ни рыба, ни мясо.

m_denisov

Фраза "Не рыба, не мясо" для контекста к обсуждению не применима, поскольку имеет резко отрицательный смысл.
Вопрос какие приемущества и недостатки система получила от своих родителей.

Коротко о плюсах:
Простота монтажа тросика, простая начальная регулировка, не нужно прокачивать ручку и гидролинию. Есть возможность работы с  датчик рекуперации встроенным в ручку.
Кадипер сводит две колодки, а не одну как в механике. Не нужно постоянно следить и подводить вторую колодку как в механике.

Минусы:
Не будет чувствительности как на гидравлике. Цена.

Есть возражения?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Vladouris

Я своё мнение высказал.
Если всё будет так, как вы описали, то ждём в ближайшее время данные тормоза на электро- и ДХ-велосипедах страны ;-D
Ну и отзывы реальных владельцев я бы почитал с удовольствием.

m_denisov

А даунхилл то тут при чем? Я писал с проекцией на электро.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

MIFUS

Как-то тоже сомнения. Единственное преимущество (и отличие) перед механикой вижу только в подвижности обеих колодок и то сомнительное, ибо нормально настроенная механика вполне норм работает. Отзывчивость будет та же, что и у механики, ибо натяжение троса вместо несжимаемой жидкости. Надёжность наверняка ниже...
Хотя один раз у меня механика отказывала, причём передняя - ручка до конца прожимается без сопротивления, колодки к диску прилегают при этом, но не сжимают. Дома разобрал и не понял, что там в принципе могло пойти не так, ибо конструкция простейшая и отказа такого никак быть не должно физически. Собрал всё обратно - работает... И до сих пор работает без намёка на ту траблу.
В целом надо таки ждать отзывов владельцев, дабы уже по фактам знать, преимущество такая конструкция или недостаток. На своём опыте узнавать это как-то цена не особо позволяет )
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

m_denisov

[user]MIFUS[/user], именно подвод колодок на байке весом 30+ кг и мопедными скоростями является неприятным ньюансом. Напомню, при моторе 205мм в диаметре, доступ к регулировочному винту калипера закрывает мотор, без снятия калипера подвести колодкк не возможно, BB7 проблему не решают, т.к. "красная крутилка" очень тугая и без инструмента зачастую не получается ее сдвинуть с места.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Север

Цитата: m_denisov от 22 Апр. 2017 в 08:16
BB7 проблему не решают, т.к. "красная крутилка" очень тугая и без инструмента зачастую не получается ее сдвинуть с места.
Это истинная правда. Даже с небольшим по Ф Бафангом например - доступ затруднен. И еще хорошо, если эта крутилка не касается корпуса мотора.

Добавлено 22 Апр 2017 в 08:37

Цитата: MIFUS от 22 Апр. 2017 в 07:48
Дома разобрал и не понял, что там в принципе могло пойти не так, ибо конструкция простейшая и отказа такого никак быть не должно физически. Собрал всё обратно - работает... И до сих пор работает без намёка на ту траблу.

99 из 100 - просто плохо затянули болт крепления троса на калипере (грубая регулировка). Нажали ручку, он пополз. Перебрав, затянули уже нормально. У меня такое было.

MIFUS

Ну у меня 27кг, 160 роторы, про торможение выкладывал видео в другой теме - с 42км/ч тормозной путь 18 метров и никаких посторонних звуков, связанных с перекосом диска. Давление на ручки отнюдь не титаническое - при желании и заблокировать можно вполне. Причём тормоза не какие-нить супернавороченные, а обычные зумы  :pardon: По поводу инструмента - шестигранник всегда с собой, проблем им подкрутить никаких. Разве что из-за натяжения троса тормоза чуть менее отзывчивые, чем у гидравлики.

Цитата: Север от 22 Апр. 2017 в 08:35
Цитата: MIFUS от 22 Апр. 2017 в 07:48
Дома разобрал и не понял, что там в принципе могло пойти не так, ибо конструкция простейшая и отказа такого никак быть не должно физически. Собрал всё обратно - работает... И до сих пор работает без намёка на ту траблу.

99 из 100 - просто плохо затянули болт крепления троса на калипере (грубая регулировка). Нажали ручку, он пополз. Перебрав, затянули уже нормально. У меня такое было.

Не, трос то ябы прямо на месте и подтянул. Трабла была в том, что та часть, которая тросом поворачивается, делает это свободно во всём диапазоне, хотя это конструктивно должно быть невозможно. Колдунство странное было, не иначе  %-)

з.ы: а, не, неправильно прочитал ~_~ Речь же не про ротор (диск), а про мотор... ну тут да, согласен, хотя если мотор большой, то с большой вероятностью ДД, а значит тормозить можно и им, а не тормозом  ;-D В любом случае надо смотреть отзывы, которых пока нет, касательно надёжности. Если надёжность как у механики и выше, то да, имеет смысл вполне.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.

Север

Имхо, чтобы не было желания принимать участие в сражениях "механика VS гидравлика" на стороне орков, механика должна быть хорошей... Авид этому требованию вполне удовлетворяет, с ним действительно нет конструктивных проблем, недостатки только принципиальные, как у любой системы... Я когда заднее под диск адаптировал, заставил себе побороть искушение купить единственный дисковый тормоз не помню какой фирмы в почти единственном магазине велозапчастей уездного города, и купил все же Авид и на заднее колесо, хоть и не ВВ7, как впереди, а 5-й (там не особо важно, он вспомогательный). И потом себя "похвалил"...

Vladouris

Цитата: m_denisov от 21 Апр. 2017 в 12:30
А даунхилл то тут при чем? Я писал с проекцией на электро.
Мы сейчас обсуждаем велокомпоненты, верно?
Самые мощные велосипедные тормоза стоят на велосипедах для даунхилла.
Или вы не согласны?

m_denisov

[user]Vladouris[/user], это на топовых в стоке они там стоят. А на сборные байки ставят кто во что горазд. Самые мощные 4-х поршневые Avid Code (теперь он называется Guide), Shimano Zee, и Magura Gustav ( помоему уже снята с производства). Из всего перечисленного самые бюджетные Zee. 8-10тыр.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте