avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]lomanosov[/user], какя ширина маятника и мотора.

lomanosov

#1387
кро мотор 9.5 маятник 12 внутри полностью 16
как я понял нужен адаптер под 220 диск
http://moto-magazine.ru/upload/iblock/0e1/apolo_34.jpg_thumbnail0.jpg

Jeca

Цитата: lomanosov от 24 Апр. 2017 в 18:15
кро мотор 9.5 маятник 12 внутри полностью 16
Это в дюймах?
У меня ширина посадочного мотора 135 мм. Велостандарт, ширина мяятника 140 мм.

lomanosov

в сантиметрах, примерно мерил обычной линейкой. нужен адаптер чтоб поднять тормоз повыше только где его взять чтоб наверняка

Jeca

Понял, начинать придётся с ширины. Адаптер подбирать по месту. Стандарт переднего и заднего крепления различен.

KuD1974

Может кто подскажет по тормозам Avid BB-7
У меня есть старые тормоза этой марки, но сравнивая с тем что сейчас продаётся они немного различаются.
Старые более массивные(не крашенный алюминий), а новые выглядят слабее.(тёмный корпус).
Вопрос - сейчас выпускают все облегчённые механизмы ВВ-7 ?  (тёмный корпус на фото)
Такого вида как старые я больше не видел, а они точно прошли огонь, воду и большие скорости.












КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Димон777

Очень интересно... Никогда таких не видел.
Думаю,вряд ли Вам удастся найти такие вторые.
Подскажите,а как колодки внутри корпуса крепятся? Колодки одинаковые с новыми?

KuD1974

Колодки пока ещё живые. Я их пробовал вытащить, но не получилось  :bw: - дальше дёргать пока не стал.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

fondrosel

У меня черные, тоже прошли огонь и воду и надо добавить ссаки  :-), стоят несколько сезонов, правда вот основным тормозом у меня является рекуперация, а ВВ7 дополнительные.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

KuD1974

Цитата: fondrosel от 01 Май 2017 в 19:43
У меня черные, тоже прошли огонь и воду и надо добавить ссаки  :-), стоят несколько сезонов, правда вот основным тормозом у меня является рекуперация, а ВВ7 дополнительные.
Аналогично - в первую очередь работает рекуперация, но когда вдруг надо резко остановиться с соточки на очень ограниченном пространстве, то работает всё сразу и в полную силу. (очень редко но надо)
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Best23

Цитата: KuD1974 от 01 Май 2017 в 19:23
Колодки пока ещё живые. Я их пробовал вытащить, но не получилось  :bw: - дальше дёргать пока не стал.
Колодки обычно на магнитах крепятся, я их выдавливал просто чем нибудь...

KuD1974

Видимо там  очень хорошие магниты  :wow: - я пробовал вытаскивать по разному, но переуседствовать и сломать не хотелось - поэтому пока оставил это занятие.
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

Димон777

Теоретически,скорее всего надо выкрутить обе крутилки в минус и сжать обе колодки,а затем вытянуть. Там скорее всего углубления в колодках,а на посадочных местах выступы.
В минус,это имеется ввиду - раздвинуть колодки максимально.

Север

Из ВВ7 вынимаются до того просто, что я даже не помню каждый раз, как это делал в подробностях. Просто вынул и вставил новые... Крутилки вроде надо развести, да.

Vladouris

Цитата: KuD1974 от 01 Май 2017 в 19:08
Старые более массивные(не крашенный алюминий), а новые выглядят слабее.(тёмный корпус).
Вопрос - сейчас выпускают все облегчённые механизмы ВВ-7 ?
Совершенно верно - старые BB-7 действительно лучше.
Новые калиперы упростили и удешевили (т.е. они стали более "одноразовыми") как и многие другие велокомпоненты концерна SRAM.

Север

Было бы меньше весодрочеров в велосфере, глядишь остались бы более массивными. Производитель часто вынужден следовать коллективному безумию...

Vladouris

[user]Север[/user], тут дело не только в погоне за низким весом.
Одновременно с этим снижается общее качество и надежность велокомпонентов - производителю нужны бОльшие объемы продаж и выручки.
А началось это примерно с 2006 года в сфере MTB (а то и раньше).

rzaviy

Педальники гонятся за понижением веса,а мы за увеличением батареи,в следствии увеличения веса,скорости.
Так как педальников больше,то производитель подстраивается под их нужды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0