avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

[user]e-scooter[/user], прям так сильно стерт обод что на свалку? На вид да покоцан, но жив.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

я на подобном ободе годами ездил и норм
но чревато тем что может внезапно подсложиться или у него отслоится боковина  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

andrey235

[user]m_denisov[/user], Ну я 95 и байк 45кг,мне авида хх с 203 не хватало с 70-75 км,тормозной путь довольно длинный,чуть в газель не въехал,она раньше оттормозилась,хорошо коридор справа был туда нырнул,поставил коды стало получше.

e-scooter

Цитата: m_denisov от 18 Июнь 2017 в 17:14
[user]e-scooter[/user], прям так сильно стерт обод что на свалку? На вид да покоцан, но жив.

Может на фотке не очень видно, но он сильно выработан , круглая поверхность и колодку нормально не поставить. Да и рисковать не хочу, скорость у него постоянно 40+

Best23

Цитата: tmkt от 18 Июнь 2017 в 14:46
Кто что может сказать про гидравлику Hayes Dyno ? нормальные тормоза ? жижа там DOT4 ?
Да вроде ничего на ДХ байки ставят с 203мм роторами, отзывы неплохие были на форумах, тормозуха там да DOT4.
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-hayes-dyno-comp-160%D0%BC%D0%BC-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-/rp-prod76292

https://www.hayesdiscbrake.com/products/brakes/dyno/

Yaroslav

[user]cjla8ok[/user], вот это разыгралась фантазия! В двухколесном транспорте задний тормоз в принципе не имеет большой останавливающей силы, его роль загрузить переднее колесо, и не имеет значения велосипед, мотоцикл или что другое.
Судя по дискуссиям, думаю многим будет полезно посмотреть.
Строю лигерад

Yaroslav

А тут о торможении в повороте(смотреть с 3m29s):
Строю лигерад

Yaroslav

Цитата: cjla8ok от 19 Июнь 2017 в 20:04
В торможении развесовка играет роль.
Передний тормоз тормозит отлично,но это теряет смысл,когда нет времени на полноценное торможение  и надо поворачивать. А
зад недогружен  и мало эффективен.
Назад в основном нет смысла ставить 203 ротор,если это не лигерад. На велосипеде ,кроме даунхильных  везде посадка смещена к рулю или прямая.Оба вырианта разгружают заднее колесо при торможении  и задн тормоз  теряет эффективность процентов на 80.
В экстренной ситуации на велосипеде можно свесить зад за седло(если оно не сильно высоко и подсидельная труба не оч длинная) ,для не бедных есть подсидельник на гидравлике.Его можно уронить быстро. Вобщем свесив зад можно по максимому загрузить задний тормоз.В купе с переднем будет максимальный эффект ,правда это кончается порваными штанами и завалом . :-)
В целом вы пишете правильно, но как то сумбурно. А фантазии в том, что в экстренных ситуациях можно свесить зад за седло, если на это хватило времени, то это не экстренная ситуация. Единственный выход быть готовым к торможению в экстренных ситуациях, не ездить быстро с высоко поднятым седлом и/или шоссейной посадкой, а это исключает удобное педалирование. IMHO.
Строю лигерад

tmkt

Цитата: andrey235 от 18 Июнь 2017 в 19:25
[user]m_denisov[/user], Ну я 95 и байк 45кг,мне авида хх с 203 не хватало с 70-75 км,тормозной путь довольно длинный,чуть в газель не въехал,она раньше оттормозилась,хорошо коридор справа был туда нырнул,поставил коды стало получше.

ну хз, я вместе с байком ща вешу 140+ кг
авид эликсир 5, спереди и 203й ротор
задний тормоз и реген не нужен
итак тормозит ПРОСТО ЗВЕРСКИ
я боюсь пережать и что переднее колесо соскользнет и будет лоусайд, а оно мне НЕ НАДО
куда там мощнее тормоза? когда все упирается в контакт покрышки с асфальтом
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Yaroslav

[user]tmkt[/user], про
Цитироватьзадний тормоз и реген не нужен
есть в первом видео, что я выше запостил, там же и про
Цитироватьконтакт покрышки с асфальтом
рекомендую посмотреть.
Строю лигерад

m_denisov

[user]cjla8ok[/user], у Вас какой велосипед, с какими характеристиками?
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

tmkt

Чот не радует меня дисковая гидравлика...

1) Avid Elixir 5, тормозят цепко и при небольшом усилии, но заразы скрипят и может частично это связанно с тем что диск оказался не по центру и одна колодка к нему всегда слегка прижата а вторая немножко с зазором (при нажатии ручки газа, на просвет видно как она этот зазор выбирает)

ну и соответственно та что прижата уже износилась за совсем смешной пробег в пару сотен километров...

2) Hayes Dyno, только что пришли мне и я их установил, еще не ездил. Но они меня уже разочаровывают. Жму тормоз со всей дури, даже тросиковые вибрейки так жать не приходилось, а колесо все равно КРУТИТСЯ, то есть я могу вел толкать и колесо переднее не скользит а именно тихонько проворачивается. Это что вообще за хрень... это вот так гидравлика тормозит??  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Но зато зазорчики есть до обеих колодок, то есть диск более менее по центру оказался. И колесо крутится свободно когда тормоз не зажат.

Я подумал что может быть диск не перекрывает всю площадь колодок, и уменьшил толщину шайб, так что тормоз стал ближе к оси. Но все равно, нужно давить на ручку со всей мощи чтобы колесо блокировалось.


Посоветуйте пожста нормальную велогидравлику... пока что у меня только вело вилка. Желательно не очень дорогую ) не хочется брать тормоз за 100500 рублей. Пока что тормоза я покупал за примерно 20$
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

#1452
[user]tmkt[/user], так может быть просто колодки засалены, масло попало? Обезжирьте их для начала, и диск тоже. У меня ВВ5 на задке недавно тоже перестал тормозить от слова вообще, как во сне, епта. После того как задел случайно диск пальцем в солидоле и не заметил этого. Колодки там все равно уже надо было менять, а диск протер ацетоном, стоп-кран резко вернулся.
Только вот тоже одна колодка быстрее изнашивается - очень трудно выставить калипер идеально, если заднее перо без базы под ДТ и он стоит на адаптере, да еще и колесо моторное. Надо и туда тоже ВВ7, чтобы появилась возможность тонкой регулировки обеих колодок.

tmkt

Все бы хорошо если бы ты не выражался как педрильная гопота с сэмками, "опта" через слово и плевки
читать противно  :eek:
смысл сообщения на фоне этой твоей помойной лексики теряется  :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

Цитата: tmkt от 22 Июль 2017 в 17:58
Все бы хорошо если бы ты не выражался как педрильная гопота с сэмками, "опта" через слово и плевки
читать противно  :eek:
смысл сообщения на фоне этой твоей помойной лексики теряется  :ireful:
Можно вопрос. Откуда столь утонченный, интеллигентный человек как Вы знает лексикон "гопоты с семками", и что за болезненные жизненные ситуации вынудили его изучить язык педрил? Я-то вот и не знал, что "епта" - именно оттуда. Слово-паразит, не слишком изящное, согласен. Но о происхождении его даже не задумывался. Ну, буду знать теперь... Стало быть через "е" режет слух? В означенном обществе правильно через "о"? *Одну минуточку, я записываю*... :)

Yaroslav

Цитата: tmkt от 20 Июль 2017 в 06:22
Чот не радует меня дисковая гидравлика...

1) Avid Elixir 5, тормозят цепко и при небольшом усилии, но заразы скрипят и может частично это связанно с тем что диск оказался не по центру и одна колодка к нему всегда слегка прижата а вторая немножко с зазором (при нажатии ручки газа, на просвет видно как она этот зазор выбирает)

ну и соответственно та что прижата уже износилась за совсем смешной пробег в пару сотен километров...

2) Hayes Dyno, только что пришли мне и я их установил, еще не ездил. Но они меня уже разочаровывают. Жму тормоз со всей дури, даже тросиковые вибрейки так жать не приходилось, а колесо все равно КРУТИТСЯ, то есть я могу вел толкать и колесо переднее не скользит а именно тихонько проворачивается. Это что вообще за хрень... это вот так гидравлика тормозит??  :facepalm: :facepalm: :facepalm: Но зато зазорчики есть до обеих колодок, то есть диск более менее по центру оказался. И колесо крутится свободно когда тормоз не зажат.

Я подумал что может быть диск не перекрывает всю площадь колодок, и уменьшил толщину шайб, так что тормоз стал ближе к оси. Но все равно, нужно давить на ручку со всей мощи чтобы колесо блокировалось.


Посоветуйте пожста нормальную велогидравлику... пока что у меня только вело вилка. Желательно не очень дорогую ) не хочется брать тормоз за 100500 рублей. Пока что тормоза я покупал за примерно 20$
Я ж тебе давно писал, что бы диск был по центру, калипер нужно выставлять вручную, с белым листом на фоне. В твоей теме ещё один человек это рекомендует. А то притрутся, притрутся. Вот и притерлись, что одну больше сожрало.
А по поводу того, что жмеш а колесо все равно крутится. Первое - как выше писали, нужно проверить ротор и колодки на обезжиренность. Второе - если не помогло первое, прокачать, возможно где то воздух попал, тогда ручка ватная и не тормозит при большом усилии.
Сам я имел дело с двумя совсем дешовыми тормозами. Тектро 330 вообще без проблем работают, только нужно хорошо отрегулировть, что бы ротор не шоркал а то скрипит противно. И какие то совсем убогие промакс, их пришлось прокачивать а то почти с магазина ручка ватная была, ну и регулировка конечно не отменяется. Тектро конечно получше, модуляция более понятная, но и промакс удалось заставить остагавливать вел. Так что не верю что хаес не тормозит, нужно все правильно настроить.
Строю лигерад

Север

Цитата: Yaroslav от 23 Июль 2017 в 08:59

Я ж тебе давно писал, что бы диск был по центру, калипер нужно выставлять вручную, с белым листом на фоне. В твоей теме ещё один человек это рекомендует. А то притрутся, притрутся. Вот и притерлись, что одну больше сожрало.
А по поводу того, что жмеш а колесо все равно крутится. Первое - как выше писали, нужно проверить ротор и колодки на обезжиренность. Второе...
Похоже Вы напрасно буквы тратите. Человек больше озабочен вопросами стиля русского языка и прочей семантикой с фонетикой, нежели вопросом, почему он тормоз ушатал и почему он у него не работает... Минус в карму. За необоснованное и занудное хамство :)

tmkt

#1457
Цитата: Yaroslav от 23 Июль 2017 в 08:59

А по поводу того, что жмеш а колесо все равно крутится. Первое - как выше писали, нужно проверить ротор и колодки на обезжиренность. Второе - если не помогло первое, прокачать, возможно где то воздух попал, тогда ручка ватная и не тормозит при большом усилии.
Сам я имел дело с двумя совсем дешовыми тормозами. Тектро 330 вообще без проблем работают, только нужно хорошо отрегулировть, что бы ротор не шоркал а то скрипит противно. И какие то совсем убогие промакс, их пришлось прокачивать а то почти с магазина ручка ватная была, ну и регулировка конечно не отменяется. Тектро конечно получше, модуляция более понятная, но и промакс удалось заставить остагавливать вел. Так что не верю что хаес не тормозит, нужно все правильно настроить.

ну хз, калипер вроде не регулируется по типу ближе-дальше к диску, то есть там есть возможность только вверх-вниз относительно переходника IS-PM
а вот сам переходник можно подвинуть но вижу способ только за счет подкладывания шайбочек

Добавлено 23 Июл 2017 в 18:39

Цитата: Север от 23 Июль 2017 в 14:15

Похоже Вы напрасно буквы тратите. Человек больше озабочен вопросами стиля русского языка и прочей семантикой с фонетикой, нежели вопросом, почему он тормоз ушатал и почему он у него не работает... Минус в карму. За необоснованное и занудное хамство :)

хамишь тут ты в стиле гопников
это как если я сказал гопнику "не ругайся матом" ( а ты именно матом и ругаешься только слегка завуалированно)
а мне в ответ хук справа (твой минус в карму) при том что у меня вообще руки связаны (минусы ставить не могу)
помощь от такого хамла мне не нужна, в реале с гопотой вообще предпочитаю не общаться
можешь не отвечать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч