avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Conan26

#1458
1. [user]tmkt[/user], возможно, разница в ощущениях с вибрейками идёт от разницы радиуса/рычага обода и диска
при процессе торможения на Ваших запредельных скоростях. Вибрейки работают, фактически, на полном радиусе (на бОльшем рычаге).
Тем более что, по моему, у Вас 28".  Динамика торможения более резкая.
Диск - это 1/5, или около того, от радиуса. Тормозное усилие и д. б. больше.
Особенно, на большом размере колеса и высоких скоростях. На малых скоростях разница д.б. малоощутима.
Тогда это нормально, привыкнете. Точнее, надо будет учитывать.
УПС.. Это я про движение.
А про проворот колеса с зажатыми тормозами - первая мысль про завоздушивание магистрали...
С места тормоза должны держать намертво  :exactly:!

2. На глаз, возникшие деформации даже изначально  ровного диска после его установки/притягивания к втулке оценить малореально.
Ширкание диска об  одну колодку, после центровки, убирал щадящим отгибанием/рихтовкой оного по широкой дуге разводным ключом-шведиком, не снимая колеса. Ничего сложного. Зазоры при этом минимальные.
Если колодки новые, легкое касание не считается, через пару (десятков) км приработается.
Шаркания не должно быть слышно.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Вроде, сейчас уже лучше, на стоящем велике держат так что блокируют. На скорости тормозят примерно как и авид эликсир.

Я еще и подкладыванием шайбочек под переходник IS-PM,  сместил калипер чуть ближе к диску, и зазоры стали норм так что не шаркает.  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

Ну, и ладненько.. притёрлись. Я тоже пару шайб под калипер для грубой регулировки использовал.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

tmkt

Думаю, дело было в непритертости колодок, после первых реальных торможений стало уже ощутимо лучше.

ну и еще я те шайбы что между переходником и калипером тоже поменял на потоньше, за счет этого площадь перекрытия колодками диска увеличилась. И там есть еще запас, можно еще тоньше поставить так что диск еще сильнее будет колодками перекрыт.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

m_denisov

Диск полностью должен быть перекрыт колодками. P.S. тормозов много не бывает.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

e-scooter

Какая то ерунда происходит с моими вв7 :-(
Всего 1200 км и одна колодка вот в таком неприглядном состоянии:


Это подвижная, а другая, неподвижная, ещё нормальная. Колодки фирменные, пришли вместе с тормозами. Регулировать их тоже замучился! То шоркают, то не тормозят, кое как нашёл нечто среднее с тормозами в конце хода тормозной ручки. Как регулировать знаю, у сына на веле эти же тормоза, только серебряного цвета( у меня чёрные) прошли около 5 тыс. до замены. И настроились легко, а с этими просто беда :~-(
Может правда гидравлику поставить?  :bw:
Какие из не сильно дорогих самые беспроблемные? Посоветуйте пожалуйста...

rzaviy

Скорее всего проблема ротора или втулки.
На втулке может быть биение.
https://www.youtube.com/watch?v=OaCk3Jfe698
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SG_

Цитата: e-scooter от 02 Авг. 2017 в 05:54
Какая то ерунда происходит с моими вв7 :-(
Всего 1200 км и одна колодка вот в таком неприглядном состоянии:


Это подвижная, а другая, неподвижная, ещё нормальная. Колодки фирменные, пришли вместе с тормозами. Регулировать их тоже замучился! То шоркают, то не тормозят, кое как нашёл нечто среднее с тормозами в конце хода тормозной ручки. Как регулировать знаю, у сына на веле эти же тормоза, только серебряного цвета( у меня чёрные) прошли около 5 тыс. до замены. И настроились легко, а с этими просто беда :~-(
Может правда гидравлику поставить?  :bw:
Какие из не сильно дорогих самые беспроблемные? Посоветуйте пожалуйста...
у меня дешман на двух великах стоит Shimano M-355, претензий нет. раздражала плохая регулировка одного тормоза на заднем колесе, но после замены колодок всё идеально встало само. даже рад что на втором велике теже тормоза попали - колодки одни и для первого банку шимановской минералки взял навсюжизнь :)

Stanislavchik

Адаптер под 203 тормозной ротор спереди и сзади одинаковый?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

e-scooter

[user]SG_[/user], так м355 считается дешманом? Я как раз на них смотрел, ибо они с датчиками идут для бафанга. Так всё нормально с ними? Трудно настраивать или менять колодки? На сколько их хватает? Можно ли "тросик" укорачивать?
Спасибо.

SG_

Цитата: e-scooter от 02 Авг. 2017 в 14:39
[user]SG_[/user], так м355 считается дешманом? Я как раз на них смотрел, ибо они с датчиками идут для бафанга. Так всё нормально с ними? Трудно настраивать или менять колодки? На сколько их хватает? Можно ли "тросик" укорачивать?
Спасибо.
на китайском веле стояли, считал их что-то около начального уровня, потому что другой обвес из этой серии. и на норке самой дешовой из 7.3 серии. настраивать тупо зажал тормоз и закручивай, обычно так. колодки менять открутил с рамы, вытащил шплинт, вытащил колодки, почистил от грязи, воткнул новые, воткнул новый шплинт и загнул конец чтоб не выпал, прикрутил обратно к раме...  "тросик" не укорачивал, ничего не скажу. зимой в -30 минералка еще работает. дот не люблю - ядовитая жижа. насколько хватает трудно сказать, скажем так задние откатали 2 года, передние 2 года + 3км перепад тяжолых спусков в горах за 2 дня. думаю задние быстрее стерлись потому что почти сразу цепляли за диск.

Kitano

Сегодня пришли тормоза для моего электровела, гидравлика с датчиком, герконом. Пришли с Али за рекордные 8 дней, такого пока не было у меня за все 5 лет заказов))
На вид обычная гидравлика но с другой ручкой в которой встроен геркон и магнит. Сегодня вечером попробую поставить и испытать.






Sting

[user]Kitano[/user], Можно ссылку на них поглядеть?
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW


Kitano

Вобщем заказал не тот тормоз, хотел взять задний тормоз, и впринцепе заказал и прислали задний, но у китайцев задний тормоз ставится на левую ручку, а передний на правую, а мне как раз надо на правую.

av404

А мне вот надо только ручку с датчиком или комплект ручек, а не могу найти их отдельно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Sting

xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

av404

Не-не, надо для гидравлики
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650