avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

spb-e

Фиг знает стоит пока норм тьфу*3 блокирует колесо.на 203 роторе ваще мертво.
Правда на заднем от вибрации МК бренчит немного. Авиды тоже ругают...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

Цитата: Димон777 от 25 Сен. 2013 в 15:24
Алексей,на сколько я помню у тебя трос был нереальной длины и подходил к калиперу как-то избодвыподверта  :-D,если всё это переделать и нормально настроить,то и винзип тормозить начнёт,ИМХО.

знаю, я помню тот разговор, трос у меня уже в руках, вечером поставлю. Александр чуть выше тоже самое написал.
Я только щас понял суть проблемы, что усилие идет не на торможение а на сжимание рубашки, и когда мне кажется что тормоз зажат самое не могу, усилие на конце нулевое.

просто любопытно сколько щас разного выплывет. Такое ощущение что я поп звезда вышедшая без трусов к журналистам.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

spb-e

я по совету продавцов ваще рубашку от переклюков поставил пока попробывать...пока доволен и стоит копейки (150р)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

Думайте толстую и тяжелую (тормозную) "рубашку"  - для дураков делают?

Димон777

И ещё,я бы не ставил те самые толстенные рубашки,что у тебя,наконечники на них даже не лезут в штатное углубление на калипере. Возьми обычные,велосипедные трос и рубашку и всё заработает,вот увидишь...

spb-e

Цитата: илс от 25 Сен. 2013 в 15:35
Думайте толстую и тяжелую (тормозную) "рубашку"  - для дураков делают?
Не думаю читал что нежелательно от перекл читал и обратное...... но если оч хочется то можно (с)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

т.е моего примера про рубашки не достаточно?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

all_bud

ranger, закрывай тему и купляй се эл-скутер, там такой проблемы нет, всплывут другие :-D
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

илс

Понятное дело, что с оболочкой и тросом для переклюка, механика вполне будет работать.
Я тоже так экспериментировал, вт.ч. и с обрезками.
Результат получился вполне ожидаемый - т.е. хреновый.  ;-D

Т.е. ездить не спеша годится, а в критической ситуации - не очень. Все эти утолщения и рассчитаны на критическую ситуацию, особенно для передних вибрейков.

Кстати, простой совет для [user]ranger[/user],
Когда будете выравнивать колодки - не надо их ставить параллельно ободу.
Поставьте под небольшим углом. Так, чтобы передняя часть схватывала чуть раньше.  Увидите разницу.  :exactly:
Она есть. За счет эффекта самозажимания  B-)

ranger

Сергей, я в нетерпении! Научите же меня как мне подводить дисковую механику правильно к ободу  :pardon:

тем не менее мы скоро узнаем все ли рубашки одинаково полезны.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Чего-то я первое сообщение прочитал невнимательно. Решил, что вы (по прежнему)  ездите на вибрейках.

В дисковых тормозах такой фокус не пройдет.

Возвращайтесь на олдскульную классику.  ;-)

tmkt

#47
Цитата: илс от 25 Сен. 2013 в 11:30

В сильные снегопады, на вибрейках ездить по ДОП >25км\ч - опасно для жизни.  %-)

да нормально они цепляют :) а следовательно, не опаснее чем на дисках
только в дождь сильный бывает что похуже хватка

недавно чуть в автобус не влетел, поздно понял что тормоза не цепляют, просочился между автобусом и поребриком, чирканув сверху педалью о поребрик ... повезло в общем. Но тут причина еще и в том что бряки были на исходе, то есть ручка до конца прожималась и на сухую еще как-то тормозили а на мокрую уже всё
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ranger

ну в общем причин сразу несколько. Первая что стоял толстый мото тросс и рубашка из частей под большим углом, поставил временно и забыл.  Установил вело. Вторая что чуть кривой диск, он трет калипер, греется и эффективность снижается, а то и колодки помереть могут. Вот тебе и расход повышенный ;)

и я понял про свободный ход. Когда слишком высоко берут тормоза колодки чиркают и быстрее истираются. Это не заметно, но происходит.

век живи, век учись. Буду менять покрышки на зимние приведу все в порядок.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

на 40 блокирует. Сегодня еще настрою нормально думаю будет все отлично. А кривость ротора от расслабившихся винтов. Закрутил подлиннее.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Alik0

Винты локтайтом лучше фиксировать, иначе можно не вовремя и без тормозов остаться.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

fondrosel

Лучший и основной тормоз е-байка это конечно реген (проверено личным опытом во всех условиях включая центральный круг сокольнического катка) а так на случай отруба батареи вибрейки действительно работают лучше дисков хотя щас я поставил на обои задние колеса avid bb7 проехался по дождями и нечистотным дорогам пока полет нормальный колодки подтянул тока 1 раз когда в старой noname системе подтягивал после каждого дождя
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 26 Сен. 2013 в 19:24
на 40 блокирует. Сегодня еще настрою нормально думаю будет все отлично.
рад что наконец удалось добиться желаемого...
а настроить бывает и вправду непросто...
у меня к примеру пришлось чутка подпилить надфилем плоскость приливов на вилке чтобы калипер стоял параллельно ротору...
а иначе нихрена не получалось...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

#53
У меня сейчас тормоза, которые меня устраивают на 100% и уже несколько раз выручали меня в сложных ситуациях:
Во- первых я объединил в инфинионе точки регентормоза и ручника(противоугонка) и получил аналог поларисовской точки A3. Только работает более мягко, не так громко рычит и перекрывает весь диапазон скоростей. Теперь реально могу остановится с любой скорости, вообще не задействуя колодки. Недостаток - при торможении на низкой скорости наблюдается определенный расход энергии (активное дотормаживание).

Во- вторых передний густав с 210 ротором - работает идеально даже одним пальцем, ничего регулировать не надо.

Спойлер
Полный контроль приносит несравнимое наслаждение.