avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: PeaceHaver от 27 Июнь 2016 в 13:58
Цитата: -STEP- от 27 Июнь 2016 в 13:57
Еще в ручке есть маленький болт под шестигранник -какое его назначение? Преднатяг?
Именно. Скорее даже просто регулировка вылета ручки, это не то же самое, что преднатяг троса.
Именно им можно заблокировать расширительный бачок, лично так делал, когда не устраивал большой свободный ход ручки. Но потом отказался от идеи, т.к. непредсказуемо при перепадах температуры.

PeaceHaver

Цитата: mevial от 27 Июнь 2016 в 22:02
Цитата: PeaceHaver от 27 Июнь 2016 в 13:58
Цитата: -STEP- от 27 Июнь 2016 в 13:57
Еще в ручке есть маленький болт под шестигранник -какое его назначение? Преднатяг?
Именно. Скорее даже просто регулировка вылета ручки, это не то же самое, что преднатяг троса.
Именно им можно заблокировать расширительный бачок, лично так делал, когда не устраивал большой свободный ход ручки. Но потом отказался от идеи, т.к. непредсказуемо при перепадах температуры.
Ну, если совсем выкрутить - наверное, можно. Только зачем?

Димон777

[user]-STEP-[/user], на кодах 5 (калипер от кодов,ручка от джуси 5)этот болтик ничего не даёт,кроме как правильно заметил [user]PeaceHaver[/user], положение рычага от грипсы.  Только в старых-добрых кодах,лохматых годов,эта крутилка реально работала(там совсем иной главный цилиндр).
Большинство проблем в гидравлических тормозах,от неправильной прокачки. Когда ещё только купил первую гидравлику,это были джуси 7,пользовался этим видео : https://www.youtube.com/watch?v=YpSrSyVv2Ac  Для кодов тоже самое.

-STEP-

#885
[user]PeaceHaver[/user],  То есть снять колодки и для начала брызнуть на поршни (а точнее стык между поршнем и уплотнителем)- ведешку?
И еще, что есть синтетический тормоз? :pardon:
Код 5 к ним относятся?
Торможение заметил далеко не фонтан, похоже действительно нужна переборка :-\
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

Димон777

[user]-STEP-[/user], Никакой ведешки,она дурно влияет на резиновые манжеты. Снимаете колодки,слегка нажимаете на рычаг,выдвигая поршни,снимаете аккуратно наросты(если они есть). Чистить надо полировочной шкуркой,чтобы не оставить заусенцы на поршнях. А потом пшикаете силиконкой(кстати,в наборе для прокачки авид,идёт маленькая баночка с густой силиконкой) на поршни,задвигаете поршни,повторяете процедуру. Затем всё протираете,обезжириваете и ставите обратно колодки. Если это не поможет,то надо прокачать по мануалу,что выше постом.

mevial

Цитата: Димон777 от 27 Июнь 2016 в 23:26
Только в старых-добрых кодах,лохматых годов,эта крутилка реально работала(там совсем иной главный цилиндр).
Я экспериментировал над старинным хаесом 9. На ауриге уже не влияло, это факт, там крутилкой можно было вывернуть ручку наизнанку, а также при падении выдернуть шаровый упор из тушки без проблем, до сих пор у меня такой выдернутый имеется, приходится резиночкой подвязывать, ибо не держится совсем.

Gena

Кто что думает,по поводу моего выбора новых тормозных ручек от шимано ?http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=12603

PeaceHaver

Цитата: -STEP- от 28 Июнь 2016 в 03:07
[user]PeaceHaver[/user],  То есть снять колодки и для начала брызнуть на поршни (а точнее стык между поршнем и уплотнителем)- ведешку?
И еще, что есть синтетический тормоз? :pardon:
Код 5 к ним относятся?
Торможение заметил далеко не фонтан, похоже действительно нужна переборка :-\
не уверен насчет ведешки и влияния на уплотнители, но какой-то проникающей смазкой точно надо

тормоза бывают на минеральном масле и на синтетическом, так вот если вместо синтетики во вторые налить минералку, она убьет резинки

Добавлено 29 Июн 2016 в 11:57:41

Цитата: Gena от 28 Июнь 2016 в 17:15
Кто что думает,по поводу моего выбора новых тормозных ручек от шимано ?http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=12603
магазин классный, а ручки - какая разница, главное чтобы удобно было =)




П.С. Лучше подскажите, коллеги, есть ли в мск тормозные ручки с датчиком, отличные от обычных вузуневских?

Gena

Кто там говорил что минеральное масло шимано нитрально?  Всё резиновое в ручках вздулось,уплотнители на поршнях разбухли,даже резиновые прокладки на болтах разбухли и сама прокладка бочка увеличилась в два раза.Собственно  срам rs купленный 13000р в сентябре прошлого года был убит наповал минеральным маслом шимано. Люди которые мне посоветовали эту глупость,подвели меня под монастырь.Теперь я монах в одних трусах  /:-)

Приятного просмотра

:bn:




илс

Цитата: Gena от 05 Июль 2016 в 20:51
Собственно  срам rs купленный 13000р в сентябре прошлого года был убит наповал минеральным маслом шимано. Люди которые мне посоветовали эту глупость,подвели меня под монастырь.Теперь я монах в одних трусах  /:-)
Хорошо пишите...с пользой для читателей. B-)
Но...не совсем корректно в деталях. Ваши резинки разъело не минеральное масло, а адская смесь, состоящая из минерального масла с добавками этиленгликоля и эфиров борной кислоты.
Как правило, масла имеют щелочную природу, а ДОТ - кислотную.
Ну вот, они на ваших резинках и прореагировали.  %-)

Кстати, надо запатентовать идею. А то у меня (на днях) сдох дорогущий магнитофон  из-за растянутого пассика. Может обработать его вашим "коктейлем", чтобы разбух немного?
А то, .... маг, как новый, а пленку не крутит.  :-(

Panzerflieger

Поделюсь интересной придумкой. Установил вместо тормозного рычага  рычаг от КДшного сцепления. Он имеет фиксатор в нажатом состоянии и его можно использовать как стояночный тормоз.



Gena

илс Дот я вычистил в ручках,затем прокачал,кислая среда исключена. Я так думаю минеральное масло шимано не такое уж нитрильное :exactly:Вот одно не понятно, почему нет вреда суппортам,ведь там я дот не вычищал,уплотнители не пострадали. Кислая и щелочная не вступили в реакцию,досталось только ручкам :eek:

alexandrFox

[user]Panzerflieger[/user], что за КДшного? Куплю такие. На советских мопедах такие были.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

-STEP-

[user]alexandrFox[/user],  К-китайская Д-дешка-двс продаваемый комплектами для последующей установки на вел. Вот ссылка на продажу ручки  http://w-motors.ru/catalog/velomotor_f50_f80_zip/rychag_stsepleniya_udlinyennyy_f50_f80/
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

PeaceHaver

[user]Gena[/user], никто не говорил, масло разъедает резину от синтетических тормозов - вот это я говорил.

Север

Господа, недавно ощутил в себе желание поставить ротор побольше штатного авидовского (160 мм. вроде), типа 180. Есть ли заметная разница при не таком уж большом увеличении диаметра ротора? В принципе - штатный устраивает, скорости невеликие, до 32-35 км/ч., но есть в комплекте переходник, почему бы не заморочиться...

Димон777

[user]Север[/user], да,разница заметна. И если есть адаптер и ротор на 180-185мм,то почему бы не поставить. Другое дело,что при не правильной настройке калипера(колодки)относительно ротора,180 ротор будет сильнее задевать за колодку. Особенно это заметно на мех.тормозах с одной подвижной колодкой.

Север

Цитата: Димон777 от 11 Июль 2016 в 10:26
[user]Север[/user], да,разница заметна. И если есть адаптер и ротор на 180-185мм,то почему бы не поставить. Другое дело,что при не правильной настройке калипера(колодки)относительно ротора,180 ротор будет сильнее задевать за колодку. Особенно это заметно на мех.тормозах с одной подвижной колодкой.
Ну у ВВ7 во всяком случае они обе регулируются. Т. е. настроек на круг - три штюк. Это думаю не будет проблема, да и адаптер комплектный авидовский...