avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

Цитата: av404 от 29 Июль 2016 в 00:49
Точно - были. И крылья передние с отверстием для них помню. Такая блямба 3х4см из резины прижималась к покрышке.
И вот для Туриста запасные колодки и резинки для колодок были в продаже, а вот для этих ни разу не видел - вечные были
У велосипедов тех лет, да и других вещей, было одно преимущество перед теперешними - их можно было починить даже с помощью того, что найдется в сарае возле хаты, одиноко стоящей посреди бескрайней степи. Не потому конечно что если оно было раньше, то непременно было лучше, просто мир таких вещей был более кондовым и более простым. Чтобы полностью до винтика разобрать "ХВЗ", нужен 1 универсальный ключ из комплекта и 1 отвертка оттуда же, занимавшие 30% объема подвесного бардачка. А сейчас ящик с выжимками, съемниками и выколотками может не уместиться под кроватью. Правда когда вспоминаешь пластилиновые гайки, клиновые шатуны и изрезанные "семейкой" нежные деццкие ладошки, начинаешь смотреть вокуг с большей любовью.

av404

#955
Точно. Всё, что необходимо для разборки/сборки поставлялось вместе с великом. Всё умещалось в масюсенькой сумке под седлом или на раме, никаких проблем

Сегодняшнее обилие спец съемников просто бесит - это маразм конструкторской мысли на мой взгляд. Велик ХВЗ,  перешедший младшему брату в 1982-м до сих пор в полной исправности, даже шины живые. И никакого износа не наблюдается. И комплект ключей ни разу не использовался

Даже очень разрекламированного супер-импортного современного гавна хватает мах на два года средней интенсивности эксплуатации. Сделано красиво - без вопросов. А в реале - рванёшь в кругосветку с условием - ничего не менять? На ХВЗ до 80-х я бы рискнул, на современных - ни за что.

Ударьте пальцем по краю вашей педали, чтоб вращалась. Мах 8с до остановки или меньше. А на моём ХВЗ 30с крутилось без проблем. Объяснять преимущество в КПД или и так понятно...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

tmkt

Цитата: m_denisov от 25 Июль 2016 в 13:33
[user]tmkt[/user], что-то как-то дорого вам эксплуатация обходится, не находите?

Обод 600рублей, спицы рублей 500
но щас подорожало так что на обод надо под 1000руб закладывать
колодки 30рублей где-то
думаю, не дорого это ))

Добавлено 30 Июл 2016 в 03:39:09

Цитата: Север от 25 Июль 2016 в 20:58

По поводу остального - опороститя, но если это не означенный синдром, то похоже вы просто прикалываетесь, т. к. все это уже становится похоже на троллинг начального левела. Поменять диск или переспицевать колесо - два действия, сопоставимые по временным затратам и трудоемкости примерно так же, как нр нажать кнопку толчка и вычистить деревенский выгреб.

Сравнение некорректно, правильно сравнить "нажать кнопку толчка и воспользоваться ершиком" или "насрать в выгреб и нихрена больше не делать пока не накопится, а копиться может годами" )))

Добавлено 30 Июль 2016 в 03:41

Цитата: alexandrFox от 26 Июль 2016 в 12:07
Тормоза дисковые огонь. У меня тоже раньше вибрейки  стояли. С полтинника тоже хорошо тормозили. Я думал круче них ничего нет. Видать хорошие действительно были. А сейчас у меня авид би би 7 стоит. И я тоже опять же так и думаю. Что круче них только яйца. Хотя на самом деле знаю что это не так. Вот. Как то так.)))   ну у меня скорости до 50. Плюс рекуп.

так а видос будет? ну или фото тормозного пути и замера! вот мне РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСНО сравнить сможешь уложиться в 10 метров с 50кмч (только честно) ИЛИ НЕТ?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

[user]tmkt[/user], попробуйте однажды поставить диск хотя бы на одно колесо и покатайте. Ибо если Вы сейчас находите где-то в глубинах пальца "доводы" за то, что вибряки лучше, то, по-видимому, попадете в книгу рекордов Гиннесса как самый счастливый человек во Вселенной...

Добавлено 30 Июль 2016 в 05:38

Цитата: av404 от 30 Июль 2016 в 01:10
Велик ХВЗ,  перешедший младшему брату в 1982-м до сих пор в полной исправности

В 80-х пошел уже шлак, их начали делать гораздо поганее. Падающая вниз ласточка как известно символ деградации - стране, где их выпускали, вообще с символикой не везет. Был у меня в детстве в эпоху пересрайки, сперли когда дачу обнесли, и х... с ним, даже купленный в 98-м "Аист" (дорожный) был на порядок лучше...

av404

Велик начала 70-х перекочевал брату в 1982-м...
А так то ты прав - начался шлак - поверхностное азотирование вместо закалки и прочий идиотизм конструкторской мысли
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Север

Цитата: av404 от 30 Июль 2016 в 06:23
Велик начала 70-х перекочевал брату в 1982-м...
А так то ты прав - начался шлак - поверхностное азотирование вместо закалки и прочий идиотизм конструкторской мысли
Какие отличия в худшую сторону поздних велосипедов ХВЗ от более ранних, если навскидку: 1 - сварные рамы вместо паяных, 2 - ухудшение контроля за качеством соединения и ровностью геометрии; 2 - удешевление покрытия обвеса - крылья и пр. крашеные, обода (а то и детали рулевой) оцинкованные вместо хрома; 3 - новые хлипенькие багажники из крашеной проволоки, вместо довольно массивной штамповки (те впрочем продавливало задницей пассажира только в путь, но они на это и не рассчитаны были); общее удешевление всего что можно, вроде приварных крепежек под насос вместо хромированных держателей-хомутов, и вот все в таком духе. Есть неплохой укрофорум крокодиловодов, там полную инфу можно накопать, но это для фанатов...

alexandrFox

[user]tmkt[/user], я очкую так резко тормозить только передом. В прошлом году я пытался так тормозить, но колесо то блокируется, то сносит на бок из за пыли и прочей лабуды. Черерульку я делать не хочу. Если бы был багажник или мотоседло то может свешившись назад смело тормозил передом. А так нет, спасибо. Пробовал. Я еще жить хочу.))
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Yaroslav

[user]alexandrFox[/user], не нужно одним передом, если переднее колесо будет не достаточно нагружена, будет не достаточное пятно контакта, тогда резин плохо держится за асфальт и может заблокироваться колесо. Посмотрите уроки торможения на мотоцикле, для евелов они тоже применимы.
Строю лигерад

rzaviy

первый-же видеоролик подтвердил правильность торможения
начинаем скидывать скорость задним тормозом,готовя  переднюю подвеску к торможению,потом добавляем передний до грани срыва заднего колеса. :dance:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Yaroslav

[user]rzaviy[/user], это можно делать одновременно, что бы пригрузить переднее колесо хватает доли секунды, а дальше просто по чувству если заднее начинает блокироваться то при отпускать, а передним дотормаживать посильней, лишь бы не черезрульнуться.
Все хочу поучится стоппи делать, или хотя бы максимально быстрые остановки попрактиковать, что бы рефлексы вырабатывались и не  теряется когда заднее колесо поднимается. Но к сожалению руки не доходят.
Строю лигерад

Север

Ваще без проблем торможу одним передним. Причем диском. Именно поэтому собсно и торможу, жалко тереть обод МК вибряками. Никаких черезрулек, даже представить себе не могу, как это возможно на веле с тяжеленной жопой и разгруженным передком, да и аморты вилки свое дело делают. Единственное - на мелких камешках в повороте нужно быть осторожным с резким торможением, но это и заднего тормоза касаемо.

Yaroslav

[user]Север[/user], вот из за разгруженого переда и может быть проблема, если колесо сорвется, будет беда.
Строю лигерад

Север

Так беда может случиться в любом случае, если при торможении в юз уйдешь

rzaviy

Цитата: Север от 31 Июль 2016 в 18:42
Так беда может случиться в любом случае, если при торможении в юз уйдешь
задний юз хоть как-то можно контролировать,передний больше череват падению.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Yaroslav

[user]Север[/user], вот именно, я же об этом и говорю, когда начинаешь тормозить задним, маса тс переносится на переднее колесо, пятно контакта резины с дорогой стает больше, соответственно и сцепление лучше и тогда можно очень быстро остановится передним тормозом. А если сразу жмякнуть передний, колесо может не успеть загрузится, резина может не удержатся за асфальт и сорваться. Лучше посмотреть ролик где специалисты рассказывают.
Строю лигерад

Север

Не спорю, что даже одним задним тормозить безопаснее, но у меня ситуация такова, что на задок диск поставить сложно. Просто при моей компоновке и распределении массы это не слишком критично,

Yaroslav

Или я пишу не правильно, или вы читаете. Не безопасней тормозить одним задним! Так тормозной путь будет очень большим. Безопасней всего тормозить двумя тормозами сразу, задний пригружает переднее колесо, а когда маса перенеслась, передний эффективнее и безопаснее останавливает тс.
Строю лигерад

Север

Цитата: Yaroslav от 31 Июль 2016 в 22:05
Или я пишу не правильно, или вы читаете. Не безопасней тормозить одним задним! Так тормозной путь будет очень большим. Безопасней всего тормозить двумя тормозами сразу, задний пригружает переднее колесо, а когда маса перенеслась, передний эффективнее и безопаснее останавливает тс.
И кто неправильно читает. Я же написал: ДАЖЕ. А не "вообще" или "всегда".