Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Хочу собрать электромобиль...  (Прочитано 4840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maska

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Хочу собрать электромобиль... статы скорость 90км/ч расстояние 50-70 км... какой двиган впихнуть и какие аккумы (примерно скок штук), если можно приблезительную суммц денег на затраты...
« Последнее редактирование: 18 Дек 2013 в 16:28 от Peoner »

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    104
    134
  • Сообщений: 2216
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Косарей 5-6 для авто до 1,5т.

maska

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой двиган поставить? что бы машина набрала такую скорость?

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    104
    134
  • Сообщений: 2216
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Зависит от веса авто.
Для ориентира 20-30кВт.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
какой двиган поставить? что бы машина набрала такую скорость?

А у вас нет возможности читать и изучать форум ?????

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    72
    215
  • Сообщений: 4902
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вы бы не гнобили каждого новичка, а расписали бы на одной страничке. Какие движки бывают, где купить, что стоят. А то мне вот до сих пор не понятно, движек куда втыкают? Вместо кпп? Там где коленвал стоял или еще куда? Я вот на форуме уже несколько лет, и не знаю куда тыкнуть. А если не куда то...

Добавлено 29 Сен 2013 в 23:31
пипец. в каждой теме одно и тоже. Помогите -> почитайте. 90% тем содержат только это.
LW6600, -STEP-

Мои велосипеды в моем блоге: electricus точка me

LW6600

  • Гость
Форум надо упорядочивать...
Коллега ranger прав.
Коллега Kol по-своему тоже прав.
Вот только РидМи (Всякие FAQ матерно звучат)
писать некому. Кто возьмется?

maska

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 3
  • Россия
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
я хорошо изучил темы которые тесно связаны с моей, но толком я не разобрался... двигатели есть разные, цены разные, возможности разные и вообще как их контролировать охлождать? хотелось бы всю инфу в одном сообщении учидить что бы делее делать свои выводы... Извените если уже вопрос "какой двиган ставить?" тупой... но хотелось бы понять че по чем

SMILE1

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +11/-0
  • :
    104
    134
  • Сообщений: 2216
  • Омск, регион55
  • рикша+шокер=бюджетный электромобиль
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Цитата
писать некому. Кто возьмется?
Вот здесь попытались раскрыть тему по вопросу:
http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=174&sid=0d1059b8d4a459437a9aa76c6f2d93b6


andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    53
    38
  • Сообщений: 792
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Маска, выбор двигателя зависит от того, какое авто вы собираетесь переделать. Тяжёлое ли? Принципиально ли для вас отказаться от кпп? Вообще самое дорогое- это батареи, 5килобаксов нужно это точно, только на них. Остальная начинка(мотор+контроллер) уложится в цену 1...2 килобакса(иногда меньше, если самому спаять контроллер). Если бюджетно- мотор от погрузчика(щёточный). Но его надо серьёзно закрывать от влаги, иначе первая лужа станет последней.

kol

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +29/-8
  • :
    14
    188
  • Сообщений: 1773
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если просто то вам нужен двигатель дс 3.6 дальше контроллер к нему от Юрия Романтика батарея на емкость 160 ач и напряжением 150 вольт тогда выйдет динамика приличная и пробег  при 80 км в час 150 км и в батареи останется 30 процентов.Батареи брать лучше LiFePO4 так как работают при минусовых температурах и имеют большой срок службы 2000 циклов при 70 процентном разряде-батареи опробованные это винстоны,джи повер и а123 призматики также люди используют липоли но они горючи и не любят минусовых температур и вобщем много головняка-да сейчас придут сюда сторонники липоля и скажут да у нас все супер но есть одно но те кто будут говорить о приимущиствах липоля ездят на электролясиках и прочей маленькой технике.Также вот тема есть про батареи которые предлагаю я http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=949&hilit=%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&sid=80f4bf0005e7f24ad43b9b9ce5e622a6
Кпп оставлять лучше так как в горку на второй забираться лучше дабы токи были меньше и темболее на заднеприводном авто легко двигатель к мосту цеплять а в переднеприводном дифференциал изготавливать или заказывать лишние траты.Я так ответил так как я был тоже новичком и таких вопросов не когда не задавал так как перечитал многие темы и по несколько раз-так что учится учится и еще раз учится.

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
http://samodelkin.komi.ru/avto.html - всё для начинающего

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если просто то вам нужен двигатель дс 3.6 дальше контроллер к нему от Юрия Романтика батарея на емкость 160 ач и напряжением 150 вольт тогда выйдет динамика приличная и пробег  при 80 км в час 150 км и в батареи останется 30 процентов.Батареи брать лучше LiFePO4 так как работают при минусовых температурах и имеют большой срок службы 2000 циклов при 70 процентном разряде-батареи опробованные это винстоны,джи повер и а123 призматики также люди используют липоли но они горючи и не любят минусовых температур и вобщем много головняка ...
.                                                                                                                           
    И Коллега   kol , прав., и с двигателем и с Контроллером Логвина, и с батареей.
    А , если и донор типа Таврии или ЗАЗа, то будет вариант безпроигрышный, и в плане- наверняка ( прототипы отработаны), и с динамикой, и с пробегом, и со сроком службы, и с мин. затратами.                                                                                                               
   С батареями, правда -неоднозначно.  У меня то батарея лиферная, и не жалею, но.............
 у Батискафа, АНД, и у Григория -" НАРКОТЫ"- уверенно набирают авторитет . Их батареи вдвое и легче и дешевле............, пока в сравнении не проигрывают; а по сроку службы .......\ - время покажет. 

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
http://samodelkin.komi.ru/avto.html - всё для начинающего
                                                                                                                           
      Н.М. -   Если бы Вашему сайту ещё и Форум, для ежедневного оперативного общения........
 -  цены бы ему, для начинающих,(и не только) не было !

sykt

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +66/-0
  • :
    2
    29
  • Сообщений: 1949
  • Сыктывкар
  • Наша родина Советский Союз
  • Оффлайн Оффлайн
    • Популяризация технического творчества
    • Награды
Форум дело хлопотное. Сейчас у меня период "погружения с головой" в энергетику предприятия. Никак не могу избавиться от лишних обязанностей по работе. Совсем мало времени на хобби. Но продолжаю изобретать "велосипед", а именно простейший контроллер Двигателя Постоянного Тока для начинающих.
Контроллер Корхова замечательный, но там микросхемы можно найти только в столицах.  Ну, хоть на это время находится. Позже может быть и форумом разживусь.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html
Страницы: 1Вверх