Хочу собрать электромобиль...

Автор maska, 29 Сен. 2013 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maska

Здравствуйте. Хочу собрать электромобиль... статы скорость 90км/ч расстояние 50-70 км... какой двиган впихнуть и какие аккумы (примерно скок штук), если можно приблезительную суммц денег на затраты...

SMILE1

Non credo quia absurdum

maska

какой двиган поставить? что бы машина набрала такую скорость?

SMILE1

Зависит от веса авто.
Для ориентира 20-30кВт.
Non credo quia absurdum

kol

Цитата: maska от 29 Сен. 2013 в 21:30
какой двиган поставить? что бы машина набрала такую скорость?

А у вас нет возможности читать и изучать форум ?????

ranger

вы бы не гнобили каждого новичка, а расписали бы на одной страничке. Какие движки бывают, где купить, что стоят. А то мне вот до сих пор не понятно, движек куда втыкают? Вместо кпп? Там где коленвал стоял или еще куда? Я вот на форуме уже несколько лет, и не знаю куда тыкнуть. А если не куда то...

Добавлено 29 Сен. 2013 в 23:31

пипец. в каждой теме одно и тоже. Помогите -> почитайте. 90% тем содержат только это.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

LW6600

Форум надо упорядочивать...
Коллега ranger прав.
Коллега Kol по-своему тоже прав.
Вот только РидМи (Всякие FAQ матерно звучат)
писать некому. Кто возьмется?

maska

я хорошо изучил темы которые тесно связаны с моей, но толком я не разобрался... двигатели есть разные, цены разные, возможности разные и вообще как их контролировать охлождать? хотелось бы всю инфу в одном сообщении учидить что бы делее делать свои выводы... Извените если уже вопрос "какой двиган ставить?" тупой... но хотелось бы понять че по чем

SMILE1

Цитироватьписать некому. Кто возьмется?
Вот здесь попытались раскрыть тему по вопросу:
http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=174&sid=0d1059b8d4a459437a9aa76c6f2d93b6

Non credo quia absurdum

andruxxa

Маска, выбор двигателя зависит от того, какое авто вы собираетесь переделать. Тяжёлое ли? Принципиально ли для вас отказаться от кпп? Вообще самое дорогое- это батареи, 5килобаксов нужно это точно, только на них. Остальная начинка(мотор+контроллер) уложится в цену 1...2 килобакса(иногда меньше, если самому спаять контроллер). Если бюджетно- мотор от погрузчика(щёточный). Но его надо серьёзно закрывать от влаги, иначе первая лужа станет последней.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

kol

Если просто то вам нужен двигатель дс 3.6 дальше контроллер к нему от Юрия Романтика батарея на емкость 160 ач и напряжением 150 вольт тогда выйдет динамика приличная и пробег  при 80 км в час 150 км и в батареи останется 30 процентов.Батареи брать лучше LiFePO4 так как работают при минусовых температурах и имеют большой срок службы 2000 циклов при 70 процентном разряде-батареи опробованные это винстоны,джи повер и а123 призматики также люди используют липоли но они горючи и не любят минусовых температур и вобщем много головняка-да сейчас придут сюда сторонники липоля и скажут да у нас все супер но есть одно но те кто будут говорить о приимущиствах липоля ездят на электролясиках и прочей маленькой технике.Также вот тема есть про батареи которые предлагаю я http://electricmobile.com.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=949&hilit=%D0%A1%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0&sid=80f4bf0005e7f24ad43b9b9ce5e622a6
Кпп оставлять лучше так как в горку на второй забираться лучше дабы токи были меньше и темболее на заднеприводном авто легко двигатель к мосту цеплять а в переднеприводном дифференциал изготавливать или заказывать лишние траты.Я так ответил так как я был тоже новичком и таких вопросов не когда не задавал так как перечитал многие темы и по несколько раз-так что учится учится и еще раз учится.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

Цитата: kol от 30 Сен. 2013 в 12:18
Если просто то вам нужен двигатель дс 3.6 дальше контроллер к нему от Юрия Романтика батарея на емкость 160 ач и напряжением 150 вольт тогда выйдет динамика приличная и пробег  при 80 км в час 150 км и в батареи останется 30 процентов.Батареи брать лучше LiFePO4 так как работают при минусовых температурах и имеют большой срок службы 2000 циклов при 70 процентном разряде-батареи опробованные это винстоны,джи повер и а123 призматики также люди используют липоли но они горючи и не любят минусовых температур и вобщем много головняка ...
.                                                                                                                           
    И Коллега   kol , прав., и с двигателем и с Контроллером Логвина, и с батареей.
    А , если и донор типа Таврии или ЗАЗа, то будет вариант безпроигрышный, и в плане- наверняка ( прототипы отработаны), и с динамикой, и с пробегом, и со сроком службы, и с мин. затратами.                                                                                                               
   С батареями, правда -неоднозначно.  У меня то батарея лиферная, и не жалею, но.............
у Батискафа, АНД, и у Григория -" НАРКОТЫ"- уверенно набирают авторитет . Их батареи вдвое и легче и дешевле............, пока в сравнении не проигрывают; а по сроку службы .......\ - время покажет. 

mihalich

Цитата: sykt от 19 Нояб. 2013 в 20:51
http://samodelkin.komi.ru/avto.html - всё для начинающего
Н.М. -   Если бы Вашему сайту ещё и Форум, для ежедневного оперативного общения........
-  цены бы ему, для начинающих,(и не только) не было !

sykt

Форум дело хлопотное. Сейчас у меня период "погружения с головой" в энергетику предприятия. Никак не могу избавиться от лишних обязанностей по работе. Совсем мало времени на хобби. Но продолжаю изобретать "велосипед", а именно простейший контроллер Двигателя Постоянного Тока для начинающих.
Контроллер Корхова замечательный, но там микросхемы можно найти только в столицах.  Ну, хоть на это время находится. Позже может быть и форумом разживусь.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html