avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

винипух

ладно может 280 и перегнул но при объединении фаз мы имеем совместный (общий) импульс соответственно общий ток

Mex

в чем разница ? в упор не вижу.
сила тока какая была такая и осталась



винипух


Mex

Цитата: винипух от 12 Янв. 2017 в 15:30
эта синусоида касается напряжения
моя синусоида касается тока

лень рисовать

винипух

#2560
правильно которая показывает одну фазу! чтож ты так с омом не дружишь? всегда параллельное подключение влечёт за собой увеличение тока, а последовательное подключение влечёт увеличение напряжение! и это закон

Mex

#2561
я нарисовал 2 фазы с разных звезд, как вам кажется со сдвигом по времени. но оно , как я считаю не так.
я думаю что с другой стороны ротора синхронизируется другая фаза с другой звезды. а чтобы диоды не перегружать - поставили отдельно на каждую фазу.
хотя тут я сам себе противоречу.
вы хотите сказать разрабы плюнули на возможный больший ток в пользу сглаживания пульсаций ?

винипух

совершенно верно но я бы не сказал что и ток малый для авто! хотя это из за обилия электроники это необходимо

Добавлено 12 Янв. 2017 в 16:39

а если разомкнуть звёзды и соединить последовательно не запутаетесь?

Mex

#2563
Цитата: винипух от 12 Янв. 2017 в 14:42
параллельно вы уже соединяли я просто пытаюсь объяснить почему большие токи. Ведь когда вы соединяли вместе 2 звезды в сумме вы получали сечение одного проводника с округлением 7 квадратов. потому и говорю что при таком контроллер должен держать с запасом до 300 А к стати стартера имеют не большее 3.5 сечение а глотают не меньше 100А
вы считаете мне приносит удовольствие использовать рельсы вместо проводов? вы думаете я стремлюсь к большим токам ? тем более еще и на холостую   :-\
суть мероприятия - получить с этого генератора мотор с приемлемым КПД.
по поводу запутаться..... можно что то типо бирочек на них прицепить. а где находятся входы я и так знаю  :-)
большие фазные токи я уже писал от куда берутся. а батарейный из-за срывов после превышения порога ерпм.

Babylon4

Цитата: Mex от 12 Янв. 2017 в 15:41
моя синусоида касается тока

[/quote]

   Эта картинка справедлива для варианта когда генератор нагружен на активную нагрузку, причём нагружена только одна фаза. При работе генератора на выпрямитель картинка меняется существенно, особенно когда выпрямитель 6 фазный. Добавляю свой вариант он правда тоже однофазный но дорисовать в промежутке ещё 5 думаю будет понятно.

Mex

[user]Babylon4[/user], я думал, что будет понятно товарищу Винипуху, о чем мой рисунок. не силен графики рисовать.
ну суть я уловил, сглаживается, и хорошо.
только как в калькулятор будущий конфиг уложить. не понятно. методом тыка не хочу  :-\

винипух

не совсем с моста выходит просто перевёрнутым отрицательным полупериодом а у вас со сглаживающим конденсатором

Babylon4

Цитата: Mex от 12 Янв. 2017 в 17:45
только как в калькулятор будущий конфиг уложить. не понятно. методом тыка не хочу  :-\

Я вроде читаю тему регулярно, но уточните что имеется в виду.

   ЗЫ По калькулятору я свою мысль уже высказывал. 

Mex

[user]Babylon4[/user], чтобы удостоверится в правильности действий, я считаю нужно проверять на калькуляторе виртуально. с каким количеством полюсов и с какими оборотами оно будет крутится. но чтобы вбить данные в калькулятор нужно нарисовать конфигурацию намотки, я не знаю как это лучше сделать.
про вашу версию я помню, но мне нужны 3 фазы, хочу я так.

YTW200

Нее. Три фазы прошлый век  ;-D
Даёшь шестифазный контроль!  :wow:
Ну иль ДВА контроллера

LIST

Огромное спасибо, нашему уважаемому форумчанину YTW200!
Это золотой человек нашего форума, не побоюсь этого слова (вспомните, как он не жалея сил возил генераторы к реке и обратно на слете электротранспорта!) очень умный и дальновидный!
Именно он отговорил меня использовать генератор как мотор.
И я ему очень благодарен!
В результате его консультаций, я в результате за 3.500 руб купил офигенный мотор, 24-60 вольт 750 ватт (в номинале) и доволен как слон!
Спасибо большое!
С уважением,
LIST


Mex

только этот мотор теперь 6 квт потянет, вы этому золотому человеку обьясните, что всегда есть мера всему, 200км\ч собрался он делать  :cycle: . беречь его нужно   :help:


mr.Dream

Цитата: Mex от 14 Янв. 2017 в 15:28
только этот мотор теперь 6 квт потянет, вы этому золотому человеку обьясните, что всегда есть мера всему, 200км\ч собрался он делать  :cycle: . беречь его нужно   :help:
Не потянет ) воерней войти то войдёт, а вот на выходе...) нужно исходить из номинального момента и оборотов. Ибо при максимальном моменте потокосцепление уже под "критическим" углом, и эффективность сильно падает. Так что не стоит переживать.