avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mex

Цитата: mr.Dream от 14 Янв. 2017 в 15:46
Так что не стоит переживать.
переживания за автора изделия, не из-за изделия.
мы наверно недопоняли , никто не кого. это был тонкий , плоский, и одновременно широкий юмор.
а сколько вывезет мотор - Автор разжует точнее.

YTW200

Ничё никто неверно понял. Моторчик показанный человеком я ему рекомендовал для иных целей. Он к делу не относится.
А то, на чём я собрался иметь максималку в 200 км/ч тож тут ни к чему дела не имеет. То вообще будет переделка из здорового асинхронника с 36-ю магнитами от приуса и конфигом 36n12p (пазы/магниты) только этим конфигом на автогенер и будет мохож мой мотор. Мотать буду под 144 вольта на 4000 об/мин.

Mex

[user]mr.Dream[/user], ладно, по мотору я чето не в тему... прошу простить, там непонятка произошла. но человека спосать нужно.
он по дворам собрался ехать 200

YTW200

Не по дворам а на автомагистралях и не постоянно, а лишь имея такой запас мощности и скорости. А ездю я по правилам не превышая установленных разрешённых скоростей. Почти.

Добавлено 14 Янв. 2017 в 16:43

И ваще то иная история и будет в иной теме. Если ток у меня сил хватит создать тему и всё показать рассказать.

винипух


Babylon4

Цитата: винипух от 14 Янв. 2017 в 22:26
[user]Babylon4[/user],  скорей так правильней

  Приехали!!

   Ваши рисунки средний и правый объедены в нижней части моего рисунка в той же части моего рисунка изображен  в заштриховке ток  о котором и был разговор.

Цитата: Mex от 12 Янв. 2017 в 18:36
[user]Babylon4[/user], чтобы удостоверится в правильности действий, я считаю нужно проверять на калькуляторе виртуально. с каким количеством полюсов и с какими оборотами оно будет крутится.

но мне нужны 3 фазы, хочу я так.

  Мысли в слух, для на подумать.   Славянка представляет собой(в грубой интерпретации) звезду и треугольник объединённую  в  одну магнитную систему , между ними есть смещение( здорово не вникал но теоретически 60Гр) поэтому есть возможность как вариант повторить славянку на генераторном железе да и ещё не в асинхронном как она позиционоруется а синхронном варианте.
   Теоретически нужно с одной звезды сделать треугольник а с второй  звезде найти середины обмоток и сделать параллельное соединение. Но нужно точно разобраться с имеющейся обмоткой, думаю нужно начать варианта 45/12.
     Думаю моя мысль понятна  и Всё безусловно на свой страх и риск.   
   


kor


Mex

[user]Babylon4[/user], это как это "найти середины обмоток" ??
я почему-то вижу везде вот так



clawham

эээпррр!!!
Я пробовал мотать маленнький модельный BLDC  по принципу славянки - результат - влезло меньше витков. или по-другому - получилось больше КВ. если сделать то же КВ с полным заполнением паза пучком того же провода не славянка а класическое исполнение - в классику влезло больше паралельных веток - тоесть в треугольнике в классике BLDC выдерживает бОльший ток не греясь обмотками, в славянке при тех же витках выше кв - тоесть тоньше провод если хочеш сохранить исходный кв. короче фтопку. бред это все.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

[user]Mex[/user],
Такие совмещенные включения требуют чтобы обмотки треугольника от звезды отличались в 1,7 раза по виткам, а у вас одинаковые, так что по второму рисунку точно подключать нельзя, они будут греть себя по страшному даже в холостую (еще больше чем две звезды впаралель). А по первой картинке нагрузка на обмотку звезды будет всегда больше, а треугольник недогружен (но по моему это все же  лучше чем просто одну звезду использовать, хоть как то вторая обмотка помогать будет),

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mex

Цитата: clawham от 16 Янв. 2017 в 12:21
эээпррр!!!
Я пробовал мотать маленнький модельный BLDC  по принципу славянки - результат - влезло меньше витков. или по-другому - получилось больше КВ. если сделать то же КВ с полным заполнением паза пучком того же провода не славянка а класическое исполнение - в классику влезло больше паралельных веток - тоесть в треугольнике в классике BLDC выдерживает бОльший ток не греясь обмотками, в славянке при тех же витках выше кв - тоесть тоньше провод если хочеш сохранить исходный кв. короче фтопку. бред это все.
тут без 100 грамм не обойтись   :kidding:
надо почитать пару тройку страниц последних

Добавлено 16 Янв. 2017 в 12:32

[user]TRO[/user], вы правы, не подумал об этом.

винипух


винипух


как думаете генератор 14в 90а будет способен тянуть это чудо? хотябы 40 км\ч

Mex

[user]винипух[/user], а сколько это чудо изначально киловатт ?
а там вы нарисовали последовательное подключение обмоток, что я и порывался сделать.

винипух

Цитата: Mex от 16 Янв. 2017 в 13:29
[user]винипух[/user], а сколько это чудо изначально киловатт ?
а там вы нарисовали последовательное подключение обмоток, что я и порывался сделать.
это на мой взгляд оптимальная схема соединения
по характеристикам аппарат максимально развивает до 4 квт

Mex

Цитата: винипух от 16 Янв. 2017 в 13:59
Цитата: Mex от 16 Янв. 2017 в 13:29
[user]винипух[/user], а сколько это чудо изначально киловатт ?
а там вы нарисовали последовательное подключение обмоток, что я и порывался сделать.
это на мой взгляд оптимальная схема соединения
по характеристикам аппарат максимально развивает до 4 квт
у меня тут был один подопытный генератор с водяным охлаждением, на нем было написано 4.5 квт, вот он бы подошел.
я думаю 90 амперный гена - в натяжку потолкает эту машинку со скоростью 40км\ч по прямой.

винипух

#2590
 [user]Mex[/user], эт супруге на работу гонять  :run:
вот если в качестве гены он киловатник  то в режиме двигателя он будет на порядок больше, вот если будет 1.5квт тов пике он будет достигать 3 квт

YTW200

В штате там стоит ДВА мотор колеса по 4 квт в номинале. В разгонах туда до 150 ампер вваливает по каждому из контроллеров. Родная батарейка свинец 48 вольт 85 а/ч . Стоит у меня сейчас на работе такая Биро , ждёт смены аккумов на лифер.
Генераторы её НЕ потянут. Если токо два и не мелких современных а здоровых типа как с пазика или газика у которых диаметр ротора 130 мм и ширина пакета статора 50 мм.
На таких моторо-генах поедет без каких бы то нибыло переделок, только холлами укомплектовать.