avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Дык не удаётся, топикстартер канул в лету. И отредактировать его пост нет возможности.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Traj

должен быть модератор в теме, пользователь который наделяется полными правами в рамках темы, непонятно толи форум не тянет такую простую вещь, толи админы не хотят марочиться с этим.
пост этот безполезный его можно модерировать /:-) надеюсь это прочтется, или надо матом прописать пару абзацев :-D
С детства мечтаю ездить на электротяге

YTW200

За матом тебя им же и покроют
Нажми кнопку ЖАЛОБА к примеру под моим этим сообщением и-предложи обращаясь к админам наделить кого нибудь модераторскими правами в теме. К примеру меня. Долго и нудно но я её вычещу, шапку грамотно наполню.
Никто не будет отрицать что именно по тематике у меня самые лучшие результаты с самыми подробными описаниями ...

hrpankov

Цитата: YTW200 от 16 Нояб. 2017 в 22:56
...Никто не будет отрицать что именно по тематике у меня самые лучшие результаты с самыми подробными описаниями ...
Даже нехочется читать Ваши технические словоизлияния...
  Пускай их аплодируют малолетки.  Я не против.

andruxxa

А я вот прочитал. И подключил, как советовал YTW200, и работает себе генератор как мотор и катает меня. А что сделали вы? Каждый пост-неконструктивная критика, при этом ни одного предложения по теме.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

hrpankov

Бистрий вопрос Андрюхе,
Вам известно что автомобильние генератори могут работать как моторчики без ворошения их внутренностей? 

mr.Dream

влепил тебе минус за отсутствие пользы от твоих слов.
вращаться - не значить тянуть. я хожу быстрее лошади, но воз с навозом не потяну.
Цитата: hrpankov от 18 Нояб. 2017 в 14:46
могут работать как моторчики без ворошения их внутренностей?
Почему генератор без переделки в мотор не годиться: гугл - поток (индуктивность) рассеяния.

Mex

Цитата: hrpankov от 18 Нояб. 2017 в 14:46
Вам известно что автомобильние генератори могут работать как моторчики без ворошения их внутренностей?
есть определенные условия для этого, о которых тут собственно и пишется. вам уже говорилось ранее.... прочтите тему - затем утверждайте, а если бы читали то не спрашивали у Андрюхи этого бреда про "в курсе - не в курсе"

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

hrpankov

#2961
Цитата: mr.Dream от 18 Нояб. 2017 в 15:13
влепил тебе минус за отсутствие пользы от твоих слов...
Мистер Дремовий, поясните свои слова?  Я не могу влепить Вам плюсик, так как не вижу полезности в Ваших слов...
Мистер Механик, не утружайся меня коментировать!  Лишнее усилие Ваше...
Мистер Андрюха, я все лето ходил босиком, что Вам немогу  советовать...  И все-же:  каков Ваш ответ?
.... Знаете или не знаете?

andruxxa

Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

hrpankov

Как же тогда объясните вопиюще-воющую агресивность на форумах, и здесь по темме,  знатоков разних мастей советующие, пропагандирующие и рекламирующие переделку ротора на ниодимчики?  Надеюсь Ви не из оних?

mr.Dream

[user]hrpankov[/user], я же тебе объяснил. Рассеяние потока в когтей большое, мягкая (крутопадающая) нагрузочная характеристика, сделано специально. Эффект противоположный от сириесника. Вместо увеличения момента при увеличении нагрузки получаем его уменьшение, для компенсации контроллер подымает ток, что приводит к дополитеньным потерям. Можно и не неодимчики, но сделать полюсный ротор, как у коллекторника, перпендикулярные оси явновыраженные полюса с кратчайшим путём магнитопровод и концентраторами магнитных потоков. Тогда можно будет получить хотя бы линейную характеристику примерно.

Mex

[user]mr.Dream[/user], а с какой целью это сделано ?? я думал регулятор напряжения решает проблему нестабильных оборотов, и больше никаких подводных камней.

mr.Dream

[user]Mex[/user], с целью повышения коэффициента мощности и уменьшения пульсаций тока при выпрямлении. Генератор рассчитан на работу в паре с АКБ. Он даже при кз не даст больше тока, чем тот, на который рассчитан. Выходная характеристика подобна сварочному трансформатора, а не силовому. Как не мощный двигатель, годится и без переделки, но чтобы использовать всю его габаритную мощность, токо-моментную характеристику приходится делать жёсткой. А это либо заменой когтей на магнитопровод покороче, либо постоянные магниты.

andruxxa

hrpankov, тут уже всё написали. Генератор хоть и работает как двигатель, но показатели будут сильно выше при переделке на магниты. Я оставил как есть исключительно от безденежья. Магниты дорогие.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

gifrom

Цитата: andruxxa от 20 Нояб. 2017 в 10:59
hrpankov, тут уже всё написали. Генератор хоть и работает как двигатель, но показатели будут сильно выше при переделке на магниты. Я оставил как есть исключительно от безденежья. Магниты дорогие.
Не у всех после только переделки на магниты получается добиться желаемых показателей, а деньги будут потрачены. Переделанным генератором двигатели в которых перемотали обмотки, выточили новый якорь, вставили магниты, некотрые ещё и подшипники со шкивом меняют, там ничего от генератора уже не остаётся

Mex

Цитата: gifrom от 20 Нояб. 2017 в 13:38
Не у всех после только переделки на магниты получается добиться желаемых показателей.
примеры есть ?
Цитата: gifrom от 20 Нояб. 2017 в 13:38
Переделанным генератором двигатели в которых перемотали обмотки, выточили новый якорь, вставили магниты, некотрые ещё и подшипники со шкивом меняют, там ничего от генератора уже не остаётся
можно обойтись и малой кровью, а магниты сегодня ничего не стоют. можно пачками переделывать .