avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andruxxa

Не знал такого :-D у меня в машине родной, 1990 года). Они конечно отличаются для зажигания и наших целей, но не сильно. Брак-это конкретный косяк китайского изготовления.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

hrpankov

Вообще то с холчиками какая-то чумочшедчая неразбериха... Ставить датчики магнитного поля там где гуляют чумочшедчие електромагнитние поля и желать при етом надежной работи контроллера - ето как вставить шесть пуль в нагане и крутить у виска... 
Гугль мовить що ето особенность то ли  русской психики, то ли психологии...
То ли националного русского дурачества, извиняюсь....

Mex

#3134
холллы вечные. дабы запомнили все сомневающиеся, есть не правильное обращение с ними.

mr.Dream

Холлы нужно размещать поперек вектора магнитного потока. То есть, если звезда - то между двух фазных векторов. Если с рассчетами сложно, например, если обмотка многослойная, то проще и точнее просто подать ток на две фазы и куда повернется ротор, в том положении должен быть датчик между магнитами. То есть, градус туда - должен включиться, градус сюда - выключиться. И не нужно ничего мудрить))

hrpankov

#3136
Уведомил модераторов о хамстве механического невежества...
Надежда одна, що модератор изполнить свои служебние обьязаности...

ПП: мистер Дрийм глаголить саму правду, но некоторим умственно-ленивим новичкам формулки треба... В смисле - требуютсь...;)

Alex 11

[user]Mex[/user],  Так удалось разобраться с тем автогенератором который вы поставили на скутер? Я пробовал ставить без перемотки и переделки  магнитов мой ехал 25 км так же через ремень грм 1 к 1 контроллер был 800 вт ток 38 ампер  48 вольт и я так понял что если нужна скорость 50 нужно примерно с контроллера иметь ток в районе 70 ампер ,

Alex 11

[user]Mex[/user], )) Думал написал в личку а написал в тему,

edw123

Цитата: Alex 11 от 17 Янв. 2018 в 11:39
[user]Mex[/user],  Так удалось разобраться с тем автогенератором который вы поставили на скутер? Я пробовал ставить без перемотки и переделки  магнитов мой ехал 25 км так же через ремень грм 1 к 1 контроллер был 800 вт ток 38 ампер  48 вольт и я так понял что если нужна скорость 50 нужно примерно с контроллера иметь ток в районе 70 ампер ,
При езде было " 38 ампер  48 вольт"? Что-то многовато. На вывешенном колесе какая скорость получится? Скорее надо напряжение повышать или обмотки перекоммутировать.

Mex

#3140
Цитата: Alex 11 от 17 Янв. 2018 в 11:39
[user]Mex[/user],  Так удалось разобраться с тем автогенератором который вы поставили на скутер? Я пробовал ставить без перемотки и переделки  магнитов мой ехал 25 км так же через ремень грм 1 к 1 контроллер был 800 вт ток 38 ампер  48 вольт и я так понял что если нужна скорость 50 нужно примерно с контроллера иметь ток в районе 70 ампер ,
разобрался, перемотал в третий раз уже его. теперь на нем 12 магнитов, до этого было 6.
подключил в звезду , обороты вывешенного колеса при 56-57в  30км\ч, ездить еще не пробовал, только на тягу проверял.
передатка редуктора 12:1 , для 60км\ч нужно 10 000 об\мин на двигателе. для этого генератора это очень много, загорится в дороге  ;-D
если тяги будет более чем достаточно - буду пробовать ставить ведущий шкив побольше, либо верну обратно вариатор.
нужно добиться того, чтобы он в горку пер двоих не менее 25км\ч , как это было до переделки в треугольнике с вариатором. кстати, попробуйте его перекомутировать в треугольник, скорость подпрыгнет до 35 , но потеряете в тяге и появится нагрев мотора и контроллера.
хотя может и больше получится выжать.

"я так понял что если нужна скорость 50 нужно примерно с контроллера иметь ток в районе 70 ампер"
на скорость влияет не ток, а напряжение. если вам не удалось по прямой разогнаться больше 25 км\ч тут скорее всего дело не в ограничении по току.... тут у вас не хватает напряжения для боьших оборотов. для этого нужно хотя бы попробовать в треугольнике покататься.
а вы с датчиками ездили или без ? ток в 38а большеват, видимо ток катушки возбуждения отрегулировали плохо.
38 ампер могут быть только при езде в горочку, по прямой потолка контроллера быть не должно, а это видимо и есть его потолок.
вижу 2 возможные проблемы :
1. не оптимальный ток катушки возбуждения.  (обычно в районе 1.8а само то)
2. слишком большая загрузка мопеда\спущенные колеса\нет смазки в редукторе\сильный встречный ветер  :-D
третья причина - езда без датчиков. контроллер физически не может раскрутить мотор быстрее 2500 об\м (если у гены 12 клыков)

slav

Цитата: Mex от 17 Янв. 2018 в 12:18
разобрался, перемотал в третий раз уже его. теперь на нем 12 магнитов, до этого было 6.
\\\\ контроллер физически не может раскрутить мотор быстрее 2500 об\м (если у гены 12 клыков)

  У меня самые хорошие результаты дал подобный генератор с  24 - магнитами , в режиме генератора !  :bn:

Mex

Цитата: slav от 17 Янв. 2018 в 15:11
  У меня самые хорошие результаты дал подобный генератор с  24 - магнитами , в режиме генератора !  :bn:
вы сейчас путаете возможности контроллера в бездатчиковом режиме и ваши лучшие показания при 24 магнита в генераторе, это абсолютно разные вещи.

slav

Цитата: Mex от 17 Янв. 2018 в 15:43
вы сейчас путаете возможности контроллера в бездатчиковом режиме и ваши лучшие показания при 24 магнита в генераторе, это абсолютно разные вещи.

     Если контроллер не способен , к чему мучения ??!  :bn:  Примените другой , на большее напряжение к тому же , тогда всё раскрутится ! Правда магниты могут поотлетать !  :exactly:

Mex

Цитата: slav от 17 Янв. 2018 в 15:56
     Если контроллер не способен , к чему мучения ??!  :bn:  Примените другой , на большее напряжение к тому же , тогда всё раскрутится ! Правда магниты могут поотлетать !  :exactly:
вы поверхностно думаете, извините за прямоту. вы не понимаете, раненько вы начали советы раздавать  ;-)

slav

Цитата: Mex от 17 Янв. 2018 в 16:36
вы поверхностно думаете, извините за прямоту. вы не понимаете, раненько вы начали советы раздавать  ;-)

  Ладно , присмотрюсь внимательнее!  ;-)

Alex 11

#3146
Цитата: Mex от 17 Янв. 2018 в 12:18
разобрался, перемотал в третий раз уже его. теперь на нем 12 магнитов, до этого было 6.
подключил в звезду , обороты вывешенного колеса при 56-57в  30км\ч, ездить еще не пробовал, только на тягу проверял.
передатка редуктора 12:1 , для 60км\ч нужно 10 000 об\мин на двигателе. для этого генератора это очень много, загорится в дороге  ;-D
если тяги будет более чем достаточно - буду пробовать ставить ведущий шкив побольше, либо верну обратно вариатор.
нужно добиться того, чтобы он в горку пер двоих не менее 25км\ч , как это было до переделки в треугольнике с вариатором. кстати, попробуйте его перекомутировать в треугольник, скорость подпрыгнет до 35 , но потеряете в тяге и появится нагрев мотора и контроллера.
хотя может и больше получится выжать.

"я так понял что если нужна скорость 50 нужно примерно с контроллера иметь ток в районе 70 ампер"
на скорость влияет не ток, а напряжение. если вам не удалось по прямой разогнаться больше 25 км\ч тут скорее всего дело не в ограничении по току.... тут у вас не хватает напряжения для боьших оборотов. для этого нужно хотя бы попробовать в треугольнике покататься.
а вы с датчиками ездили или без ? ток в 38а большеват, видимо ток катушки возбуждения отрегулировали плохо.
38 ампер могут быть только при езде в горочку, по прямой потолка контроллера быть не должно, а это видимо и есть его потолок.
вижу 2 возможные проблемы :
1. не оптимальный ток катушки возбуждения.  (обычно в районе 1.8а само то)
2. слишком большая загрузка мопеда\спущенные колеса\нет смазки в редукторе\сильный встречный ветер  :-D
третья причина - езда без датчиков. контроллер физически не может раскрутить мотор быстрее 2500 об\м (если у гены 12 клыков)
Я потом поставил на велик эту гену  не стал разбираться велик поехал 40 на этом же контроллере  на якорь напрямую подавал 12 вольт ток 3 ампера (отдельная липо батарея) так вот батарейка моя 48 вольт 17 ач гелевый свинец   боюсь в ней дело может она и не может 38 ампер отдать на ходу не видно показания ваттметра ну а на вывешенном колесе при разгоне колеса ток бывает 25 ампер, В общем пока сильно занят потом всё померю и отпишусь если кому интересно, ;-D Измерил обороты они составляют 6000 в датчиковом режиме соединение треугольник

edw123

Цитата: Alex 11 от 17 Янв. 2018 в 19:56
Я потом поставил на велик эту гену  не стал разбираться велик поехал 40 на этом же контроллере  на якорь напрямую подавал 12 вольт ток 3 ампера (отдельная липо батарея) так вот батарейка моя 48 вольт 17 ач гелевый свинец   боюсь в ней дело может она и не может 38 ампер отдать на ходу не видно показания ваттметра ну а на вывешенном колесе при разгоне колеса ток бывает 25 ампер, В общем пока сильно занят потом всё померю и отпишусь если кому интересно, ;-D
А у контроллера какой ток ограничения? 25А на вывешенном - это вообще дофига, но это, видимо, при старте? Сколько на максимальных оборотах и каковы эти обороты/скорость?
Ваттметр Ваш не запоминает пиковые значения?

Alex 11

Цитата: edw123 от 17 Янв. 2018 в 20:11
А у контроллера какой ток ограничения? 25А на вывешенном - это вообще дофига, но это, видимо, при старте? Сколько на максимальных оборотах и каковы эти обороты/скорость?
Ваттметр Ваш не запоминает пиковые значения?
Ток ограничения 38 ампер а 25 это пиковые значения потом колесо раскручивается и ток падает но это простой генератор бош не переделанный 36 зубов 75 ампер

Alex 11