avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZxV

Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 15:11
В следующем месяце освободится мой Нивский генератор (Куплю помощнее), а со старым поизвращаюсь :D
а что делать собираетесь
электродвигатель или генератор
если двигатель то от чего запитывать будете...

Korg

Цитата: ZxV от 11 Янв. 2010 в 15:51
Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 15:11
В следующем месяце освободится мой Нивский генератор (Куплю помощнее), а со старым поизвращаюсь :D
а что делать собираетесь
электродвигатель или генератор
если двигатель то от чего запитывать будете...

Самокат. Себе и жене. Поясню: живем на дачном массиве за городом. Машина есть, но когда ломается - кранты. А так на самокате в город за продуктами ездить. 5 км туда, 5 - обратно. Более чем достаточно. Жена на работе в состоянии его зарядить (аккум). Всерьёз размышлял о возможности установки на него бензодвигуна от газонокосилки, но, зараза, тарахтит страшно (данные получены, когда сосед траву косит). Да и в общественный транспорт не затащишь - бензином воняет.
Эл. двигатели от вентиляторов Волг и Казелей не проходят. Мала мощность, велики обороты, а главное - цена от 1500 до 2500 (Бош)
Вопрос о двигунах остается открытым....

Питать буду от самодельного аккума - на этом сайте есть описание аккума Теслы из Юного техника, присланного  мной. Народ, кажется, не понял, что обещает подобная конструкция...... Ну , да Бог с ним... :)
Собранный на коленке, кое-как, данная конструкция показала весьма обнадеживающие результаты. Но результатами делиться ещё слишком рано. Поэтому даже не спрашивайте... Впереди ещё куча работы в данном направлении. :ay:

Вот, если интересно..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2443.msg31317.html#msg31317

Влад Мак

Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 16:42

Питать буду от самодельного аккума - на этом сайте есть описание аккума Теслы из Юного техника, присланного  мной. Народ, кажется, не понял, что обещает подобная конструкция...... Ну , да Бог с ним... :)
Собранный на коленке, кое-как, данная конструкция показала весьма обнадеживающие результаты. Но результатами делиться ещё слишком рано. Поэтому даже не спрашивайте... Впереди ещё куча работы в данном направлении. :ay:

Вот, если интересно..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2443.msg31317.html#msg31317
Я эту ветку(https://electrotransport.ru/index.php/topic,2443.msg31317.html#msg31317) - не дочитал, но видимо - "нас уже трое".
Правда, несколько модифицирую идею. К опытам , ещё не приступал. Пока свинцом , запасся.
А мотор, буду из стартера на ПМ делать. Пока, переделываю подшипники.

Korg

Цитата: Влад Мак от 11 Янв. 2010 в 18:04
Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 16:42

Питать буду от самодельного аккума - на этом сайте есть описание аккума Теслы из Юного техника, присланного  мной. Народ, кажется, не понял, что обещает подобная конструкция...... Ну , да Бог с ним... :)
Собранный на коленке, кое-как, данная конструкция показала весьма обнадеживающие результаты. Но результатами делиться ещё слишком рано. Поэтому даже не спрашивайте... Впереди ещё куча работы в данном направлении. :ay:

Вот, если интересно..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2443.msg31317.html#msg31317
Я эту ветку(https://electrotransport.ru/index.php/topic,2443.msg31317.html#msg31317) - не дочитал, но видимо - "нас уже трое".
Правда, несколько модифицирую идею. К опытам , ещё не приступал. Пока свинцом , запасся.
А мотор, буду из стартера на ПМ делать. Пока, переделываю подшипники.


Влад Мак, небольшая подсказка. Пористый тонкий материал, помещаемый между пластинами свинца (в идеале - свинцовой фольгой) должен быть гидроизолирован от остальных прокладок. Иначе будут работать только крайние (толстые пластины) и напряжение, более, чем 2 Вольта Вы не получите. Я использовал вытные диски для снятия макияжа, стыренные у жены :D
Важно! диски не должны быть пропитаны никакой хренью, кроме электролита.
Свинцовые диски в диаметре должны быть больше ватных. По внешнему краю ватного наносил слой жидких гвоздей (после пропитки его раствором кислоты)
Чем тоньше ватный диск - тем лучше.
Весь пакет стягивал 2-мя квадратами из стеклотекстолита и 3-мя шпильками М3
Можно применить гель из кислоты и силикатного клея, как описывал Алекс - Сорока. Этот вариант не пробовал.

ZxV

Korg
от какой электроники собираетесь запитывать этот двигатель
как никак 3-х фазная синхронная машина

Влад Мак

Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 19:18

Влад Мак, небольшая подсказка. Пористый тонкий материал, помещаемый между пластинами свинца (в идеале - свинцовой фольгой) должен быть гидроизолирован от остальных прокладок. Иначе будут работать только крайние (толстые пластины) и напряжение, более, чем 2 Вольта Вы не получите. Я использовал вытные диски для снятия макияжа, стыренные у жены :D
Важно! диски не должны быть пропитаны никакой хренью, кроме электролита.
Свинцовые диски в диаметре должны быть больше ватных. По внешнему краю ватного наносил слой жидких гвоздей (после пропитки его раствором кислоты)
Чем тоньше ватный диск - тем лучше.
Весь пакет стягивал 2-мя квадратами из стеклотекстолита и 3-мя шпильками М3
Можно применить гель из кислоты и силикатного клея, как описывал Алекс - Сорока. Этот вариант не пробовал.

Вы хотите использовать "голую"  фольгу? И потом её долго формовать?
С каких размеров начали? И что-то уже получилось? Ватные тампоны кислота не разъедает? Может одну из пластин сделать  оловянной?

Korg

Цитата: Влад Мак от 11 Янв. 2010 в 23:14
Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 19:18

Влад Мак, небольшая подсказка. Пористый тонкий материал, помещаемый между пластинами свинца (в идеале - свинцовой фольгой) должен быть гидроизолирован от остальных прокладок. Иначе будут работать только крайние (толстые пластины) и напряжение, более, чем 2 Вольта Вы не получите. Я использовал вытные диски для снятия макияжа, стыренные у жены :D
Важно! диски не должны быть пропитаны никакой хренью, кроме электролита.
Свинцовые диски в диаметре должны быть больше ватных. По внешнему краю ватного наносил слой жидких гвоздей (после пропитки его раствором кислоты)
Чем тоньше ватный диск - тем лучше.
Весь пакет стягивал 2-мя квадратами из стеклотекстолита и 3-мя шпильками М3
Можно применить гель из кислоты и силикатного клея, как описывал Алекс - Сорока. Этот вариант не пробовал.

Вы хотите использовать "голую"  фольгу? И потом её долго формовать?
С каких размеров начали? И что-то уже получилось? Ватные тампоны кислота не разъедает? Может одну из пластин сделать  оловянной?

Я тонкие пластины свинца получал, лупя по куску свинца молотком. Была подложена стальная плита. Не идеал, конечно, но для экскриментов сгодится. Потом ножницами вырезал кружки диам около 50 мм
Прокладки можно заменить на что-либо более существеннее. Например-отоженную стеклоткань. Ватные диски просто на глаза попались.
Зачем одну из сторон делать оловянной? Какая- то батарейка получится, а не аккум. Но, я могу и ошибаться. Где-то что-то подобное встречал.

Korg

Цитата: Влад Мак от 11 Янв. 2010 в 23:14
Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 19:18

Влад Мак, небольшая подсказка. Пористый тонкий материал, помещаемый между пластинами свинца (в идеале - свинцовой фольгой) должен быть гидроизолирован от остальных прокладок. Иначе будут работать только крайние (толстые пластины) и напряжение, более, чем 2 Вольта Вы не получите. Я использовал вытные диски для снятия макияжа, стыренные у жены :D
Важно! диски не должны быть пропитаны никакой хренью, кроме электролита.
Свинцовые диски в диаметре должны быть больше ватных. По внешнему краю ватного наносил слой жидких гвоздей (после пропитки его раствором кислоты)
Чем тоньше ватный диск - тем лучше.
Весь пакет стягивал 2-мя квадратами из стеклотекстолита и 3-мя шпильками М3
Можно применить гель из кислоты и силикатного клея, как описывал Алекс - Сорока. Этот вариант не пробовал.

Вы хотите использовать "голую"  фольгу? И потом её долго формовать?
С каких размеров начали? И что-то уже получилось? Ватные тампоны кислота не разъедает? Может одну из пластин сделать  оловянной?

Куски свинца расплющенные на плите. Диам 50 мм
Вместо ваты лучше отоженную стеклоткань
По поводу олова не знаю.
Жаль, свинец кончился...

Korg

Цитата: ZxV от 11 Янв. 2010 в 21:16
Korg
от какой электроники собираетесь запитывать этот двигатель
как никак 3-х фазная синхронная машина

Электроника - как 2 пальца об асфальт. Никаких проблем! В журнале Радио полно описаний. Руки тоже в правильном направлении растут

3 фазы получить не так уж сложно

Влад Мак

Цитата: Korg от 12 Янв. 2010 в 00:07
Куски свинца расплющенные на плите. Диам 50 мм
Вместо ваты лучше отоженную стеклоткань
По поводу олова не знаю.
Жаль, свинец кончился...
Про "Свинцово-оловянный аккумулятор" , или что то же самое — свинцово-оловянный элемент, это устройство для электрохимического хранения энергии в котором в качестве анодного материала используется олово, электролит — раствор серной кислоты, катод — двуокись свинца.

Основные достоинства — большее на 0,1 В разрядное напряжение, низкое внутреннее сопротивление, в 2,5 раза большая чем у свинцового аккумулятора удельная энергоёмкость (до 110 Вт·ч/кг), хорошая работоспособность при низких температурах, способность разряжаться громадными импульсными токами (до 20 Ампер для элемента емкостью 1 Ампер·час). Долговечность около 330—580 циклов. У свинцово-оловянного аккумулятора имеются различия в конструкции токоотводов по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором, например, отрицательные пластины содержащие олово содержат графит (5%). Химические процессы в свинцово-оловянном аккумуляторе протекают с большей скоростью и полнотой, чем в свинцовом."
Может, то что свинец кончился и к лучшему. Сразу, на новый уровень.Из оловянного (или хотя бы припоя ПОС-40) , сделать анод.
А из опытов, хоть что-то получилось?

007

Цитата: ZxV от 11 Янв. 2010 в 14:27
Korg
http://www.rosinmn.ru/sam/burlaka_2/burlaka_2.htm

Цитата: 007 от 12 Июнь 2009 в 18:44
на каком-то форуме, по-моему по ветроэнергетике, я читал о такой переделке генератора, во-первых магнитный поток будет замыкаться через стальную ось, её придётся тоже менять, во-вторых магнитное поле якоря будет недостаточным, даже с неодимовым магнитом
если речь об этой ссылке
то
магнитное поле будет слабое если влоб менять катушку возбуждения на пм оставляя когтеобразные полюса
если делать якорь с пм по "нормальному" то на основе данных приведенных в статье генератор становится в 1.5-2 раза мощнее чем с обмоткой возбуждения
а с учетом того что в авто генераторе напряжение ограничивается уже на оборотах в районе 1500об/мин
то с учетом рабочих 3000об/мин автогенератор с ротором на пм в качестве двигателя должен выдавать в 3-4 раза большую мощность чем заявлено в характеристиках генератора
Да ссылка эта. Тема продолжается... :az:

Alex_Soroka

Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 16:42
Питать буду от самодельного аккума - на этом сайте есть описание аккума Теслы из Юного техника, присланного  мной. Народ, кажется, не понял, что обещает подобная конструкция...... Ну , да Бог с ним... :)

я-то понял - но у меня "места для опытов" нету  :ak:
а ты МОЛОДЕЦ что решил таки его построить - аккумулятор...

там надо фольгу свинцовую где-то брать или делать ее... и есть куча мыслей...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 20:31
там надо фольгу свинцовую где-то брать или делать ее... и есть куча мыслей...

Как-то по телеку показывали , как делают сусальное золото, фольгу - закладывали между листами бумаги (куча слоёв фольги и бумаги) и били по этому сандвиче, пока не получали , что надо.
А в разрушителях легенд , из свинцовой фольги сделали воздушный шар, типа дирижабля и он оторвался от земли (с гелием, естественно).
Но, с фольгой, боюсь, получится акк, больше похожий на конденсатор.
Огромные токи заряда-разряда. Но, ёмкость и живучесть токоотводов - под сомнением.
Вчера читал патент по СК(http://www.freepatentsonline.com/5120620.html),
так там пишут, что добавление в положительные свинцовые пластины олова от 0,1 до 1.5% - значительно уменьшает коррозию и кипение акк.
А , тут - (http://www.patentstorm.us/patents/5348817/claims.html)  , американский патент по биполярный свинцово-кислотным батареям.
Интересно, если их у нас делать , американцы - "обидятся"?

Korg

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2010 в 01:05
Цитата: Korg от 12 Янв. 2010 в 00:07
Куски свинца расплющенные на плите. Диам 50 мм
Вместо ваты лучше отоженную стеклоткань
По поводу олова не знаю.
Жаль, свинец кончился...
Про "Свинцово-оловянный аккумулятор" , или что то же самое — свинцово-оловянный элемент, это устройство для электрохимического хранения энергии в котором в качестве анодного материала используется олово, электролит — раствор серной кислоты, катод — двуокись свинца.

Основные достоинства — большее на 0,1 В разрядное напряжение, низкое внутреннее сопротивление, в 2,5 раза большая чем у свинцового аккумулятора удельная энергоёмкость (до 110 Вт·ч/кг), хорошая работоспособность при низких температурах, способность разряжаться громадными импульсными токами (до 20 Ампер для элемента емкостью 1 Ампер·час). Долговечность около 330—580 циклов. У свинцово-оловянного аккумулятора имеются различия в конструкции токоотводов по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором, например, отрицательные пластины содержащие олово содержат графит (5%). Химические процессы в свинцово-оловянном аккумуляторе протекают с большей скоростью и полнотой, чем в свинцовом."
Может, то что свинец кончился и к лучшему. Сразу, на новый уровень.Из оловянного (или хотя бы припоя ПОС-40) , сделать анод.
А из опытов, хоть что-то получилось?

Влад Мак! Очень признателен Вам! Мысль эта витала где-то в воздухе, не было четкого видения её. А с Вашей помощью Она обрела четкие очертания!!!!! :bp:
Теперь думаю собрать прокатный станочек для раскатывания ПОС - 40 в ленточную фольгу, потому как , мне кажется, когда куски свинца плющил на плите молотком, в нем оказались примеси грязи, металла, хрени всякой. А свинец в аккуме должен быть, по возможности чистым....
Прокатный стан для макета. Для полноразмерного аккума ( думаю, размеры около 1000 Х 500 Х 200 - 350 мм, из 110 пластин, это около 220 вольт, за счет большой площади - дикая емкость. Её еще не считал, жене надо ЦУ дать :D
Почему высокое напряжение? - Меньше сечение проводов к двигуну, всё в ХОРОШЕЙ изоляции, возможность использования серийных синхронных/асинхронных моторов от станков, разумеется, с преобразователем DC - AC. Масса сего "бутерброда", как посчитала жена, исходя из плотности свинца - несколько более центнера. Все в стеклопластиковом корпусе с ребрами жесткости, встроенный термометр для контроля заряда. Корпус на колесиках для покатывания к эл.мобилю. :bj:) Аккум будет расположен в двойном днище под сиденьями. Эл. мобиль двухместный будет. Правда, не знаю, что будет с задницами водителя и пассажира при его взрыве при козе, ведь водород выделяется :D :D :D
Пусть нижняя часть днища разрушаемой будет, аккум - отстреливаемый :bj: Блин, катапульта получается. Электрическая. :bj: Отзваниваться откуда - нибудь из Парижа будем  :help: :D) придется делать его огромадным ( Для моего-то дачного домика...)
Эх, жаль, дружок с завода опытных конструкций уволился :ak:
Вату не рекомендую использовать. Вспомнил, что производство бумаги получают путем добавления в кислоту хлопка, опилок, ХБ тряпок.... Поэтому у меня не достаточно хорошие результаты получились.. Вата в бумагу превратилась :D
Да и формовал пластины током не как указано в статье, а раза два -три. ( Это для получения на поверхности свинца диоксида свинца) Временем не располагал. Делал в доме мамы в деревне. Подключил лампочку автомобильную, Ватт 20. Погорела минут 10 и погасла плавно так. НО ЭТО ЗАРАБОТАЛО!!!!!! :bp:
К сожалению, все это было выкинуто из дома после моего отъезда в процессе генеральной уборки. Блин, сфоткать надо было, ведь думал же ещё, черт....
Еще не знаю, как отнесется герметик типа "жидкие гвозди к раствору кислоты. Надо что-то другое придумать..

А отношение олова к свинцу не слишком ли велико в ПОС 40? Что-то терзают меня сомнения... И химика знакомого нету :(

Korg

Цитата: Alex_Soroka от 12 Янв. 2010 в 20:31
Цитата: Korg от 11 Янв. 2010 в 16:42
Питать буду от самодельного аккума - на этом сайте есть описание аккума Теслы из Юного техника, присланного  мной. Народ, кажется, не понял, что обещает подобная конструкция...... Ну , да Бог с ним... :)

я-то понял - но у меня "места для опытов" нету  :ak:
а ты МОЛОДЕЦ что решил таки его построить - аккумулятор...

там надо фольгу свинцовую где-то брать или делать ее... и есть куча мыслей...

:ah: Спсб...
Alex_Soroka, мысли в студию!!!!!!!!!!!!!  :bv:Я уже пел Вам деферамбы по поводу Ваших соображений.. :)  ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!!!!!!!!!
:ah:

P.S. Подумайте, ведь эл.энергии в нашем мире полно, а вот накопителей её практически нету. Ну не ездить же как троллейбусы электромобилю, по проводам...
Так что делаем ЛЕКЛЕМАТОР :bj: (как выражался знакомый тракторист в деревне) :D

Влад Мак

Цитата: Korg от 12 Янв. 2010 в 22:34

Влад Мак! Очень признателен Вам! Мысль эта витала где-то в воздухе, не было четкого видения её. А с Вашей помощью Она обрела четкие очертания!!!!! :bp:
Теперь думаю собрать прокатный станочек для раскатывания ПОС - 40 в ленточную фольгу, потому как , мне кажется, когда куски свинца плющил на плите молотком, в нем оказались примеси грязи, металла, хрени всякой. А свинец в аккуме должен быть, по возможности чистым....
Прокатный стан для макета. Для полноразмерного аккума ( думаю, размеры около 1000 Х 500 Х 200 - 350 мм, из 110 пластин, это около 220 вольт, за счет большой площади - дикая емкость. Её еще не считал, жене надо ЦУ дать :D
Почему высокое напряжение? - Меньше сечение проводов к двигуну, всё в ХОРОШЕЙ изоляции, возможность использования серийных синхронных/асинхронных моторов от станков, разумеется, с преобразователем DC - AC. Масса сего "бутерброда", как посчитала жена, исходя из плотности свинца - несколько более центнера. Все в стеклопластиковом корпусе с ребрами жесткости, встроенный термометр для контроля заряда. Корпус на колесиках для покатывания к эл.мобилю. :bj:) Аккум будет расположен в двойном днище под сиденьями. Эл. мобиль двухместный будет. Правда, не знаю, что будет с задницами водителя и пассажира при его взрыве при козе, ведь водород выделяется :D :D :D
Пусть нижняя часть днища разрушаемой будет, аккум - отстреливаемый :bj: Блин, катапульта получается. Электрическая. :bj: Отзваниваться откуда - нибудь из Парижа будем  :help: :D) придется делать его огромадным ( Для моего-то дачного домика...)
Эх, жаль, дружок с завода опытных конструкций уволился :ak:
Вату не рекомендую использовать. Вспомнил, что производство бумаги получают путем добавления в кислоту хлопка, опилок, ХБ тряпок.... Поэтому у меня не достаточно хорошие результаты получились.. Вата в бумагу превратилась :D
Да и формовал пластины током не как указано в статье, а раза два -три. ( Это для получения на поверхности свинца диоксида свинца) Временем не располагал. Делал в доме мамы в деревне. Подключил лампочку автомобильную, Ватт 20. Погорела минут 10 и погасла плавно так. НО ЭТО ЗАРАБОТАЛО!!!!!! :bp:
К сожалению, все это было выкинуто из дома после моего отъезда в процессе генеральной уборки. Блин, сфоткать надо было, ведь думал же ещё, черт....
Еще не знаю, как отнесется герметик типа "жидкие гвозди к раствору кислоты. Надо что-то другое придумать..
А отношение олова к свинцу не слишком ли велико в ПОС 40? Что-то терзают меня сомнения... И химика знакомого нету :(
Спасибо, за благодарность. Но, тут много чего коллективного. Может, что-то обобщил и добавил от себя.
Главное, чтобы у Вас получилось задуманное.Хотя и сам попробую и с чистым оловом и с припоем.
По поводу сепаратора, думаю его можно из сентепона или спандбонда вырезать - чистая синтетика. Ну или из войлока иди чистошерстяной ткани
(вроде, кислота не разъедает).
На 220Вольт, я бы сразу не рискнул, тем более на авто. На одной из веток,
tvv - писал, что для уверенной защиты от дугового пробоя 3мм между пластинами.
Если будет герметичная конструкция , то , по идее кородировать кузов не должен. Можно и через трубку организовать вытяжную вентиляцию.
А , что жена считает, она что электрохимик или бухгалтер? :)
Я примерно, такого же размера прикидывал акк в каком-нибудь фанерном ящике. Но,что-то центнер - многовато. Вы , на какую ёмкость , в кВт/ч рассчитываете?

Korg

Цитата: Влад Мак от 12 Янв. 2010 в 23:24
Цитата: Korg от 12 Янв. 2010 в 22:34

Влад Мак! Очень признателен Вам! Мысль эта витала где-то в воздухе, не было четкого видения её. А с Вашей помощью Она обрела четкие очертания!!!!! :bp:
Теперь думаю собрать прокатный станочек для раскатывания ПОС - 40 в ленточную фольгу, потому как , мне кажется, когда куски свинца плющил на плите молотком, в нем оказались примеси грязи, металла, хрени всякой. А свинец в аккуме должен быть, по возможности чистым....
Прокатный стан для макета. Для полноразмерного аккума ( думаю, размеры около 1000 Х 500 Х 200 - 350 мм, из 110 пластин, это около 220 вольт, за счет большой площади - дикая емкость. Её еще не считал, жене надо ЦУ дать :D
Почему высокое напряжение? - Меньше сечение проводов к двигуну, всё в ХОРОШЕЙ изоляции, возможность использования серийных синхронных/асинхронных моторов от станков, разумеется, с преобразователем DC - AC. Масса сего "бутерброда", как посчитала жена, исходя из плотности свинца - несколько более центнера. Все в стеклопластиковом корпусе с ребрами жесткости, встроенный термометр для контроля заряда. Корпус на колесиках для покатывания к эл.мобилю. :bj:) Аккум будет расположен в двойном днище под сиденьями. Эл. мобиль двухместный будет. Правда, не знаю, что будет с задницами водителя и пассажира при его взрыве при козе, ведь водород выделяется :D :D :D
Пусть нижняя часть днища разрушаемой будет, аккум - отстреливаемый :bj: Блин, катапульта получается. Электрическая. :bj: Отзваниваться откуда - нибудь из Парижа будем  :help: :D) придется делать его огромадным ( Для моего-то дачного домика...)
Эх, жаль, дружок с завода опытных конструкций уволился :ak:
Вату не рекомендую использовать. Вспомнил, что производство бумаги получают путем добавления в кислоту хлопка, опилок, ХБ тряпок.... Поэтому у меня не достаточно хорошие результаты получились.. Вата в бумагу превратилась :D
Да и формовал пластины током не как указано в статье, а раза два -три. ( Это для получения на поверхности свинца диоксида свинца) Временем не располагал. Делал в доме мамы в деревне. Подключил лампочку автомобильную, Ватт 20. Погорела минут 10 и погасла плавно так. НО ЭТО ЗАРАБОТАЛО!!!!!! :bp:
К сожалению, все это было выкинуто из дома после моего отъезда в процессе генеральной уборки. Блин, сфоткать надо было, ведь думал же ещё, черт....
Еще не знаю, как отнесется герметик типа "жидкие гвозди к раствору кислоты. Надо что-то другое придумать..
А отношение олова к свинцу не слишком ли велико в ПОС 40? Что-то терзают меня сомнения... И химика знакомого нету :(
Спасибо, за благодарность. Но, тут много чего коллективного. Может, что-то обобщил и добавил от себя.
Главное, чтобы у Вас получилось задуманное.Хотя и сам попробую и с чистым оловом и с припоем.
По поводу сепаратора, думаю его можно из сентепона или спандбонда вырезать - чистая синтетика. Ну или из войлока иди чистошерстяной ткани
(вроде, кислота не разъедает).
На 220Вольт, я бы сразу не рискнул, тем более на авто. На одной из веток,
tvv - писал, что для уверенной защиты от дугового пробоя 3мм между пластинами.
Если будет герметичная конструкция , то , по идее кородировать кузов не должен. Можно и через трубку организовать вытяжную вентиляцию.
А , что жена считает, она что электрохимик или бухгалтер? :)
Я примерно, такого же размера прикидывал акк в каком-нибудь фанерном ящике. Но,что-то центнер - многовато. Вы , на какую ёмкость , в кВт/ч рассчитываете?

Ну почему же сразу? Начну с макета аккума, пересажу его на детский радиоуправляемый автомобильчик, покатаю его (Мужчины не становятся старше, становятся дороже их игрушки :D). Потом сделаю аккум для самоката, вольт, эдак на 42. Ну, а затем в эл. мобиль на 220.Удобство - не нужен транс для гальван-й развязки.(Меньше габариты)  Достаточно обойтись диодным мостом, и устройством, ограничивающим зарядный ток в момент включения, чтоб пробки не повышибало. Далее ограничитель тока ПЛАВНО исключает себя из схемы или поддерживает ток на заданном контроллером уровне.
При заряде аккума предусмотрю его ПОЛНОЕ электрическое отключение из бортовой сети.

сентепон или спандбонд!!!!!!!!!!! ДА!!!!!!!!!!!!!!  Это оно!!!!!!! :bp: МОЛОДЦА!!!!!!!!


Жена программист, преподает программирование, физику, высшую математику и др. недоступные мне науки!!!!!!! Одним словом, дополняем друг друга. Теоретик и практик :ay:


Вы , на какую ёмкость , в кВт/ч рассчитываете?

Еще не знаю.Думаю, чем больше, тем лучше!!!!!!!!! :D Как получится. Извините за столь неопределенный ответ :ah:

Korg

Вообще, многоуважаемым админам электротранспорта предлагаю создать разделы на главной странице -"Электродвигатели", в нем подразделы - "МК", "Переделка МК", "Переделка асинхронника" и подобные подразделы для более удобного ориентирования.

Подобный раздел предлагаю посвятить и аккумуляторам.

Каково ваше мнение, народ? :)