avatar_YTW200

Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель

Автор YTW200, 03 Июнь 2009 в 11:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Darude5

ну или даже так можно накупить и поставить ;-):-D вот только от сидюка датчики меня тоже в покое никак не оставляют :-D! мне кажется так будет аккуратней! просто есть сидюки не только с цифровыми Холла но и с аналоговыми датчиками у них на выходе при хорошей индукции магнитов дают на выходе 0.9 вольта должен увидеть их контроллер! хотя ни скем спорить не хочу что могут возникнуть проблемы но  :-) как говорят " Попытка- не пытка" так что буду пробовать

METAL

как раз таки в сидюках стоят именно аналоговые датчики двуполярники, а нам надо цифровые униполярники. ибо на выходе из ДХ надо имень не только плюс или минус, а или плюс или минус в зависимости от полярности! :-P у двухполярных на одной выходной ноге плюс при одной полярности магнита, а на другой минус при другой полярности магнитов и тем более плавное нарастание и не полное(причем совсем) напряжение питания, уж не знаю- увидит-ли? :ah: а вот про SS41- эт вы зря, они в то92 стоят 40р.....
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5


Vladigit

#849
Выкладываю то, что обещал.
общий план

крупный

Аналоговые датчики от двигателя привода мягкого диска, который 5"25, клеил на супер-клей гелевый. По части электроники схема следующая

Мне кажется ничего сложного
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Darude5

А вот это вообще по умному :wow: сделано! надеюсь это и с  датчиками от мотор колёс можно сделать! Очень толковая конструкция! ;-)

METAL

где купить- вроде говорил- на электронщике. много что есть из нужных и порой специфичных микрух, светодиоды и много еще всяких нужносте-ненужностей. :laugh:

да, через лм-ки конечно прикольно! надо таки вернуть датчики от дисковода на предыдущий генер и попробовать такую схемку. :wow:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Darude5

да, через лм-ки конечно прикольно! надо таки вернуть датчики от дисковода на предыдущий генер и попробовать такую схемку. :wow:
[/quote]


даа я уже тоже подумываю ;-) :wow:

Vladigit

Я же говорю, всё работает, колесо крутится. Токма надо время запытать ходовые качества. Что на данный момент ясно, так это то,что получился оборотистый движок и нужен большой коэффициент редукции (или маленький  :bored: )короче 1:10.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Vladigit

Цитата: Darude5 от 07 Май 2013 в 21:16
А вот это вообще по умному :wow: сделано! надеюсь это и с  датчиками от мотор колёс можно сделать! Очень толковая конструкция! ;-)
Пасиб. С цифровыми меньше проблем будет с подключением. Тока клеить желательно всетаки на эпоксидку. А то температура, вибрации. Может отвалиться.  :-(
И потоньше надо подыскивать ~ 3 мм. Можно, если что и напильничком корпусочек подрихтовать.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

METAL

попадались цифровые в 2х корпусах, те, что подороже- именно в таких мелких корпусах, как в МК... у них и 3мм нет. Но вот беда- у генеретора с 18 пазами(как у вашего зазовского или как у старого волговско/москвичевского) имеется место чтоб всунуть ДХ, а ведь остальным с 36ю пазами придется пропилы делать в железе. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

zap

А эти датчики точно работают как надо? Потому что наклеены неправильно, на мой взгляд.
В трёхфазных двигателях крайние два датчика вставляют в середину зубца, а средний датчик - посередине между зубцами.
А у Вас все три вклеены между зубцами... КМК, такие датчики бестолку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

anatoli_nik

[user]zap[/user], там сдвиг получился 60градусов, должно работать на 60 градусном контроллере.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Vladigit

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

detoxic

вариант установки датчиков.
фотка от коллеги из темы электропилы.
трехфазный вентильный привод без магнитов - это реальность

Alex75

Конфигурация двигателя - 12N8P. Схема намотки самая простая - ABCABCABCABC, соединение обмоток - звезда. Датчики установлены напротив начала и конца одного магнита и середины другого. Пример двигателя с внешним ротором:
Если есть возможность, пожалуйста, замерьте толщину магнитов и величину зазора между магнитом и статором двигателя!
Судя по фото, толщина магнита - примерно 6 мм, а зазор - около 3 мм. Но хотелось бы знать точней.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Darude5

Слушайте а такой датчик сгодится для контроллера?
TLE4945L, Hall Sensor. PSSO-3-2

METAL

ss41 совсем не редкая штука, что мудрить-то??? Сравните параметры по даташиту и все устаканится. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)