avatar_Evgeny03

BMW X8 restyling (made in China)

Автор Evgeny03, 11 Окт. 2013 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeny03

Здравствуйте дорогие соконфетники!
точнее здравствуйте опять))) из за падения инфы не тока моя тема потерлась, но и я САМ перестал существовать!!! только благодаря тому, что тему писал почти день - она сохранилась на  100% :wow:

На лето купил дочери электромобиль, выбирал именно 12V и что бы было два мотора...по неописываемым причинам эта машина должна была быть именно из линейки BMW. Вот она

но после покупки начались разочарования, впрочем при покупке более дешевых аналогов их бы было гораздо больше  :ireful:, а так, ребенок полностью откатался сезон, да и братца повозила. Ещё до покупки я был недоволен львиной частью будущих проблем и был к ним частично готов, но....а к тюнингу приступил ещё до прибытия машины- некоторые вещи купил ещё ДО самой машины :laugh:
А теперь, когда впереди долгая зима и есть время  ;-D можно поиграться и папе :-D :-D :-D
покопался по форуму, многие вещи и решения проблем для себя подчеркнул. А некоторая часть хоть и интересна, но там машины типа "самоделкин" и собирались чуть ли не с нуля. у меня же есть некая "база" и от неё мне и плясать.
Что же мной было сделано? да впринцепе немного:
1. установка дополнительного (резервного) АКБ, причем когда основной проседает, то резервный подключается простым переключением кнопки (типа on-on). АКБ взял Delta HR 12-51 (за 999р-по скидке). Переместил оба АКБ под капот - для переноса центра тяжести. если машина без ребенка едет назад, а потом резко вперед- на дыбы вставала O_O
2. установил (сверлил кузов) противотуманки (из всем извесного магазина...по 36 руб за штуку) со "сверхяркими" диодами на 12V (что бы не заморачиваться с питаловом)
3. сзади вставил красные габариты (десятка три обычных, паралельно соединенных диодов)
4. продумал, почти реализовал (но пока не задействовал) поворотники (те же диоды, тока рыжие) - типа нажал на кнопку и отпустил, а диоды должны моргнуть раз десять. Это вам, в электрике понимающим просто, а мне...об этом отдельно- позориться буду позже :facepalm:
5. удалил пищалку с дибильными китайскими песенками, поставив нормальную ВАЗовскую бибикалку, задействовав одну из трех кнопок на руле, две другие для поворотников.
6. срезал выход под псевдо-Мр3, выкинул хрипящий модуль и поставил активную антенну и нормальную человечячью магнитолу с парой колонок, ну и пусть она самая дешевая, зато в лесу на шашлыках это самодвижущееся радио, а ещё и USB читает  :dance:
7. купил СЗУ для АКБ - "Сонар-мото", т.к.оно хоть как-то защищает АКБ при зарядке. Штатный БП - бездумно "перезаряжает" АКБ...про импульсник китайцы не знают :sorry:
8. вкорячил кнопочку выключения на дистанционный пульт, т.к.даже из сумки он иногда срабатывал...
9. купил  брелок для дистанционного отключения Мр910 из набора мастер кит.
ну , а первым делом - колхозным образом влепил лого БМВ  >:D а то какая-то YLG была
скоро прийдет ещё ЭТО (ссыль ебэй)   B-)  %-) /:-)

И ни об одной потраченой копейке не жалею. И при последующем моддинге без сожаления повыкидываю всё, кроме магнитолы и логотипчика разве что.

после откатки одного сезона:
1. на одной шестерни левого редуктора стесалось 1\4 часть зубьев, причем подряд. едет конечно, но хруст стоит......ремонту шестерня не пригодна. Замена редуктора 1300р, но можно говорят и найти отдельно одну шестеренку(хотя на форуме этого советовали не делать). Изготовка одной шестерни (из железа она будет "вечная" ) токарем  1500р (дешевле не искал).
2. пластмассовые колеса китайцев стесались(((
3. разломались стойки (если это можно так назвать) передних колес, были обратно приварены в ближайшем гараже за 100рэ)))
4. еснно просел АКБ, но это субъективно, не измерял. несколько отработан ресурс двигателей, машина не едет так резво, не берет препятствия, что брала раньше...или дети растолстели B-)



теперь встал вопрос о:
1. стоит ли менять "мозги" машине? ведь возможно будет совсем другая ходовая! да и сам пульт хотел другой. и хотел расширить возможности освещения. задействовать два АКБ сразу - один чисто для моторов, а другой для магнитолы, освещения (машина как ёлка новогодняя) и подключения как резерв ходовой. И ШИМ нужен (чой-то не нравится мне вариант с пусковиком от шуруповерта), может и контроллер с сервотестером там будут интегрированы, ну ессно выводы вольто-амперметра... нафиг отдельно всё пихать? мозги и будут за это отвечать тоже.
Рисую плохо, но нарисую, сфотаю и выложу план-схему того, чего хочу от мозгов машины, а тут мне уже и скажут, насколько это реализуемо.
2. как мне посоветуют поступить с редукторной частью? брать постоянно  новые - не айс! мож один раз сделать на заказ? какова цена вопроса интересно? Нужен знакомый с токарником...

3. колеса я полюбас буду любым способом другие ставить! их толком и на сезон не хватает, а стоимость штатного колеса 750 рэ-дешевле в Москве нет! Да и в любом случае надо заморачиваться с присобачиванием редуктора к колесу - что штатного, что нового.
пока присмотрел такое называется "КОЛЕСО ПНЕВМ. 16"Х3" Г/П 140КГ" тоже 30см в диаметре.
4. посмотрев мытарства в https://electrotransport.ru/index.php/topic,18746.0.html
думаю о совете:
Цитата: Pavel__ от 12 Июль 2013 в 18:25
Вообщем не понятен смысл в замене одного неудачного коллекторного мотора на почти аналогичный.
Правильнее было бы сразу перейти на недорогой модельный комплект (бесколлекторный мотор + контроллер + серво-тестер + LiPol).
правда я всё же рассматриваю возможность не 7,5V, а 12V))
ШИМ снизит нагрузку на шестерни в момент старта! что опять один плюс за смену "мозгов". сейчас машина имеет две скорости - 3 и 6 км\ч, а мне бы хотелось 6 км\ч и ...повышеную, хотя лучше три скорости- 3-6-9км\ч.  Для этого видимо или увеличивать вольтаж сети и моторы на 24V или...не знаю. Так вот по поводу мотора и тормоза для меня вопрос открыт пока. Надо советоваться!

И вот такой, не описываемый никем момент...касаемый тормоза! ведь на машине этого нет! машина тормозит "моторчиком"!!!!  нажал педаль - мотор крутит шестерни, отпустили педаль - катящаяся по инерции машина крутит шестерни, а те - вал мотора! но что бы прокрутить мотор в холостом ходу нужно усилие.....в моем детстве моторчики были иные - те просто крутились. Я никак не могу разобраться в понятиях о моторах  "шаговый", "коллекторный" и "бесколлекторный"...вот и боюсь сесть в лужу.

4. есть ли возможность хоть как-то сделать амортизацию? сам точно не асилю!

долго писал и сумбурно...но эпистолярному ремеслу не обучен :pardon:

P.S.: хотелось бы собрать тут некий сабж, пользуя который любой сможет обновить недоделаную китайцами машину!

Дмитрий_ЕКБ

дети растут и скоро двое не влезут. Вкладывать в этот кузов столько денег и труда не вижу смысла. Сейчас "мертвый" сезон и появляются привлекательные предложения по пег-перего Gaucho и Rokin в хорошем, а это уже другие возможности для тюнинга и непередаваемый восторг для ребенка, когда он ездит там где другим нельзя. Редукторы надежные и стоят как ваш- по 1500, аммортизация, скорость и проходимость, двух детей везет не напрягаясь. посмотрите для интереса http://vk.com/rdi_ekb#/rdi_ekb?z=photo190715361_311107276%2Fwall190715361_92

Evgeny03

Не так уж и много я планирую еще и вложить. Один редуктор полюбас нужен, а второй один фиг сдохнет оч скоро.
Колеса или брать как на картинке или как были- цена одинаковая.
Так что не вижу разницы.

А вот "движитель" меня явно не устраивает. В Пегровских машинах движки минимум по 170 ват, в моем мачипасе по 28W. Поставлю я себе такие- ещё поспорим о проходимости))) а скорость...она у них больше за счет радиуса)

Ну, поможет кто-нить мне?


абориген

Цитата: Evgeny03 от 11 Окт. 2013 в 20:15
Не так уж и много я планирую еще и вложить. Один редуктор полюбас нужен, а второй один фиг сдохнет оч скоро.
Колеса или брать как на картинке или как были- цена одинаковая.
Так что не вижу разницы.

А вот "движитель" меня явно не устраивает. В Пегровских машинах движки минимум по 170 ват, в моем мачипасе по 28W. Поставлю я себе такие- ещё поспорим о проходимости))) а скорость...она у них больше за счет радиуса)

Ну, поможет кто-нить мне?

Могу помочь с колёсами 6 шт - 250мм ось 12мм абсолютно новые, от "очередных кетайцев" 2 и 3. здесь, в ветке есть описания. есть ещё 4 колеса от пегрее 300мм ось 12 мм. но немного потёртые.

Пока вы не сделаете плавный пуск, любой редуктор будет "временным" можно собрать, купить кит, или поискать на "южке" устройство плавного включения фар. добавить к нему диод и не парится. видел по 200р.

Редуктора дешевле купить и поставить "родные" для увеличения мощщи и скорости доехать в митино и подобрать там движки с шестерёнками от "шуриков" например от интерскола ДА14,4-эр подходит один-в один (совсем немного напиллинга).
В кЕтайцах стоят обычно движки не более 60ватт 9000 об/мин и 10Т шестерёнкой, от шуриков обычно 85-170ватт (12в) шестерни 11-14т и обороты   14-18к. Вот вам и скорость и моща. Можно пристроить бвигло от 18в шурика там до 300 ватт есть (по диаметру вала видно, если 5мм то 270-300 ват, если 3,17 - 110-150)

Я разобрал ВСЕ 8 шуриков что у меня есть и везде шестерни 11-14т и модул зуба как у китайцев в машинках (шурики тоже все от-туда независимо от цены и бренда)

Посчитайте передаточное в своих редукторах, скорее всего 96,5. Если поставить двигло от шурика 14,4 в то при колесе 250мм получите 10,5 км/час максималку.

мои издевательства над убогими..
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18874.0.html
https://electrotransport.ru/index.php/topic,17843.0.html

кстати "очередной кетаец" отбегал второй сезон.. (даже подростки по 50 кг залазили) и редукторы до сих-пор живы! И только БЛАГОДАРЯ плавному пуску!!

Evgeny03

Колеса на 250- не пойдут(((
Минимум 30 надо. Я уже выбрал PR3009, там 350мм
Редукторы хочу взять штатные от педпегро, ищу, где бы подешевле урвать. Вроде как отписывают что они лучшие на рынке (мож врут?) да и изначально они расчитаны на немаленькое авто с колесом на 35 см...
А вот там дальше встанет вопрос о том, что вы описывали:
"1. диаметр отверстия в колесе - 20мм
2. диаметр ответной детали на редукторе - 19,5мм
3. диаметр отверстия/оси в редукторе - 12мм.
4. диаметр оси 10 мм...
И буду шаманить(((

Единственное- я не так ограничен по ширине, что бы колеса обрабатывать-у меня  машинка).

А ваши редукторы на мои штатные похожи от Joy avtomatic)))
Мне Дмитрий подкинул пару ссылок, на широкое разнообразие редукторов:
http://www.dombyta-spb.ru/services/electric-cars-repairs/reductor.html
Но это питер, мля, и цен нет. Вот пока репу чешу, благо весна не скоро.
В других местах цены и правда удивляют...но блин, это ещё дальше!!!
http://www.igrushka.info/catalog/1798/47816/

В москве есть что-нибудь?


абориген

http://www.toys-shop.ru/category/93/search/offset30/?search_with_change_category_ability=1&search_name=%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80&search_price_from=&search_price_to=&search_in_subcategory=1&advanced_search_in_category=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8!

Там есть редуктор для Gaucho Super Power я к нему присматривался.. там и двигло 300 ватт уже и всё это за 2900, в принципе недорого.

А цены.. :ireful:
нам не повезло, мы в Москве живём, поэтому за всё платим в 2-20 раз больше чем в любом мухосранске..

абориген

вот этот редуктор:

на "родном" Gaucho Super Power колёса около 350мм и заявленная скорость 10км/ч.
колёсо советую PR-3009  http://ooo888.ru/pnevmo_opory как раз 350мм но цуко тяжелое!! я такое на "очередного кЕтайца-2" ставил в качестве переднего, покупал на "ярославке" за 1250р.

И ещё раз повторюсь - ПЛАВНЫЙ ПУСК!!! иначе и этот редуктор в запчасти пойдёт.  Основная проблема на крупных машинках это старт и останов. И если при старте момент ограничен мощностью движков и убогим аккумулятором, то при накате инерция приличная и во многих тормоз организован замыканием двигателей вот и слизывает шестерёнки!

Поэтому я сейчас в поисках вменяемого токаря (или станка) и заготовок под редукторы от шуриков, там все шестерни металлические и только корпус пластик.

абориген

http://forum.modifiedpowerwheels.com/viewtopic.php?f=19&t=4645&sid=b8a5853b7793ffd76679ded4a0f05bd7

вот кстати подробная инструкция как эти редукторы "колхозить" к чему попало.. :-D
я правда не силён в забугорной брехне..

turbo

Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

абориген

Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

Приведённый выше редуктор  - 2900р - 300вт  Для моих целей (4х4) 11600р - 1200вт! и никакого гимора с контроллерами (коллекторник)
Редуктор от шурика 1250р - 300вт итого 5000р - 1200вт! + немного напиллинга.

Где в МОСКВЕ купить 4! комплекта моторколёс по 200-300вт с ОДНОСТОРОННИМ креплением и  за хотя-бы 15000р !???  Самое дешевое что видел - 12000р 250вт и много напиллинга.. :-(

Evgeny03

Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.
как видно на картинке- гонщиков двое))) 2 и 4 годика))) так что мачепасу ещё минимум три сезона.
про наборы на каких-либо МК или керосине.... вещь хороша ЕСЛИ ребенок понимает педали газа и ТОРМОЗА!!! у меня в этом и проблема, если старшая и поймет это к лету, то младший... не хочу потом заморачиваться. и голову морочить с "акселераторной" педалью (типа кнопки от шуруповерта) в МОЁМ случае тоже глупо, ибо ребенок не регулирует степень нажатия, она нажала и поехала. Там всё должно быть просто: нажал - поехал, отпустил-встал аки вкопаный! Да и кнопка от шурика, при поломке ЗАМЫКАЕТСЯ.... O_O O_O O_O

Цитата: абориген от 14 Окт. 2013 в 18:06
http://forum.modifiedpowerwheels.com/viewtopic.php?f=19&t=4645&sid=b8a5853b7793ffd76679ded4a0f05bd7

вот кстати подробная инструкция как эти редукторы "колхозить" к чему попало.. :-D
я правда не силён в забугорной брехне..
не, я глянул, там немножко не про меня)
у меня нет ни гаража ни времени. так что только поверхностно или "в сборе"
Цитата: абориген от 14 Окт. 2013 в 21:50
Цитата: turbo от 14 Окт. 2013 в 20:22
Прочитал название темы, аж перевернуло, уж подумал наш чина казахской сваркой бмв стал делать. :-)
А по теме, а нафига ети все одноразовые редукторы и движки, ведь же мона прикупить набор мк для самоката, немного подороже, но зато на вырост. И пока гонщик не подрастет можно на глушилке катаца.

Приведённый выше редуктор  - 2900р - 300вт  Для моих целей (4х4) 11600р - 1200вт! и никакого гимора с контроллерами (коллекторник)
Редуктор от шурика 1250р - 300вт итого 5000р - 1200вт! + немного напиллинга.

Где в МОСКВЕ купить 4! комплекта моторколёс по 200-300вт с ОДНОСТОРОННИМ креплением и  за хотя-бы 15000р !???  Самое дешевое что видел - 12000р 250вт и много напиллинга.. :-(

я уже и сам писал про PR3009, и цена его на сайтах 750 и меньше!
На мою машинку нужно именно ТОЛСТОЕ колесо, иначе смотрится хз как!
да, и втулка там 20, а на наших машинах 10 или 12...переходник нужон однака  :-( а редуктору пофигу на вес колеса - хоть 2 кг, хоть 300гр.
про редукторы тож писал - ищите да обрящите :eureka: можно найти дешевле, можно.
я вот 19-го встречаюсь с  одним человеком из некоей конторы, типа "фанатов", отпишусь чо по чём у него. Судя по сайту - есть интересные предложения. и редукторы и ШИМ и колеса и....короче отпишу потом.
хотя мож кто сталкивался? ссыль на сайт зовут Алексей?

Приглядываюсь к сайту ссыль на сайт   там есть в запчастях интересные предложения. Но пока ещё там толком не разобрался.
И ещё в данный момент смотрю по китайским барахолкам...хотя напрягает иногда отказ пересылки в РФ, но и это обойти можно. А иногда стоимость пересылки.... O_O

Про износ редукторов...
как вам вариант:

этого чуда?
Не думаю что там такой уж сильный износ будет, да и цена...:-)
единственное смущает выход из редуктора.
про токаря....я думаю тут больше фрезеровщик со станком ЧПУ нужОн.
НО! направление мысли верное. если мозгами пораскинуть -  нафига брать пластмассу кетйёзов которая рассыплется?
Нужно продумать схему "редуктор своими руками" и тупо заказывать его! ведь если абстрагироваться от пластмассового решения - что есть редуктор? да, два рядом стоящих прямоугольных листа твёрдого металла с  зажатыми меж ними шестеренками...просчитать шестерни и вуаля! крепи туда хоть два мотора одновременно, благо посадочные места рассчитать правильно. Или заложить в редуктор не три, а больше шестерней. Да и сами шестерни могут быть сборными...
только вот вопрос...это можно будет "штамповать" или там тоже отливка? и что по деньгам...
И ещё вопрос о тормозах...как проверить, что они реализованы замыканием двигла???
я думал тормозится редуктором....у меня даже обесточенную (даж без АКБ) машину фиг сдвинешь.

Алексей Ка

Про тормоза - акум не нужен чтоб мотор замкнуть . Если по умолчанию контакты замкнуты друг на друга она и не едет.
Провод скинь с движка и толкни её - будет ясно.

Evgeny03

Не, меня уже называли фантазером....но, а если такой вариант "одной педали":
К педали газа присоединяется выход дискового тормоза. Таким образом пока педаль отжата машина стоит на тормозах (хотя чуйствую я вредно это), а когда ребенок нажимает педаль- тормоза отпускает, а контакты мкнутся и машина едет....отпускаем педаль- размыкается электроцепь, а тормоза цепляют...

Evgeny03

Хм, идею монопедали никто не оценил...
Ладно, поехали дальше :run:
Ну, зима хоть и не началась, а я немного определяюсь, чего хочу получить в конечном итоге от тюнинга B-)

Итак,
1. пришлось отказаться от моста электроскутера MT 014, в силу большОго обема напилинга, при монтаже, и стоимости (15кр за б/у мост) в пользу обычных пегровских редукторов от TCV 353 c моторами по 240w (ну, так по крайней мере заявлено в спецификации) и переходники к редукторам.
2. Взяты колёсики PR3009 на задний мост (мля, как же воняет новая резина O_O O_O O_O, мож можно ее как-то обработать, что бы не воняла ?????)
3. Для питания видимо прийдется взять 40152 LiFePO4 Battery Cell 3.2V 15AH (при соединении четырех или пяти элементов...), потаму как определенные люди обьяснили, что при таких моторах мой АКБ (Дельта 12-51) от нагрузки осыпется....
Хотя есть 40152 и 40155, какя меж ними разница???
4. Драйвер и куча диодов для "ангельских глазок" и фар)))

Теперь мне нужет ТОКАРЬ!!! Кого из знакомых не спрошу- никто не знает! А некоторые и не ведают, что за птица такая "токарь", искренне полагая что это что-то типа электрика!!!
И вправду складыватся впечатление, то токари или вымерли или дружно переучились в мэнэджеры))) люди !!!! Хелп! Хелп, блин!!!  :~-(

Barrell

Цитата: Evgeny03 от 16 Нояб. 2013 в 02:40

И вправду складыватся впечатление, то токари или вымерли или дружно переучились в мэнэджеры))) люди !!!! Хелп! Хелп, блин!!!  :~-(

https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.0

ДмитрийМver2.0

Ну и сайт чипмейкера никто не отменял, хотя там иногда по Мск и дорогие специалисты, мало их осталось...
73! Дмитрий, RK3AOR.

vladk

"мля, как же
воняет новая резина O_O
O_O O_O, мож можно ее как-
то обработать, что бы не
воняла ?????"
Сам не пробовал, но где-то попадался рецепт для небольших резиновых (китайских вонючих) деталей- прокипятить в воде со стиральным порошком. Попробуйте помыть щеткой с порошком под горячей водой, может поможет
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Evgeny03

Мыл, не помогает!!! Запах есть!
Выбросил колеса зимовать на ьалкон))))
Посмотрим/.

Теперь остался вопрос с акб!!!!
Одни советуют взять 40152 LiFePO4 Battery Cell 3.2V 15AH, заявляя что 480w это много и такую отдачу....вощим лучшая реализация это лиферы. Другие аппелируют что 480 это совсем немного и использую БМСку можно реализовать на ионе! Будет еще и легче и дешевле.
Короче запутан я :sorry:

Evgeny03

#19
после прочтения у некоторых может сложиться впечатление, что пост написан душевнобольным, т.к. я сам спрашиваю и сам себе отвечаю  :laugh: :laugh: :laugh:
но тюнинг идёт и вот процесс его:
Цитата: Evgeny03 от 25 Окт. 2013 в 02:41
...вариант "одной педали":
К педали газа присоединяется выход дискового тормоза. Таким образом пока педаль отжата машина стоит на тормозах (хотя чуйствую я вредно это), а когда ребенок нажимает педаль- тормоза отпускает, а контакты мкнутся и машина едет....отпускаем педаль- размыкается электроцепь, а тормоза цепляют...
Пока всё же мозгую над таким вариантом. Этот вариант- если машина с новыми редукторами не будет  достаточно быстро останавливаться. Да и столкнулся с одной ерундой- на достаточно крутых горках машина не стоит, а скатывается....и ешё, если дети приезжают на площадку, то другие дети сразу пытаются толкать машину сзади , с сидящим в ней водителем, и машина ессно едет (колеса прокручиваются), и моего ребенка это вводит немного в замешательство. А вот подвинуть машину на новых колесах (резина), если они не будут проворачиваться будет непросто даже мне. Посему по меньшей мере пока держу на заметке это. хотя в реализации это видимо ой как непросто...
Этот вариант особенно мне кажется актуальным если устанавливать мощный мотор, цепную передачу, но вы хотите что бы была ОДНА педаль. (ИМХО)

Цитата: Evgeny03 от 19 Нояб. 2013 в 22:04
Мыл, не помогает!!! Запах есть!
Выбросил колеса зимовать на балкон))))
Колеса зимуют на не застекленном балконе второй месяц...запах продолжается  :facepalm:
походу колеса типа PR3009 плохо подходят для детского транспорта. Как мне кажется надо или дорогую резину брать (а не по 750рэ за колесо), или искать химический способ устранения этого запаха (думаю он есть, но мне он неизвестен). Посему сегмент "колеса для садовых тележек" в использовании для детских машинок пока сильно под вопросом...
Так что возьмите сие на заметку, если у вас не частный дом и машина будет стоять не на открытом воздухе/гараже, а в подъезде многоквартирного дома.... то запах будет и стоит опасаться что соседи выкинут машину ночью на улицу O_O
Правда читал на форуме, что колеса от скутеров после мытья или месяца использования резиной не пахнут, посему вот такой вариант ( http://tagetflot.ru/index.php?view=tovar&tov_id=637, ну или типа того...надо яндексу вопрос задать типа "шина кенда", или "Шина 145/70-6 K290 SCORPION" или просто "145/70-6"...да и цена на них не сильно от цен на колеса от тачаночных тележек отличается. А если на Авито...пойду сам гляну. да и установка будет проще - 100%
Цитата: Evgeny03 от 19 Нояб. 2013 в 22:04
...вопрос с акб!!!!...
Вопрос благополучно решен, выбор сделан

А вот вопрос воссоединения колес и редуктора пока в процессе....и конь тут не валялся.
токари с форума сообщают, что загружены работой и....
короче вопрос открыт.

Про установку амортизации - хочу взять от велосипеда какой-нить прибабах, но что бы он был с регулирруемым ходом пружины. Установка, как мне кажется не такая сложная (в теории). Пока ищу такую вещь...

Baklan

Моя доработка в плане замены штатнои проводки, которая некудышняя машина потребляет максимум 42 А и напруга падоет до 10.7 волт при полной остановки моторов!

Добавлено 06 Мар 2014 в 09:51:42



Добавлено 06 Мар 2014 в 09:53:40



Добавлено 06 Март 2014 в 09:54


Baklan


Evgeny03

Мне понравилась ваша магнитолка)))
Если бы знал что такие есть- сделал бы так же!
А вот и наша магнитола супра наколхожена /:-)



И два динамика в области передних колес)))

Baklan

Mp-3 тихават!! стоит 2 динамика pioneer еще с первой машины снимал (родные Япония) звук не очень (Китай Mp-3) сейчас  думаю как усилок запихнуть есть от магнитолы 4х50 c старенькой сидюшки clareon

Burrut

Я думаю для динамиков лучше деревянные коробки сделать, опыт по колонкам в багажниках машин

Burrut

Для такой цели купил такую штуку http://lefutur.ru/catalog/audio/multimediynaya_audiosistema_bambuk_sa999.php только производства DNS и стоила 1000 рублей

Baklan

Не спорою про корпуса динамиков, но смысл, если MP-3 выдает 63 Гц, на такой частоте резонанса почти нет! если бы 20 Гц тогда да! :mus:


Burrut

да вопрос наверное больше не в резонансе, а в фокусировке звука, грубо говоря куда и как звук пойдет. Иначе получается везде где играется mp3 нет смысла заморачиваться с акустикой!

Добавлено 10 Март 2014 в 15:51

К примеру у друга в машине стоит mp3 и под задним стеклом два динамика стоят без корпуса, то есть со стороны багажника полностью открытые, так вот в салоне куда хуже звук, чем когда стоишь сзади с открытым багажником!

Baklan

Место, но позволяет китайцы на всем экономят под сидениями моторы акумы, под капотом минимум места. Не те размеры чтобы две S 90 запихнуть!

Burrut

Ну например у меня в машинке (которая на аватарке) по бокам столько пустого места по толщине, что туда можно с каждой стороны по 30W динамики поставить, под капотом тоже места валом. кастати у кого-то здесь на форуме видел что динамики от бумбокса встроены в бока где ноги!

Baklan

как вориант в бока!! :wow: с наруже не красиво будет колхозна! а в нутри прикольно

Burrut

А что у вас за экран с цыферками стоит? и где такой майфун нашли?


Evgeny03

Я об такой штуке тож думал, что бы контролиитовать расход искричества. Но это хорошо тока на свинце работает и,а в моем случае тока амперметр, но он мне не нужен.

pleomax87

ПРИВЕТ! если можно то фоток больше выложить, очень интересно!!!

Frost-st

Попалось про аккустику:

pleomax87

а можно фотку бмв на надувных колесах 

Evgeny03

Цитата: pleomax87 от 20 Апр. 2014 в 21:30
а можно фотку бмв на надувных колесах
Как тока токари приблуду-переходник доварганят.... B-)

pleomax87

#38
малому тоже купил такую же только белую! сделал кое какие  дополнения:
-ходовые огни.
-капот открывается.
-подсветка номера.
-номера с именем малыша.
-значок заменил на бмв.
-дополнительный вык. света.


pavlikai

Цитата: Frost-st от 20 Апр. 2014 в 19:18
Попалось про аккустику:

классно получилось, прям настоящий бумбокс.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

pleomax87

Evgeny03 извините что заставил ждать!!!

Добавлено 23 Апр 2014 в 21:59:12



Добавлено 23 Апр. 2014 в 21:59


pleomax87

открывания капота, происходит просто! а самое главное ну очень много свободного места.

Добавлено 23 Апр 2014 в 22:23:57



Добавлено 23 Апр 2014 в 22:24:12



Добавлено 23 Апр 2014 в 22:24:33



Добавлено 23 Апр. 2014 в 22:25

может кому станнит интересно! 

pleomax87

[user]Evgeny03[/user], ну как вам фото

Evgeny03

Цитата: pleomax87 от 13 Май 2014 в 00:21
[user]Evgeny03[/user], ну как вам фото
Класс, к сожалению не могу свои выложить :bn:
Машина полностью в разборе, времени мне на неё супруга не даёт вообще! Если только час в неделю(((

pleomax87

[user]Evgeny03[/user],  жду непременно ваших фоток!!! 

Baklan

#45
замок зажигания (защита от ребенка когда на работе, ато все стены дома поравнял) и стабилизатор тока габаритов. резистор не подойдет 40 светодиодов жрут 1,5 Апера.



Добавлено 04 Июн 2014 в 16:20:56


Baklan

Заменил динамики, буду статить в бок из нутри.

Evgeny03

#47
Немного фоток...смотрим, плюсуем-минусуем.
Фотографии в альбоме «BMW X8» Evgeny-03  на Яндекс.Фотках




не смог сделать нормальную фтку фар- когда машина включена, там есть эффект ангельских глазок, а когда дальний свет, то врубаются все 200 светодиодов. Конечно, много недоделок, но.............

Tygra

: ) а я думал воткнув 76 сверхярких только в задний габарит погорячился.... Плюс задний ход 2 по 3вт... плюс головной свет 4*3вт ... Как новогодняя елка блин...

хмм К сожалению я не могу выложить картинку на сайт, потому по ссылке...

Добавлено 24 Июль 2014 в 21:38

[user]Evgeny03[/user], Хмм простите, а куда вы впереди запихнули 200 светодиодов ?

Evgeny03

В фары, в фары...по 100 с каждой стороны....правда мои по 12000mcd всего лишь. Но их 200)))
Мне почему-то кажется что посторонние начнут говорить что мы кой чем мериться начинаем :laugh:

Мне тут про педальку с датчиком хола говорили...ссыли давали на некоторые конструкции... Короче, моя блондинка, на очередных покатушках, утопив тапок в пол, раздавила штатную пластмассовую педаль нах O_O
Купил железную- полет нормальный)))) хотя боюсь и за эту)))))))

Tygra

#50
[user]Evgeny03[/user], Это сколько оно току ест ? Мои красные сверхяркие по 20ма каждый перемножить на 200, 4ампера !! Это 12*4= 36 ватт жрет только свет...  Я свои фз сколько канделл светят. Засунул их в линзы 45гр. Дочу из больнички скоро выпишут и проверимс на улице. А как вы стабилизировали ток на всех светодиодах разом ? Я уже 3 преобразователя запихнул и еще нужно будет 3 запихнуть, если не больше... А с колесами у меня засада, родные 10д. и в арки влазят плотно. 12.5д не влезут.
P\S Китайцы пишут что светодиоды по 200люмов каждый, сколько это канделов фз. Я все равно им питание подал не на все 3вт., а только по 2вт. Чтоб меньше светило, меньше грелось и меньше жрало.
P\P\S
Что то у меня калькулятор сломался ажно. Если это милликандела то сильно много выходит, если микро то сильно мало.....

Evgeny03

А никак и ничего я не делал)))
Для начала оговорюсь- у меня два АКБ: один ТОЛЬКО для моторов, второй для всего остального.
Этот второй- дельта hr1251.
Как сделать фары...по схеме на акб вешаем три диода и резистор и так 33 раза....
А никто не говорил что будет легко! Я их две недели паял! 15 диодов сжег нафиг при экспериментах :pardon:
Про искричество не беспокоюсь- если сядет второй акб- не страшно))))) хотя без музыки грустно((

Tygra

#52
Цитата: Evgeny03 от 25 Июль 2014 в 00:02
Как сделать фары...по схеме на акб вешаем три диода и резистор и так 33 раза....
А никто не говорил что будет легко! Я их две недели паял!
Ппц !!! У меня терпелки только на 76 штук назад хватило и то меня это так достало. По моему спаять все паралельно и поставить преобразователь было бы проще и быстрее, по крайней мере я так сделал, тем более что преобразователи копеешные. И кпд конечно в сравнении с резистором просто бешенный. 2 недели бррр.. Вы маньяк : )))
P\S
Вот такие преобразователи http://www.ebay.com/itm/1PCS-Output-1-25V-35V-DC-DC-Buck-Converter-Step-Down-Module-LM2596-Power-Supply-/271528251661?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3f3858510d я заказывал сразу 10штук, вышло по баксу за штучку. Они не идеальные, но для светодиодов, по баксу за штучку, само то !

pleomax87

Цитата: Evgeny03 от 24 Июль 2014 в 01:01
Немного фоток...смотрим, плюсуем-минусуем.
Фотографии в альбоме «BMW X8» Evgeny-03  на Яндекс.Фотках




не смог сделать нормальную фтку фар- когда машина включена, там есть эффект ангельских глазок, а когда дальний свет, то врубаются все 200 светодиодов. Конечно, много недоделок, но.............
а можно фото задних колес с описанием?

Evgeny03

Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
вот колесо и ступица.


Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




закреплено нынешнее колесико как и штатное колесо


вот так выглядят задние колеса, после налепленого логотипчика от BMW :-P


А вот это знаменитая фара из 100 светодиодов
хреново видно, но прЫнцЫп околхоживания ясен :-D




Где  колеса брались  - могу написать, но там нет ступиц!!!
я с ног сбился, в поиске!!!!!!!!!!!!!!!
Народ!!!!!!!!!! хелп..............хелп, блин.......... :-( :-( :-(



Tygra

#55
В разделе для колес я отметил несколько ссылок где можно "посмотреть" ступицы.
Вот здесь более земные цены http://www.proma-wheels.ru/for-karting/catalog/

pleomax87

Цитата: Evgeny03 от 26 Июль 2014 в 17:28
Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
вот колесо и ступица.


Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




закреплено нынешнее колесико как и штатное колесо


вот так выглядят задние колеса, после налепленого логотипчика от BMW :-P


А вот это знаменитая фара из 100 светодиодов
хреново видно, но прЫнцЫп околхоживания ясен :-D




Где  колеса брались  - могу написать, но там нет ступиц!!!
я с ног сбился, в поиске!!!!!!!!!!!!!!!
Народ!!!!!!!!!! хелп..............хелп, блин.......... :-( :-( :-(

зади бомба смотрится!!!+++++ставлю. а че с передними? не получаются?


Добавлено 26 Июль 2014 в 22:34



Переходники под ось для ступицы изготовлял [user]Александр74[/user],
в теме https://electrotransport.ru/index.php?topic=11652.msg432804#msg432804  сообщение 164




сколько будет стоить в гривне???




Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Evgeny03 от 26 Июль 2014 в 17:28
Цитата: pleomax87 от 25 Июль 2014 в 11:08
...а можно фото задних колес с описанием?
ещё бы видео посмотреть, как теперь ездит машинка

Tygra

[user]pleomax87[/user],  Хмм у вас капот сразу открывался с завода? Или вы сами "мудрили" ? У меня не открывается.

Evgeny03

[user]Tygra[/user], а у вас какая машинка))))

[user]Дмитрий_ЕКБ[/user], Есть такая весчЬ, хоть  и неохота региться на ютубе...
Но чего не сделаешь.....На днях выложу)

[user]pleomax87[/user], Во скока обойдется данный комплект Вам...спросите Александра, ссылка же есть. Но сразу предупрежу, что лично я остался недоволен результатом( нет, Александр всё сделал на 5+...сама идея хромая.
По поводу капота... У моей машины капот заблокирован был. Изготовлен отдельно, не часть кузова.


Теперь по эксплуатации.........
В результате имеем: увеличилась масса авто за счет акб (лифер-то 60ач- тот ещё монстрик) дети прибавили в массе, радиус колеса увеличился (хоть и 4см, но всё же). В итоге все преимущества новых редукторов и моторов всё это и съело(((. Машина , по сравнению с тем, как раньше было, как шумели редукторы и моторы, так и шумят, разве что хруст из под колес пропал. Да, едет быстрее, заезжает на горку, куда раньше не могла заехать, но...не знаю, нет чего-то....резвости что ли...я расчитывал на большее....


При нынешней эксплуатации столкнулся с некоторыми трудностями и проблемами:
1. (сам дурак, но....ниразуниэлекрикя) при продолжительной езде в гору начали плавиться провода, что я паял к ШИМу...я их оч давно брал, для удлиннения бра, назывались ПВС 2х1.0, кажется... Так же не выдержал провод из шлейфа от блока питания компа...тож оплавляется...надо перекладывать силовую часть!!!
2. Стоимт ШИМ, с токоограничителем, но....чой-то мне динамика не нравится...не попробую ка я для сравнения Эланговский ШИМ. Там нет токоограничителя...
3. Для реализации "пульта" в цепи использовалось автомобильное реле 12в30А! При езде на повышеной, когда машина проваливалась в яму- видимо случался кратковременный "скачок амперов" (ну, чайник я) и машина минут на 5 умирала!!! Сначала грешил на ШИМ, но сел, подумал и....видимо мкнула эта самая релюха. Я взял реле 12в70а и больше такой проблемы нет!!! Так что учтите этот момент!!!
4. При езде с нагрузкой греются (не критично, но тёпленькие) переключатели (реверс и скорость) . Посему подумываю переделать все на реле...
5. В старых, "штатных", "мозгах" видимо был реализован тормоз моторами, а теперь р/у нет, а потаму и тормоза нет. От этого машина, при отпускании педали едет ещё сантиметров 40!!! И с горки как ком катится- не тормозит!
Тут  мне видится два варианта:
    а. Установка педали тормоза (этот вариант наиболее приемлим)
    б.  Попытка сделать так, что бы при отжатой педали замыкались моторы

Если реализация первого варианта мне ясна, то принцып реализации второго (почему-то мне кажется он не такой сложный) неизвестен. Кто поможет? Объяснит?

6. Не устраивает радиус разворота...курил инет, понял, что аккерман тут неактуален- скорости не те, да и база короткая, короче не помошник он...А вот реализовать некую схему, при которой с поворотом руля на соответствующий мотор удет подавааться меньшее напряжение....но как??????

Видимо по некоторым вопросам надо отдельные темы создавать!

Tygra

#60
[user]Evgeny03[/user],
1) ПВС 2х1.0 это по ходу 1мм2 , это очень мало. У меня сейчас 2.5 и то думаю мало.
2) Динамику могут съесть греющиеся провода, они как токоограничитель в данном случае.
5) а) как физически приколхозить тормоз и куда ?
    б) При такой массе скорее всего срежет шестерни т.к. движки встают колом ! Как вариант коротить движки не намертво, а на низкоомную нагрузку, например кусок нихрома от плитки. Размер подобрать индивидуально.

6) изменение тяги двигателей мало скажется на радиусе разворота. На моей радиус разворота ограничен свободным местом для поворота колеса. Выход только один, или уже делать колеса чтобы место появилось или выносить колеса за базу автомобиля. Изменение тяги двигателей на поворотах только продлит жизнь шестерням, снизит нагрузку на движки, меньше энергии будет жрать, ну и на поворотах шестерни не будут выть от не нужной нагрузки. С другой стороны меньший радиус разворота чреват переворотом авто. Думается безопасность важнее.
Машинка у меня маленькая, под типа "спортик". С низкой посадкой и колесами на 10дюймов (25см) ...  Более подробно и комплексно тут : http://radioskot.ru/forum/17-3753-1 Заранее прошу прощения, если ссылки на сторонние ресурсы здесь не уместны..
P\S Для большей динамики, думаю уже нужно будет ставить другие шестерни и моторы мощнее. Иначе динамика добавится, а шестерням поплохеет. 

Tygra

[user]Evgeny03[/user],  У меня капот цельный с центральной консолью, т.е. с той частью куда руль втыкается сверху, вернее ось руля. Это только распилить разве что в месте стыка лобового стекла.. ф\з.

Evgeny03

Цитата: Tygra от 27 Июль 2014 в 12:16
[user]Evgeny03[/user],  У меня капот цельный с центральной консолью, т.е. с той частью куда руль втыкается сверху, вернее ось руля. Это только распилить разве что в месте стыка лобового стекла.. ф\з.
Название и фото в студию!
А заодно и новую тему начните, по опыту понимаю, что чтение чужих мыслей стимулирует собственный мыслительный процесс на нестандартные идеи исполнения!
Ждём-с :bravo:

Tygra

Хмм название чего ? Авто ? Так я ф\з , китай он и в арфике китай, я не знаю как зовется. По поводу капота. То вот:


Красным где можно отрезать. Сама планка-консоль куда ось вставляется имеет свои крепления снизу (шурупы) .. Но пока не понятно мне, нужно ли оно мне. Под капотом места не много, я туда перенес акк и всю электронику. Будет электроники еще больше, я планирую модернизацию, это все пока временно....

Evgeny03

[user]Tygra[/user], не советую пилить- оч колхозно в итоге получится. Это факт!
А машина как-то, но называется...
Моя вот HZL 061

Tygra

[user]Evgeny03[/user], Вот типа такой : http://raspashonka.com.ua/elektromobili-detskijj-elektromobil-sh-9928r-belyjj-p-1959.html. Пилить пока не планирую, все равно частого доступа под капот мне не нужно, а места там не будет что либо возить.

Полечка

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста, а возможно ли сделать самим радиоуправление на машинке? Машинка без пульта д/у. :-)

Tygra

[user]Полечка[/user], Вам уже ответили, не гоже создавать массу одинаковых сообщений.

Полечка

[user]Tygra[/user],  Да, согласна, извиняюсь. Боялась ,что не ответят. Зато теперь всё понятно.

Вася78

Добрый день!
Я тоже приобрел своей дочке такой BMW X8. Только черного цвета.
Сразу решил сделать некоторые доработки.
Приклеил оригинальные эмблемы BMV.


Добавлено 10 Окт 2014 в 12:07:30

Открыл капот, решил сделать его труднооткрываемым, чтобы доступ имели только взрослые.




Добавлено 10 Окт. 2014 в 12:08

Провода под капотом собрал стяжкой чтобы не болтались.


Вася78

Под капотом организовал место для хранения зарядки, ремкомплекта, ключей, инструкции и прочее.




Добавлено 10 Окт. 2014 в 14:06

Поставил ручной переключатель назад-вперед -стоп, с ним значительно удобнее.



Baklan

Замена калечного руля

Baklan

Замена штатного руля

[
i
mg2 thumb=./images/2/tfrj1r_thumb.jpeg]./images/2/tfrj1r.jpeg[/img2]




Добавлено 25 Фев. 2016 в 14:28