avatar_KrOeNeN

Проект полноприводного велосипеда E-Raptor AWD

Автор KrOeNeN, 11 Окт. 2013 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

Цитата: KrOeNeN от 11 Окт. 2013 в 08:57
наконец то поставил балансировочный разъем для зарядки.

что то меня этот разьем пугает.
там мама должна стоять, там ведь на каждом контакте напряжение. не дай бог капелька воды попадет или еще хуже отвертка.
или я чего путаю.

KrOeNeN

Я тоже об этом думал  :bw:К сожалению РСки бывают только такого конструктива и вижу единственный выход из этого положения это сделать заглушку. например из ответной части которая накручивается. если у нее спилить ножки она очень даже компактная должна получиться. Как куплю еще одну попробую изобразить. Благо у нас эти разъемы продаются БУ шные по 120р за комплект. новые на сколько я знаю больше 500 стоят за каждую часть.

ra6fnq

у всех советских круглых разъёмов типа ШР, ПС, одна проблемМма: клин по резьбе. поэтому, где это возможно избавлялся от гаек - разъём и так надёжно фиксируется. крышки можно подбирать пластиковые, прошмонайте пузырьки у жены.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

KrOeNeN

#21
Сегодня вечером состоялся первый выезд на двух моторах. что хочу сказать ) это что то с чем то %-) %-) %-)
Правда после получасовой покатушки приехал с облысевшим передним колесом. шлифует вообще постоянно. Про себя считал разгон до максималки примерно 5 секунд. максималка стала по плоскачу 59 км на свежезаряженной АКБ.  Завтра днем попробую гопрошку поставить поснимать разгон.
Еще очень понравилось то что вел стал мягче с моторм в переднем колесе. ехал по тем же местам что и раньше, ощущение что вилку какую то новую поставил. не бьет в руки как раньше. С моими настройками, а именно 40 А Батарейный 80 Фазный на обоих контроллерах, по ваттметру ток до 120 подскакивал при резких разгонах. Но как уже написал шлифует постоянно. нужно значит убавлять. Если ехать аля велосипед то в принципе потребление не изменилось.

-Владимир-

[user]KrOeNeN[/user], Передний контроллер лучше зажать на треть примерно до 50- 60 фазного иначе без шины быстро останетесь. ))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zoro72


KrOeNeN

с другом запилил ролик про свой EBike. катались на новогодних праздниках и как то так спонтанно решили поснимать )

eBike HD forum 

Обязательно HD включить в свойствах видео  :ah:

tmkt

Цитата: KrOeNeN от 11 Окт. 2013 в 08:52
Мне понравилось рвать со светофора всякого рода тазы, с двумя моторами надеюсь получится и с некоторыми иномарками проделывать тоже самое )   



ваще-то большинство бюджетных иномарок до 1.6 литра уступают в динамике ВАЗам 1.6 на механике, так что если получается рвать ВАЗы то большинство иномарок уже итак отставать должны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Ivsem

Аккуратные у Вас усилки на передней вилке. Самому нужно что-то подобное сделать для переднего ДД 750 ватт.
У Вас усилки, как мне кажется, стараются разорвать хомуты. Хорошо ли это?

KrOeNeN

Цитата: Ivsem от 20 Янв. 2014 в 01:37
Аккуратные у Вас усилки на передней вилке. Самому нужно что-то подобное сделать для переднего ДД 750 ватт.
У Вас усилки, как мне кажется, стараются разорвать хомуты. Хорошо ли это?
То есть разорвать? как мне кажется они стоят по ходу движения и упираются в вилку ) разве нет?  :bw:

KrOeNeN

Цитата: tmkt от 19 Янв. 2014 в 23:23
Цитата: KrOeNeN от 11 Окт. 2013 в 08:52
Мне понравилось рвать со светофора всякого рода тазы, с двумя моторами надеюсь получится и с некоторыми иномарками проделывать тоже самое )   
ваще-то большинство бюджетных иномарок до 1.6 литра уступают в динамике ВАЗам 1.6 на механике, так что если получается рвать ВАЗы то большинство иномарок уже итак отставать должны
Ничего не могу сказать по этому поводу ибо иномарок меньше 150 кобыл не юзал....

graf2014

да и слабое место отверстие  подет трещина %-)

Ivsem

Цитата: KrOeNeN от 20 Янв. 2014 в 06:05
Цитата: Ivsem от 20 Янв. 2014 в 01:37
Аккуратные у Вас усилки на передней вилке. Самому нужно что-то подобное сделать для переднего ДД 750 ватт.
У Вас усилки, как мне кажется, стараются разорвать хомуты. Хорошо ли это?
То есть разорвать? как мне кажется они стоят по ходу движения и упираются в вилку ) разве нет?  :bw:
Усилок работает в обратную сторону вращения мотора. Если мотор вращается по часовой стрелке, то ось колеса старается провернуть усилок против часовой стрелки.

KrOeNeN

Цитата: Ivsem от 20 Янв. 2014 в 18:54
Цитата: KrOeNeN от 20 Янв. 2014 в 06:05
Цитата: Ivsem от 20 Янв. 2014 в 01:37
Аккуратные у Вас усилки на передней вилке. Самому нужно что-то подобное сделать для переднего ДД 750 ватт.
У Вас усилки, как мне кажется, стараются разорвать хомуты. Хорошо ли это?
То есть разорвать? как мне кажется они стоят по ходу движения и упираются в вилку ) разве нет?  :bw:
Усилок работает в обратную сторону вращения мотора. Если мотор вращается по часовой стрелке, то ось колеса старается провернуть усилок против часовой стрелки.
Ну значит я допустил серьезную техническую ошибку! придётся переделывать! если бы вы не сказали так бы дальше и ездил! а теперь ни как не смогу :help:

acyd

Не надо переделывать, усилки отличные, они не несущая конструкция, они чисто от проворота, причем работают без регена, рычаг большой, хомуты из нержавейки будут отлично держать. Дырка тоже никаких проблем доставить не должна. Это же сталь, а не люминь? Какая ширина?

tmkt

Цитата: KrOeNeN от 20 Янв. 2014 в 06:22

Ничего не могу сказать по этому поводу ибо иномарок меньше 150 кобыл не юзал....

ааа, ну тогда и обобщать не стоит, большинство современных машин 80-120 л.с., 150 это уже для любителей пулять, или на джипах, но на джипах со 150 совсем вялая динамика
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

GEVAK

[user]KrOeNeN[/user],  как показал себя в эксплуатации полный привод (поломки, недочеты и т .д.)? Хочется что нибудь подобное сделать но никак не решусь  :ah:

GANY

что то тоже начал думать про полный привод. если велоомплеты стандартные как и сам вел, то вместо сильного форсажа одного мотора наверное лучше ставить два.

кстати, а что если на переднее колесо ставить МК на 250ватт а сзади на 1000?
но 250 ник форсировать до 1000 ватт?