avatar_redimer

Моя пробная батарея на LG ICR18650 D1 3000mah

Автор redimer, 12 Окт. 2013 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tvigor

https://www.youtube.com/watch?v=4H0wl-Z4DCg
Просто и со вкусом!  :-) И не нать процессоров и конденсаторов!

Lion

Дима имел ввиду немного другой сварочник  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

linsysadmin

Отличная батарея. Только сомневаюсь что баланс будет нормально контролируемым...

redimer

Цитата: linsysadmin от 24 Окт. 2013 в 22:51
Отличная батарея. Только сомневаюсь что баланс будет нормально контролируемым...
что будет плохо контролируемым?

Кстати я же доделал батарею, фотки надо выложить:
Спойлер

вот начало процесса балансировки:

через 10 минут:

это показания 2й половины

тут уже процесс заряда завершен, разбег по балансирам всего 10мВ (минимум 4,335 до 4,345 максимум)


равномерное свечение всех балансиров после балансировки говорит нам что все в поряде:


потом я добавил простой 10 разрядный индикатор из соседней темы:


очень яркие светодиоды, батарея подключена к нагрузке идет процесс разряда:

все меньше и меньше:


кстати вот так она выглядит в защитном корпусе:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LSBW

Цитата: redimer от 27 Окт. 2013 в 05:51
Цитата: linsysadmin от 24 Окт. 2013 в 22:51
Отличная батарея. Только сомневаюсь что баланс будет нормально контролируемым...
что будет плохо контролируемым?

ЛОЛ. +1. Мой 8S держится в районе 0,003-0,005 вольт постоянно, 10S похуже, примерно 0,03 вольта разбег.

Peoner

Цитата: redimer от 27 Окт. 2013 в 05:51
потом я добавил простой 10 разрядный индикатор из соседней темы:
Спойлер
ссылочку на индикатор, будь ласка
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Tiurg

Будьте добры, укажите предполагаемое количество циклов при 1С, не нашёл.
Электровел рулит! Остальные пока педалят...:-)

_claw

а пока никто толком не знает. отталкивайтесь от обычных 700-800 для ионок

неволшебник

[user]redimer[/user],как вы думаете, вместо толстенных "под сомнением-медных" жил - не лучше ли использовать реально медную ленту из сдохших 18650?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

redimer

Цитата: неволшебник от 08 Дек. 2013 в 00:57
[user]redimer[/user],как вы думаете, вместо толстенных "под сомнением-медных" жил - не лучше ли использовать реально медную ленту из сдохших 18650?
а разве лента медная?
в любом случае если есть оборудование для точечной сварки тогда лучше использовать его + ленту.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

неволшебник

[user]redimer[/user], рулончик-пирожок из меди\литиевой закваски\мембраны\литиевой прикваски\алюминия + фторопластовая лента-изолятор....длиной ~70см,шириной ~5.5см, толщина медной ленты ~0.3-0.5мм(уточню) (люмяшка такая же)... но самое прикольное что на медь и алюминий приварены стальные(возможно оцинкованые(?)) выводы - полоски шириной =0.4см и толщиной (емнип) ~0.3-0.5мм, длина полосок более 1см.(типа резюки,ток блн ограничивают >:D)
полоски -выводы приварены к стальному стакану-корпусу и (!)одной точкой сварки к алюминиевому аварийному расцепителю.
вобщем медь можно смело шинковать на полоски шириной от 1 до 1.5см..... вроде бы одного сдохшего боченка может хватить на монтаж нехилой батарейки...
есть еще одна скромная идейка (не моя) --- склеивать циллиндры между собой не голыми,а в картонных гильзах шуруповерт бош GSR 10,8-2-LI + 2 акк. 10,8 V 1.3 ач/акку из бош.jpg на fotkidepo.ru:

таким образом чтобы после получения монолитно склееной батареи - любой циллиндрик можно было вытащить из гильзы без особого гимора...
пс. есть еще парочка мыслей (и я их буду думать :bw:) по оптимизации батареи из боченков (может коллегия сочтет что нибудь из этого достаточно полезным для внедрения ,токмо ради перевыполнения задания партсъезда на будущую пятилетку)...
ппс. полет по сугробам этоАццкий КАЙФ! (жалко очень мало--свинка сдохла :-()
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

FAS_r7

интересная инфа и весьма ценная, если всё так. кто бы ещё проверил / подтвердил бы...
кстати, попробую на досуге пару трупиков резануть...

Dear-user

#49
Цитата: poraboloid от 13 Окт. 2013 в 01:49
Можно попросить чуть подробнее о самопальной БМС ?
Тоже гляжу на эти банки, нужен похожий аккум.

Присоединяюсь к просьбе. Редимер, расскажи пожалуйста (маюсь, чего бы прикрутить к 16 или 20s наркотлет)
Q128, ku123, 12s li-ion, 40кмч

andiXT

redimer, как поживает Ваша батарейка? Хватает для 500-ки, какой пробег? Как по просадке, известны ли величины? Какой приблизительно рабочий диапазон получился (с просадкой и без).
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

неволшебник

#51
[user]FAS_r7[/user], устройство LiMn INR 18650-13Q_Samsung (13).JPG
устройство LiMn INR 18650-13Q_Samsung (13).JPG на fotkidepo.ru:

устройство LiMn INR 18650-13Q_Samsung (16).JPG на fotkidepo.ru:

устройство LiMn INR 18650-13Q_Samsung.jpg на fotkidepo.ru:


фотки можно открыть в новой вкладке (сорри,пока не разобрался куда и как заливать именно здесь) ... в альбоме подробный фотоотчет о вскрытии липоля. ... завтра займусь
документальными съёмками вскрытия сдохшего Li-Ion.
пс.идея насчет медных лент из сдохших элементов имхо неожиданно дополнилась возможным способом монтажа без помощи сварки и тяжелого перегрева от пайки мощным паяльником --- сплав "розе" как мне кажется, здесь более уместен нежели тугоплавкий припой -- лудим поверхности тонким слоем "розе" и придавливая ленту к ввыводу элемента слегка нагреваем маломощным паяльником,таким образом чтобы слой сплава был минимален,имхо можно получить практически низкоомный переход с меди на стальной вывод (температура плавления "розе" где то 90градусов)...
ппс. может кто подскажет как в массовом количестве настрогать тесмостойких гильз для большого количества элементов (желательно чтобы элемент можно было вынуть из гильзы не прилагая больших усилий,для последующей замены)?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

redimer

Цитата: andiXT от 18 Дек. 2013 в 19:48
redimer, как поживает Ваша батарейка? Хватает для 500-ки, какой пробег? Как по просадке, известны ли величины? Какой приблизительно рабочий диапазон получился (с просадкой и без).
новый владелец провел тестирование.
вышло:
Цитата: если зарядить по полнойИтого 11,365 Аh,  567 Wh
А в реальности около 542 wh можно брать.

неплохие элементы эти розовые.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vladk

Цитата: неволшебник от 26 Дек. 2013 в 01:29может кто подскажет как в массовом количестве настрогать тесмостойких гильз для большого количества элементов (желательно чтобы элемент можно было вынуть из гильзы не прилагая больших усилий,для последующей замены)?
В одной из тем по 18650 банкам кто-то давал ссылку (на али или тао) на картонные трубки, не получается найти это сообщение. Хотя многим подобные меры кажутся лишними и они лепят на термоклей: При ремонте: отпаивается и отгибается зизгаг шины, элемент греется паяльником, выдавливается пальцем, на место вставляется другой, клеевые точки с тоцов прогреваются по новой и цементируют замененный элемент
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам