avatar_redimer

Моя пробная батарея на LG ICR18650 D1 3000mah

Автор redimer, 12 Окт. 2013 в 22:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]Allex[/user], В пике он и 12 кВт выдержит возможно, но мне для 80 км/ч хватает и 5 кВт , зачем Вам больше?
Хотите гонять за сотню?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

_claw

Allex, вы пока сильно копытом землю не ройте. появилось очень много инновационного лития, с хорошими токами отдачи или энергоемкостью. надо время чтобы разобраться со всей этой фуйней химией. поверьте, образцы в процессе тестирования, я бы сказал, жесткого тестирования. правда лайфтайм все равно остается главной загадкой столетия  :-D

Allex

Цитата: -Владимир- от 29 Янв. 2014 в 17:01
[user]Allex[/user], В пике он и 12 кВт выдержит возможно, но мне для 80 км/ч хватает и 5 кВт , зачем Вам больше?
Хотите гонять за сотню?
Мне больше 80km/h не надо, говорю ведь, что надо ощутимый разгон. Сам уже привык к моим 5кВт и теперь их мало :)
Mr. Claw: Хорошо, буду ждать!

_claw


Allex

#76
Цитата: elman от 29 Янв. 2014 в 14:16
Цитата: Allex от 29 Янв. 2014 в 02:53Чем уступает им INR18650-20R?
А это ничего что у INR18650-20R 250 циклов, причем емкость нормируется 60% от номинальной, против 75% после 300 циклов у LG?  :-D
Я конечно понимаю что у них макс ток разряда 22А, но и емкость 2А*ч а не 3, и срок службы меньше. А цена?
Никто не спорит что эти ДП не для тез кому нужны большие токи при небольшой емкости (для єтого ничего лучше фосфата пока не придумали), но по соотношение удельной емкости и цены конкурентов лыжами имхо нет. Если ошибаюсь - буду рад узнать что-то новое.
LG D1
300 cycles to 75% capacity at 0.2C = discharge rate 0.6A
Samsung 20R
250 cycles to 60% capacity at 11C = discharge rate 22A!!!
Вы видите разницу?
Если эти самсунги тянуть c 0.6А то они вряд ли дадут меньше циклов чем LG, Наоборот, будет 500-800 циклов
Может я где то неправильно рассчитываю... На то и цена что на Samsung проедешь в три раза дольше чем на ЛГ,заплатив в два раза больше или сколко там.


SolarRay

[user]Allex[/user], 20r интересны, только если их почти даром отдают, есть же уже 24r.

_claw

SolarRay, даром говорите? не вижу особой разницы в 20 и 24. все равно нагружать эти карандаши током больше 10-12А долговременно идиотизм. вы их щупали в таком режиме? градусов 50, не менее. поэтому и циклов мало. думаю что если их юзать 2-3С то они подольше проживут, а 20R или 24R в таком случае уже не играет большой разницы. да и цены на 20R не такие уж и высокие

SolarRay

[user]_claw[/user], а как же, + 20% к ёмкости?

TRO

Цитата: _claw от 02 Фев. 2014 в 03:35
...не вижу особой разницы в 20 и 24. все равно нагружать эти карандаши током больше 10-12А долговременно идиотизм. вы их щупали в таком режиме? градусов 50, не менее. ....
А вы щупали, или про 50 градусов просто предположения?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

fondrosel

Собрал и я батарею на LG 18650 10s8p 24 но реально 21ач, БМС использовал от supowerbattery.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

korgz

а работу БМС изучал? Алгоритм....

на БМС блошки-шестиножки, что на них написано?
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

fondrosel

Цитата: korgz от 08 Фев. 2014 в 23:12
а работу БМС изучал? Алгоритм....

на БМС блошки-шестиножки, что на них написано?
Да изучаю вот  https://electrotransport.ru/index.php?topic=20940.0  БМС для LiION, Li-Po на блошках написано 312FN
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

[user]fondrosel[/user], выглядит неплохо.  :wow:
Вопрос: как разбирать батарею, если в центре надо заменить один или два элемента?
Неужели отпаивать перемычки во всем блоке?

fondrosel

Цитата: илс от 08 Фев. 2014 в 23:29
[user]fondrosel[/user], выглядит неплохо.  :wow:
Вопрос: как разбирать батарею, если в центре надо заменить один или два элемента?
Неужели отпаивать перемычки во всем блоке?
Спасибо :-) да отпаивать,но практика использования LiON показывает что емкость они теряют достаточно равномерно тоесть менять имеет смысл всю батарею через 1,5-2 года, а там эксплуатация покажет.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

fondrosel

Сегодня повторно замерял емкость батареи сейчас она 22ач. При первом замере было 20,33 ач. Вобщем практика показывает что раскачка 3-4 цикла литию не помешает.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

clawham

Здравствуйте! Тоже хочу попробывать эти батарейки!
Расчет на 50 ампер батарейного и 20S даёт не менее 12P

Сейчас у меня 33 вольта(9S) и мотор в треугольнике, откатал 3 тысячи, иногда тяги маловато.

И тут вот что подумалось... Чтоб заряжать такого монстра быстро могу(да даже хочу) соорудить три отдельные батарейки по 20 банок последовательно и по 4 батарейки впаралель.
Если их запаралелить - получу ёмкость и токоотдачу

А если последовательно скрутить то получу 60S - тоесть получу 198 напругу при макс разряде и 252 вольта при макс заряде...подумалось что для такой батареи и зарядный ток не нужен громадный - всего 3*4*0,5 = 6 ампер!

И зарядник-то упростится до простейшего диодного моста и 2 килограмового дросселя! Выпрямленное напряжение в розетке это 310 вольт. Получается перепад 310-198...252= 112...58 вольт и всего 6 ампер! ... тоесть обойдётся 100 витковым дросселем с массой железа 1-2 килограмма...для точной поддержки тока можно его половинить под конец зарядки обычным полевиком 400 вольтовым.

Идея сумашедшая но помоему намного реальнее чем искать зарядку на 82 вольта и 24 ампера. 
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс

[user]clawham[/user], как вы собираетесь ездить? От батарейки напряжением 60s=200В?
Или перекоммутировать ее в 60S только для зарядки?

clawham

Дадада...только для зарядки!
А при езде или все себе или одну жене две себе или одну себе вторую жене третью отцу! Унификация так сказать :)у нас троих элевелы...у отца и жены редукторники 250 ватт...им не нужен ток - там 10 ампер ограничитель..а у меня 1 киловатт которое сичас в треугольнике от 33 вольт едет 50 по ровному участку без педалей или 70 с горки
потому и хочу 20S для 72 вольт и переключить назад в звезду - тяги не всегда хватает

И кстати каждый блок будет с собственной БМС и одним 4-канальным комутатором на контроллере(если одна из 3-х паралельных гирлянд по 20S выдаст ошибку - нагрузка снимается вся и все 3 гирлянды распаралеливаются. аналогично и при зарядке начиная с 4.15 будет балансировка...пока балансируются ячейки - зарядка отключена
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham