Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Вопросы по выбору редукторного мотора  (Прочитано 1959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cyr

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 8
  • МО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот нашел вариант на Али http://www.aliexpress.com/item/BLDC-48V-500W-electric-tricycle-gear-motor-electric-trike-motor/669762462.html
Вес 5 кг пишут при 500 вт.
Возникли вопросы:
1. Откуда 500 вт, если 48 вольт на 8 ампер - это даже меньше 400 вт???
2. Вот аналогичный редукторный Циклон на 500 вт. http://www.cyclone-tw.com/dc24.htm
Но у него вес заявлен 2,2 кг! Это реально вообще? Или это хитрож... кетайцы вес без редуктора написали?

Посветуйте плз может кто возит такие движки по разумным ценам, чтобы не в разы дороже чем в Китае. А то неохота ждать пару месяцев.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    731
    515
  • Сообщений: 2430
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #1 : 13 Окт 2013 в 02:00 »
Видел такой же движок продают на паре сайтов с контроллером и прочей мелочевкой.
Сам двиг на вид и массу под киловатт потянет.
Но ценник - 11 тысяч за полный комплект, 8 за двиг с контроллером.


Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec самовар в планах.
EVO 2xDD500W гоняет. Oxelo Dirt в доделке

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #2 : 14 Янв 2016 в 15:09 »
Теперь и у меня есть вопрос по похожему двигателю. Может кто из форумчан имел с ним дело?

* 01.jpg (41.02 кБ. 700x500 - просмотрено 97 раз.)

нашел одного продавца. за приблизительно 420 уе выходит двигатель на 3КВт + контроллер 24фет 60В 100А (чуть дороже на 36фет 150А, но мне пока что избыточно)
(на фото 2,2КВт)

* 02.jpg (54.86 кБ. 934x700 - просмотрено 92 раз.)


* 03.jpg (46.73 кБ. 934x700 - просмотрено 106 раз.)

Бренд - unitemotor
Из характеристик только известно ном. оброты на валу двигателя 2850 об/мин, ном. крутящий момент 10,1Н*м, редуктор 1:5,5, максимальная 6КВт (2 минуты)
(после редуктора 518 об/мин и 56Н*м, что есть 3014Вт механической мощности)
Интересует, как он воспринимает форсирование по напряжению, скажем до 80-100В. И как переживает все издевательства или просто ресурс при номинальной нагрузке планетарная передача? Хочу такой поставить на свой новый байк.
Воббще то хотел бы HPM5000B

* 04.jpg (190.01 кБ. 600x423 - просмотрено 74 раз.)

Но цена с контроллером при курсе бакса трудноподьемная для меня.

Андрей123

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
    28
    18
  • Сообщений: 344
  • Россия, Новочебоксарск
  • Электроник
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #3 : 14 Янв 2016 в 15:44 »
Теперь и у меня есть вопрос по похожему двигателю. Может кто из форумчан имел с ним дело?
[ Вложение потерялось ]
нашел одного продавца. за приблизительно 420 уе выходит двигатель на 3КВт + контроллер 24фет 60В 100А (чуть дороже на 36фет 150А, но мне пока что избыточно)
(на фото 2,2КВт)
[ Вложение потерялось ]
[ Вложение потерялось ]
Бренд - unitemotor
Из характеристик только известно ном. оброты на валу двигателя 2850 об/мин, ном. крутящий момент 10,1Н*м, редуктор 1:5,5, максимальная 6КВт (2 минуты)
(после редуктора 518 об/мин и 56Н*м, что есть 3014Вт механической мощности)
Интересует, как он воспринимает форсирование по напряжению, скажем до 80-100В. И как переживает все издевательства или просто ресурс при номинальной нагрузке планетарная передача? Хочу такой поставить на свой новый байк.
Воббще то хотел бы HPM5000B
[ Вложение потерялось ]
Но цена с контроллером при курсе бакса трудноподьемная для меня.
Это чудо точно долго работать не может. Масса шестерок.

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    231
    427
  • Сообщений: 3683
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #4 : 14 Янв 2016 в 15:49 »
, Чем больше шестерёнок,тем меньше испытывает нагрузку каждая в отдельности.
В простом МК 3 штуки стоит,и ездят.
На вольте целая линейка этих движков на разные мощностя и напряжения.

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #5 : 14 Янв 2016 в 16:02 »
Это чудо точно долго работать не может. Масса шестерок.
Влепил бы минус за такую аргументацию. Но решил пожалеть. При наличии консистентной смазки определенной текучести это механизм "вечный" при соблюдении условий экспллуатации. Да и с ремкомплектом к нему нет проблем (набор композитных сателитов).

, дороговато там, да и только 2,2КВт максимум, и то нет в наличии. Я планирую 3-3,5.
Не смог найти любой полезной информации в поисковиках и ютюбах, надыюсь на "помощь зала" :)

Кстати, а у кого то http://www.unitemotor.com/ работает?

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #6 : 15 Янв 2016 в 12:42 »
Прислал продавец фото этих двигателей. Это не "Юнайт Мотор"

* unnamed.jpg (82.86 кБ. 750x750 - просмотрено 75 раз.)

а так же тех. характеристики, которые китайцы высосали из пальца видимо.
Коричневым цветом я пересчитал электрическую и механическую мощности для сравнения. Но вот когда второе больше первого - меня сильно смутило. При редукции 5,5 будет 77Н*м на валу и 690 об/мин.

* 3000w.JPG (59.97 кБ. 1200x313 - просмотрено 103 раз.)

А тем временем на али душит жаба

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +21/-1
  • :
    231
    427
  • Сообщений: 3683
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #7 : 15 Янв 2016 в 12:47 »
, может на револьт посмотри?

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27199.0

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #8 : 15 Янв 2016 в 13:00 »
, может на револьт посмотри?
Смотрел, но они аутраннеры, придется городить опять таки редуктор самодельный, да и консольное крепление для таких нагрузок неудобно.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    499
    198
  • Сообщений: 2051
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #9 : 15 Янв 2016 в 14:44 »
, предположительно, этот мотор более широкая версия мотора используемого в gng1.
Судя по фото, железо/магниты раза в 3-4 шире.
Из gng1 без доп охлаждения выжимали 3кВт кратковременно.
Для этого, заметно поднимали напряжение, некоторые даже больше 100 В.
Но у мотора от гнг1 Kv 67, аналогичное будет у 48В-ых, а у 60В-ых оно ниже, соответственно напряжение придётся поднимать ещё выше.

Таких моторов, и наборов, и деталей для набора, полно на тао. Лучше взять контроллер отдельно (например kelly).

На сайте unite, было мало интересного.
------
Это всё было про первый мотор, второй не знаю что это.
Тех данные шпм5000 мне не нравятся, я бы его и по вдвое меньшей цене рассматривать не стал.
« Последнее редактирование: 15 Янв 2016 в 14:53 от SolarRay »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6428
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #10 : 15 Янв 2016 в 15:32 »
, Эти моторы надо с таобао тащить, их там великое множество, и появились они там очень давно, не новинка.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    548
  • Сообщений: 2399
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #11 : 15 Янв 2016 в 20:03 »
, позвольте уточнить, что именно не понравилось в HPM? Я курил графики, таблицы, описания.
, я так понимаю, на тао нужно иметь "своего человека" в китае? или посредника.
« Последнее редактирование: 15 Янв 2016 в 20:12 от mr.Dream »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    619
    978
  • Сообщений: 6428
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #12 : 16 Янв 2016 в 00:15 »
\\\
, я так понимаю, на тао нужно иметь "своего человека" в китае? или посредника.
Ну да, тряпушники которые в каждом городе есть обычно дорого берут за кило, я с ними обычно легкотню заказываю, чтобы по быстрячку (типа БМСок), а для моторов надо искать тех кто морем возит, те с кем я раньше работал (морем) сейчас не возят, народ обнищал и мелкий посредник даже на минимальные пол куба в контейнере заказов фиг наберет.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-2
  • :
    499
    198
  • Сообщений: 2051
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопросы по выбору редукторного мотора
« Ответ #13 : 16 Янв 2016 в 23:20 »
, он не совсем плох, но для его веса у него маленький Km, а для его цены - недостаточно высокий кпд.

Если хочется мощности и хорошего кпд, то стоит посмотреть на этот мотор:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=25059.0
Основной его недостаток это небольшое Kv (что бы выжать из него побольше, нужна высоковольтная батарейка и контроллер).
Если хочется тишины, и не нужна мощность заметно больше 10кВт, то проще и дешевле подвесить скуттерное дд мк.
Страницы: 1Вверх