avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dendy

#756
Да, на свежаке 23км/ч, минут через 10 езды 21км/ч. Потом как Вы и написали. Батарейка новая, самокат куплен 1мая.
А кто-нибудь изучал вопрос того, что там в цепи заряда стоит? Т.е. Можно ли его заряжать током 0.5-1C ? Скажем нормальным зарядником вроде Шульца или Гипертона?
Из опыта авиамодельных Ли-По, стоковые зарядники весьма далеки от оптимума, да и не добивают примерно последние 20% заряда.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Электро

Цитата: Dendy от 22 Май 2014 в 01:26
Скажем нормальным зарядником вроде Шульца или Гипертона?

Может быть Гипериона?

Цитата: Dendy от 22 Май 2014 в 01:26
стоковые зарядники весьма далеки от оптимума, да и не добивают примерно последние 20% заряда.

И правильно делают! Модельные-то живут сезон - два, а недозаряжая можно и на 3-4 года рассчитывать...
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dendy

Гиперион конечно!
Чудит автозамена в телефоне.
Приношу извинения.
Если за окончание заряда в данных системах отвечает BMS, которая отсекает зарядник, то втыкай не втыкай умный зарядник - пользы не будет? Я правильно понимаю?
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Электро

[user]Dendy[/user], да, абсолютно верно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Энн

Привет всем вчера так начиталась про этот самокат, что он уже даже приснился мне))) Народ скажите классная вещь этот E- TWOW у кого уже он есть скажите плюсы и минусы не ломается ли он часто? Сколько км хватает на одной зарядке? Можно ли заряжать если использовали только половину?

gde700

[user]Энн[/user],  заряжать можно в любое время и не важно, сколько заряда использовали. У этой батарейки нет эффекта памяти.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

peat

#762
Цитата: Энн от 22 Май 2014 в 09:41
Привет всем вчера так начиталась про этот самокат, что он уже даже приснился мне))) Народ скажите классная вещь этот E- TWOW у кого уже он есть скажите плюсы и минусы не ломается ли он часто? Сколько км хватает на одной зарядке? Можно ли заряжать если использовали только половину?

Юзаю аппарат неделю. Накатал уже 300км. Ограничусь одним предложением - "Когда вчера потребовалось поехать по делам  без самоката, было чувство что лишили пятой ноги".. Реально паршивое ощущение когда по асфальту  не едешь , а идешь :-D

На одной зарядке у меня 45 км. Максималка 30кмч , но и аккумуялтры в рюкзаке и другие. Бывало что возвращался домой вечером из центра мск до марьино своим ходом. Пока процесс в удовольствие. Рулевая колонка (подшипники) заменил сразу чтоб не поломалось. Сегодня поеду на велорынок искать еще более усиленую пружину чем усиленная. Мои 95 кг пробивает аморт сразу. Надо что то мутить с амортизаторами. Заказал пневмоколесо - ппробую в деле.




CORPIO

#763
Цитата: Энн от 22 Май 2014 в 09:41
Привет всем вчера так начиталась про этот самокат, что он уже даже приснился мне))) Народ скажите классная вещь этот E- TWOW у кого уже он есть скажите плюсы и минусы не ломается ли он часто? Сколько км хватает на одной зарядке? Можно ли заряжать если использовали только половину?

купил неделю назад, покатался мало, но в восторге.
проехал первую зарядку только. 3 раза по 3 км плюс по мелочи еще. В общем он около 12 точно ехал.
дальше до конца во дворе разрядил.

напрягает заднее колесо- онопластиковое, гремит. Думаю поменять, еще не нашел на что.
тянет для негурмана отоично мои 86 кг.
скорость 23км по прямой. Даже на последнем километре разряда было 19.
Проверил 105 кг приятеля, тоже нормально катился.
если нести в метро -есть неудобство. Его вертикально не поставить в угол. Колесо катится. Приходится в ногу упирать.
хоть и самый легкий, но 10кг долго не поносишь, только занести, вынести. Зато выдерживает взрослого с ребенком.
на низкие ступеньки въезжает нормально.
По грунтовке твердой в парке тоже нормально едет.
В горку поедет, но небольшую. Это с моими 86кг. Тут я и ногой помогу чуток.
Увидел рекуперацию-отличнао реализована, я считаю. Когда аккумулятор сел и двигатель выключился, проехал еще 15 метров по инерции и ...!о! Опять включился и разгонял следующие 15 метров.
короче, я метров 500 до дома так ехал. Не пришлось почти ногой толкаться.

кстати, и выкат очень хороший, как на обычном самокате едешь, нет особо сопротивления качению.

Вот так.


peat

Вы не складывайте в метро. я ниразу не складывал..  Он на детский похож..
Накат у самоката улучшится , если разъединить разъем между двиглом и контроллером тот что с боку колеса болтается.
Я так делал уже когда моя доработка отпаялась за 10 км от дома..пришлось ехать толкаясь  ногой.


Энн

А почему никто фотки не выкладывает своих машинок?))) Очень хочется посмотреть!

lesal

#766
Цитата: Энн от 22 Май 2014 в 11:22
А почему никто фотки не выкладывает своих машинок?))) Очень хочется посмотреть!
:-D :wow: Энни, они же одинаковые, самокаты то.........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

LipaTree

Цитата: LipaTree от 21 Май 2014 в 23:16
Цитата: Dendy от 21 Май 2014 в 20:33
Ох! А давление какое закачали?
У меня 5,6бар на колесе написано, я до 5 накачал. Зрительно оно вообще не деформируется под моими 74кг.
Ездить приятно, максималка 21-23км/ч так и держится. Про пробег не скажу, пока не получается до дна искатать, повода не было.
Не было пока возможности замерить бар(ы). Качал велосипедным насосом, но до упора. Завтра прокачусь мимо заправки, посмотрю.
Колесо у меня до этого было не стоковое, а самокатное. На стоковом вообще не пробовал, поменял сразу - по виду почти пластмассовое.
Скорость >20км/ч у меня только первые 1-2км, потом почти до конца заряда стабилизируется на 19,5км/ч, но у меня вес 95кг + что на мне.

Проверил, действительно у меня было 3,5. Докачал на заправке до 5,5 - стало лучше, но всё равно далеко до того что с самокатом. На двух палках аккума уже не едет быстрее 17,5км\ч (с самокатным колесом - прорезиненным, на одной палке 18,5км\ч). Заметно медленнее разгон, накат вообще земля и небо.
Поменял обратно на самокатное, а то ощущение как в воде по колено едешь. Я правда на роликах ещё довольно часто катаюсь, может просто ногам так привычнее.
Если возвращаться к пневмо-колесу, то в случае усиления батареи до 9s, и замены задней пружины (клиренс всё-таки становится ниже).

Пружину заднюю (как и переднюю вобщем-то) и так бы поменял на что-то более усиленное. Была идея оставить пневмо-колесо, а пружину убрать совсем, заменив на какую-нибудь втулку. Может попробую потом.

Соглашусь что к самокату сильно привыкаешь, всё резко становится ближе - раз, и уже там. Тоже как-то из-за сильного дождя не взял с собой, так весь день чувствовал себя тормозом :)
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Heromant

#768
Цитата: vnv-rus от 18 Май 2014 в 20:01

А пружина какого цвета? У меня серебристая, так при моём весе (85) её как бы и нет. Так что я - первый в очереди за пружиной ;)
И ещё интересно про амортизатор. В авто при слабой пружине они гибнут довольно быстро. А сколько на самокате живут? И ведь у них тоже свои параметры есть (вес или что-то там). Может, их комплектно с пружиной менять нужно?

Одна серебристо-серебристая, а другая серебристо-голубоватая. Опытным путем определить какая есть какая не удалось)

После ~32км разболтался руль - подтянул/затянул больший гайки вроде норм стало.
Кстати, сфоткайте передний аморт - при моем весе 67кг он совсем не чувствуется.
Максимальная скорость и на полной зарядке и на посаженой совпадают с теми у кого 90+, так же как и пробег (при заднем колесе - сток, а задний аморт закручен был и не ощущался - оттянул гайку попружинестее стал)))
E-Twow S1 + 9s3p LiPo от Li-Force

peat

Спойлер
Если возвращаться к пневмо-колесу, то в случае усиления батареи до 9s, и замены задней пружины (клиренс всё-таки становится ниже).

Я сегодня переделал этот узел. ВОобще переделал. Клиренс можно поднять двумя способами - расточить ножку в которую упирается пружина или рассверлить два отверстия в корпусе самоката и переставить ухо пружины. Я решил просто расточить ножку.

Заменил пружину на более мощную чем уже была мощная. Толщина нити 7 мм . На 1 мм толще чем та что прислал мне _claw.
Диамретр пружины больше , по этому рпришлось точить все прокладки и проставки в этом узде заново. Использовал материал капролон взамен китайской пластмассы.
Клиренс поднялся гдето на 10мм .
Еще если обратить внимание , в пружине внутри стоит полеуретановый демфер. Нужен чтобы когда пробивается пружина , чтобы днище не цепляло асфальт. Эта деталь играет важную роль. Этй деталью можно изменить кривую работы подвески. ЧТобы под конец хода , ход был очень жесткий, но чтобы он был.
Завтра отпишу ощущения от езды с новой подвеской.
Вешу 95 кг, и через бордюры перепрыгиваю. Хочу спортивный вариант самоката. Пневмоколесо планируется.



_claw

чупа, знал бы, что ты будешь творить с самокатом, не отдал бы ни за что!   :kidding: :-D

peat

Я еще не показал оторванное днище  :laugh:  :laugh:  :laugh:

JellyJam

 :kidding: я тоже днище отбил, будут ставить дно из более толстого алюминиевого листа. На болты в места куда пальцы достанут в глубине крыльев дэки, а где не достанут посажу на заклепки большого диаметра. Соответственно посажу на силикон. А то заводской вариант совершенно не герметизирован был.

Добавлено 23 Май 2014 в 09:38

Вчера звонили насчет батареи из Москвы, аккумуляторы поставили на тест. В понедельник соберут, вторник либо среда вышлют, в конце недели надеюсь уже получу  :wow:
Руки прямые, но главное - золотые!

peat

Цитата: JellyJam от 23 Май 2014 в 09:35
:kidding: я тоже днище отбил, будут ставить дно из более толстого алюминиевого листа. На болты в места куда пальцы достанут в глубине крыльев дэки, а где не достанут посажу на заклепки большого диаметра. Соответственно посажу на силикон. А то заводской вариант совершенно не герметизирован был.

Добавлено 23 Май 2014 в 09:38:00

Вчера звонили насчет батареи из Москвы, аккумуляторы поставили на тест. В понедельник соберут, вторник либо среда вышлют, в конце недели надеюсь уже получу  :wow:

Заводской вариант отбился на второй день после попыток езды через бордьры. Там 6 точечных сварочек всеголишь..и никакой герметизации. Надо проваритвать эти места единым швом.
или  сажать на герметик и болты.
еще материал совсем мягкий... алючминий простой. гнется .как солдатская ложка. Если бы были там аки - давно бы уже полыхнуло.. там такие вмятины были что аки точно бы не выжили. Я по этому не стал брать патгир за 40штук..он умер бы подо меной на первый же еднь.. Этот пока ездит.