Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Ситибайк & подвес.  (Прочитано 3421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« : 13 Окт 2013 в 20:49 »
Не нашел в какую тему приткнуть, решил создать новую.
Был у меня жесткий ситибайк с МК кристалайт 1000 вт (в подписи).
Купил подвес, перекинул МК.
Прокатился, повергло в уныние.
Расход приблизительно на 50% выше, но это со стоковой 2.5 дюйма злющей резиной.
Сегодня поставил Хукворумы 2.5.
Расход упал, но всёравно, ест примерно на треть больше.
Максималка на ситибайке 100% было 53-54 кмч при 66 вольтах, на подвесе 47-48 (но сегодня был сильный ветер со всех сторон, возможно из-за этого и расход).
Откатал сегодня 55 км, съел 11 Ач (средняя 22, постоянно интенсивно педалю), как то грустно.
Придётся наращивать батарею.
______________
Кто то с таким уже сталкивался ?

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    211
    113
  • Сообщений: 1293
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #1 : 13 Окт 2013 в 21:06 »
Был тоже жесткий вел с таким же колесом, 16S1P A123 20A/ч перекинул на подвес ни чего не заметил в расходе и пробеге,
от 7 до 40 Wч/км. смотря где и как переть.
 Может не в раме дело а что то с мотором или контроллером.

MXUS-3KW , MARK II,  144V 20 Ah LiFePO4

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #2 : 13 Окт 2013 в 21:13 »
да нет. ничего не менялось.
Туго очень разгоняться стал.
На работу ещё не ездил, завтра протестирую.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #3 : 13 Окт 2013 в 21:17 »
По одной поездке судить нельзя.
Надо делать инструментальные замеры, причем при одинаковой темп. воздуха.
Ощущение разгона - оч. субъективное.
Поэтому надо судить по акселерометру.

Что касается скорости - про ветер, вы уже сами написали.
Но главное, температура! Расход здорово растет при ее понижении. А макс. скорость - падает :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #4 : 13 Окт 2013 в 21:24 »
Цитата
Откатал сегодня 55 км, съел 11 Ач (средняя 22, постоянно интенсивно педалю), как то грустно.
Придётся наращивать батарею.

А я сегодня откатал 113км. С такой же средней. :-P
Потратил 0Ач, поскольку сдох контроллер,... ехал только на педалях.

Правда укатался в зюзю, т.к. велолоси задавали темп покатушки.  :ah:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #5 : 13 Окт 2013 в 21:31 »
илс, на покатушках катал на ситибайке педалями, успевал, только домой моторчиком добирался, что бы быстрее.
Но на подвесе боюсь уже не потяну на педалях, в следующие выходные попробую ))) если что, буду читерить чуть чуть )))

Добавлено 13 Окт 2013 в 21:33
В свете нового подвеса, всё сильнее и сильнее терзает мысль о крошке =)
Она наверное любой подвес разгоняет быстрее чем мой кристалайт ситибайк =)
Снова я буду клиентом Андрея, тогда уже и макс контроллер возьму.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #6 : 13 Окт 2013 в 21:45 »
Чего-то не возьму в толк, какая у вас модель Крислайта? HS 35?
Так это же ракета, а не мотор. Я на нем разгонялся до 85км/ч. Можно было бы и быстрее, но начинает сдувать "с горшка".

По-моему, вы его "готовить" не умеете.  :hello:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #7 : 13 Окт 2013 в 21:55 »
У меня "НТ", тяговый, или как корректнее, токовый.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #8 : 13 Окт 2013 в 22:00 »
Не вопрос, поднимайте напряжение и ток - будет летать.
Имейте ввиду, на ваших текущих установках мощности, крошке быстрей тащить не будет.
По крайне мере, разницу можно будет увидеть только на оч. точных приборах.
И не факт, что эта разница будет в пользу кромотора.  ;-)

Добавлено 13 Окт 2013 в 22:03:18
Я бы на вашем месте сделал бы точный замер расхода, сравнил бы его с калькулятором (или данными коллег), а потом задумывался бы о крошке.
Большая мощность - это более тяжелая батарея. т.е заметно более тяжелый конфиг. :exactly:

Вам это точно надо? Не взопреете ехать в горку на педалях?
« Последнее редактирование: 13 Окт 2013 в 22:05 от илс »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #9 : 13 Окт 2013 в 22:06 »
Не надо.
Завтра на работу в обычном режиме скатаю, посмотрю на расход.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2836
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #10 : 13 Окт 2013 в 22:07 »
только торковый (торк -тяга), т.е для увеличения максималки надо переходить на 20s
у меня скоростной, на 16s на 24 колесе максималка 65.
контроллер 12фет, токи 75/150, при этом мотор прогревается по термодатчику до 120-150гр (хотя на ощупь теплый), а контроллер в закрытом кофре максимум 60-65гр.
расход при переходе на двухподвес увеличился, ибо я стал ускоряться там где раньше ездил спокойно.
« Последнее редактирование: 13 Окт 2013 в 22:16 от acyd »

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #11 : 16 Окт 2013 в 09:37 »
только торковый (торк -тяга), т.е для увеличения максималки надо переходить на 20s
у меня скоростной, на 16s на 24 колесе максималка 65.
контроллер 12фет, токи 75/150, при этом мотор прогревается по термодатчику до 120-150гр (хотя на ощупь теплый), а контроллер в закрытом кофре максимум 60-65гр.
расход при переходе на двухподвес увеличился, ибо я стал ускоряться там где раньше ездил спокойно.
Максимум разогнался 48 км.ч., расход при этом был 1.7 КВт.
Раньше на ситибайке при 50 км.ч. более 1.2 КВт не было.
Давление в колёсах 3.5 Атм, может попробую 4.5 , накат лучше будет.
Энергия на сминание резины тоже ведь тратится.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #12 : 16 Окт 2013 в 12:30 »
Цитата
Энергия на сминание резины тоже ведь тратится.
да сколько её там тратится. Копейки. ;-)

Уверен, что у вас есть какие-то неучтенные проблемы (в конфиге). Ибо не может быть такой огромной разницы в расходе.
Еще  - в методике измерения, может быть, причина.

Но я об этом уже писал, выше.   :exactly:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #13 : 16 Окт 2013 в 13:07 »
Чудеса в общем.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +41/-1
  • :
    97
    368
  • Сообщений: 4556
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #14 : 16 Окт 2013 в 13:27 »
...но сегодня был сильный ветер со всех сторон, возможно из-за этого и расход).
Откатал сегодня 55 км, съел 11 Ач ...
Это похоже на сравнение единичного случая со средней статистикой. :) Выберите безветренный вечерок и померьте снова. Хотя если подвеска ОЧЕНЬ мягкая и длинноходная = здорово качает при езде, то увеличение расхода будет. Измерения по ваттметру или "по батарее"?

telnet

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +25/-1
  • :
    59
    181
  • Сообщений: 679
  • Вомкадье
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #15 : 16 Окт 2013 в 13:39 »
да не в двухподвесе дело ...   100%
Летом ездил на двухподвесе , по прямой , по ровному асфальту 45-48 км/ч (специально   обращал внимание, ибо это максимум) при этом потребление по cycle analist`у (откалиброванный по самое) 1000 - 1300 Вт. Сам вешу 110 кг, морда круглая, плечи широкие :), колеса 2,2 Conti RaceKing - далеко не слики , накачаны 4 очка, двухподвес CUBE AMS 130 , ходы: 150 перед/130 зад, сэг 20%. Мотор другой (МАС) но сути не меняет, на такой скорости  как раз такое и должно быть среднее потребление.

putman

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +27/-0
  • :
    23
    61
  • Сообщений: 714
  • г. Долгопрудный
  • Оффлайн Оффлайн
    • Велосвет
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #16 : 16 Окт 2013 в 13:39 »
... Измерения по ваттметру или "по батарее"?
По цикланалисту, все его настройки как и на ситибайке, только длина окружности колеса под 26 изменена.

Добавлено 16 Окт 2013 в 13:41
telnet, может неверно скорость показывает, попробую сравнить в выходные с GPS.
У меня ход 200/150.

Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

Uran

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    1
    32
  • Сообщений: 321
  • Россия
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ситибайк & подвес.
« Ответ #17 : 16 Окт 2013 в 15:54 »
... Измерения по ваттметру или "по батарее"?
По цикланалисту, все его настройки как и на ситибайке, только длина окружности колеса под 26 изменена.

Добавлено 16 Окт 2013 в 13:41:40
telnet, может неверно скорость показывает, попробую сравнить в выходные с GPS.
У меня ход 200/150.
А разницу в размерах колёс вы учитываете? На ситибайке 28, а на двух подвесе 26.
Эта разница очень сильно сказывается на скорости велосипеда.

Страницы: 123>>ВсеВверх