avatar_putman

Ситибайк & подвес.

Автор putman, 13 Окт. 2013 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

ЦитироватьСегодня распаял все балансирные разъёмы, вывел их в одно место, подключу к каждой батарее целлог, буду смотреть каждую зарядку.
Ну и БМС давно хотел сам собрать, буду начинать.

Зачем вам 8 селлогов?  O_O
Для 13S достаточно 2 штук, это же очевидно.

Собрать БМС самому можно, но не нужно.
Проще купить готовую, за 600-900 руб, чем тратить свое драгоценное время на сборку и отладку девайса.

putman

[b-b]илс[/b-b], Потому что на каждую ячейку свой селлог.
Если я запараллелю по 4 банки (мне такое уже советовали и наверное Вы), то как в этот раз выйдя из строя одна из них (моя стала перемычкой), что будет ?
Правильно, сгорит провод идущий к ней, и что покажет целлог, правильно, ничего.
По этому 64 ячейки - 8 целлогов.
Собирать БМС самому нужно, потому что для развития, и это очень интересно, не отговаривайте меня пожалуйста от этого интересного занятия.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

#38
ЦитироватьЕсли я запараллелю по 4 банки (мне такое уже советовали и наверное Вы), то как в этот раз выйдя из строя одна из них (моя стала перемычкой), что будет ?
Правильно, сгорит провод идущий к ней, и что покажет целлог, правильно, ничего.
По этому 64 ячейки - 8 целлогов.
Собирать БМС самому нужно, потому что для развития, и это очень интересно, не отговаривайте меня пожалуйста от этого интересного занятия.

Собирайте, собирайте БМС, отговаривать не буду. Главное, чтобы она сама не убила батарею. С заводскими, это случается сплошь и рядом.  :-)

Насчет 64ячеек - 8 селлогов, оч. спорная концепция. :kidding:
В вашем примере, провод не отгорит. Если это нормальный силовой провод.
Начнем с того, что КЗ в ячейке, довольно редкий случай. Происходит из-за нарушения изоляции между соседними слоями.
Точнее, там растут сталактиты, из солей лития, которые работают, как перемычка.
Как вы знаете, наибольшее тепловыделение будет в месте контакта, а не в подводящих проводах.
Фольга в слоях довольно тонкая, ... с большой вероятностью отгорит именно она (или перемычка из сталактитов), а не силовой провод.
В описанной вами ситуации, 8 селлогов никак не спасут.
БМС может спасти. И то, не на 100%.

Увы, горючесть липо можно минимизировать. Исключить полностью, - никак нельзя. :pardon:

putman

Цитата: илс от 20 Окт. 2013 в 10:58
В вашем примере, провод не отгорит. Если это нормальный силовой провод.
В описанной вами ситуации, 8 селлогов никак не спасут.
БМС может спасти. И то, не на 100%.
Что значит силовой провод ?
Провода на балансирных разъёмах никак не силовые, я понял, что их надо параллелить, а он как раз очень хорошо сгорит.
8 селлогов спасут, потому что они показывают состояние каждой ячейки.
Когда я заряжаю батарею, то открываю рюкзак, как раз там теперь находятся в ряд 8 ц.л., пробежать по ним глазами нетрудно.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

илс

Напомните, какая у вас батарея? 13S4P? Балансирные запарарелены?

Если нет то плохо. На больших токах будет перекос. И ДА, для БМС, все-равно придется парарелить

В случае КЗ ячейки, большой ток пойдет действительно по балансирным проводам, один из которых обгорит. Даже не сам провод, а штырек в разъеме.
В этом случае согласен, 8 селлогов помогут быстрее выявить проблему.
Хотя, даже без всяких селлогов, будет понятно, что с батареей есть проблемы, из-за резкого сокращения пробега.  :exactly:

putman

Сегодня поменял переднюю звёздочку, теперь комфортно могу крутить на 40-45 км.ч., одел контакты, поправил длину окружности колеса в цикланалисте (при помощи GPS выявил несоответствие, 47 км.ч., это 50 км.ч было на самом деле).
Вроде теперь всё нормально.
Всем спасибо.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.