Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Волга Искра  (Прочитано 6025 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« : 18 Окт 2013 в 18:40 »
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    355
    106
  • Сообщений: 1477
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #1 : 18 Окт 2013 в 20:23 »
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В
А что если поставить на перед 10квт мотор от сюда  goldenmotor.com а ваш щеточный оставить на задний привод, тогда в теории вы получите всю скорость 3-фазного мотора на переднем приводе по шоссе+всю мощь вашего щеточного мотора на заднем и + полный привод при необходимости

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    58
    54
  • Сообщений: 923
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #2 : 18 Окт 2013 в 20:32 »
Что за мотор? Я так понимаю кпп нет? Можно ли подробнее об этой машине?

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #3 : 18 Окт 2013 в 20:51 »
мотор 4ПФ132 промышленный широкооборотистый, те при 800об/мин он выдаёт полную мощность и за счёт уменьшения тока возбуждения можно поднять обороты до 5000. Планирую питать его от 300-500В, возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься. Двигатель напрямую соединён с мостом, возможно поставлю редуктор так как  при 5000об скорость будет под 200

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #4 : 18 Окт 2013 в 21:05 »
Только недавно установил двигатель, электроника с аккумуляторами ещё не установлена, планирую ездить на автомобильных акб.  В двигателе три обмотки возбуждения, одна 200 с лишним ом и две других по 20 ом которые были соединены последовательно, соединил параллельно и подключил три акб, машина едет уверено но крайне медлено около 5км/ч, ток потребления около 40А сопротивление ротора пол ома

batiskaf

Волга Искра
« Ответ #5 : 18 Окт 2013 в 23:30 »
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

ElectricBus

Волга Искра
« Ответ #6 : 19 Окт 2013 в 10:53 »
...возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься...
То есть, с момента этой темы, Вы все таки решили использовать этот ЭДПТ в качестве тягового? Ну что ж, искренне поздравляю с начинанием!
Применяемый Вами ЭДПТ, серии 4ПФ132, является общепромышленным, со степенью защиты IP23 (а это значит, он не предназначен даже для работы под открытым небом). При каждом проезде лужи, электродвигатель скорее всего будет получать свою "порцию душа", не говоря уже о том, чтобы погрузить его в воду даже на 1/5...
Увлажнение/намокание обмоток электродвигателя, прежде всего грозит межвитковым замыканием, пробоем изоляции и выходом его их строя. Но самое небезопасное (о чем стоит помнить, учитывая Ваше желание подавать напряжение до 500 В), это возможность попадания потенциала на кузов, что грозит ударом током...
Вам придется провести ряд мероприятий, с целью в максимально возможной защиты Вашего ЭДПТ от воздействия воды, например, установка перед ЭДПТ брызговика (цельного защитного листа спереди и снизу, или возможно вообще изготовить какой-то пластиковый короб), вывод отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха как можно выше, максимально возможная герметизация всех соединений, кабельных вводов, и пр. гидроизоляционной мастикой, и.т. д.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 11:07 от v_nikolay »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #7 : 19 Окт 2013 в 16:15 »
Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт? Для возможной утечки на кузов сделать предупреждающее устройство. Силовая цепь будет гальванически отделена от кузова для уменьшения риска удара током при монтаже.
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 16:21 от Kilogerz »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 671
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #8 : 19 Окт 2013 в 17:58 »
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #9 : 19 Окт 2013 в 18:35 »
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.

73! Дмитрий, RK3AOR.

ElectricBus

Волга Искра
« Ответ #10 : 19 Окт 2013 в 21:02 »
...Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт?...

:neg:

Скрытый текст
Да, конечно "поплывет", она же "баржа"...
 
Уважаемый Kilogerz, Вы задали вопрос и в соответствии с ним, получили ответ. И использовать эту информацию или нет, решать Вам. Но вот попытка применения сарказма, в данном контексте, выглядят совсем неуместно...
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 21:11 от v_nikolay »

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #11 : 19 Окт 2013 в 22:20 »
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 22:25 от Kilogerz »

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #12 : 19 Окт 2013 в 22:27 »
Надо ставить эксперимент

Kilogerz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +13/-0
  • :
    0
    4
  • Сообщений: 43
  • Волгоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #13 : 19 Окт 2013 в 22:47 »
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
На скутере автомобильные акб меня вполне удовлетворяют особенно их стоимость, оптом можно купить дешевле а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #14 : 20 Окт 2013 в 23:42 »
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
не важно... важно больше сопротивление тела. и дугой-вряд-ли, просто пробой может быть лиш у одного провода между корпусом где вы и находитесь.
Цитата
а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине
розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке 
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).



Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +4/-2
  • :
    5
    50
  • Сообщений: 671
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #15 : 21 Окт 2013 в 13:49 »
У меня самодельный лодочный электромотор 24 в. постоянного тока ,но яиспытывал его переключая вручную на один и на два аккумулятора в это время на палубу катамарана захлестнула волна провода были разбросанны по палубе (дело было в море) ну и меня шарахнуло я и не подозревал что 12в. так шибает.
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 14:07 от Павел Ходько »

мне нравятся альтернативные источники энергии      http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #16 : 21 Окт 2013 в 14:03 »
Увы это был не 12в удар, при включении и последующем отключении мотора произошол выброс мощного эдс самоиндукции ибо мотор= индуктивная нагрузка, вот вас при этом переключении и шарахнуло офигенным азрядом с, благо коротким и не способным а большие токи импульсом! :hello:

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
    75
    223
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Волга Искра
« Ответ #17 : 21 Окт 2013 в 14:05 »
я как то фару тестировал от 12в банки полуживого свинца. Как то не удачно коснулся проволокой и пальцем клеммам акб. Итого проволока прожгла кожу на 5мм.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me
Страницы: 12>>ВсеВверх