avatar_Kilogerz

Волга Искра

Автор Kilogerz, 18 Окт. 2013 в 18:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kilogerz

мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В

fondrosel

Цитата: Kilogerz от 18 Окт. 2013 в 18:40
мотор 12.5КВт при 800-5000 об/мин 220В Начинает ехать от 36В
А что если поставить на перед 10квт мотор от сюда  goldenmotor.com а ваш щеточный оставить на задний привод, тогда в теории вы получите всю скорость 3-фазного мотора на переднем приводе по шоссе+всю мощь вашего щеточного мотора на заднем и + полный привод при необходимости
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

andruxxa

Что за мотор? Я так понимаю кпп нет? Можно ли подробнее об этой машине?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kilogerz

мотор 4ПФ132 промышленный широкооборотистый, те при 800об/мин он выдаёт полную мощность и за счёт уменьшения тока возбуждения можно поднять обороты до 5000. Планирую питать его от 300-500В, возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься. Двигатель напрямую соединён с мостом, возможно поставлю редуктор так как  при 5000об скорость будет под 200

Kilogerz

Только недавно установил двигатель, электроника с аккумуляторами ещё не установлена, планирую ездить на автомобильных акб.  В двигателе три обмотки возбуждения, одна 200 с лишним ом и две других по 20 ом которые были соединены последовательно, соединил параллельно и подключил три акб, машина едет уверено но крайне медлено около 5км/ч, ток потребления около 40А сопротивление ротора пол ома

batiskaf

Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

ElectricBus

#6
Цитата: Kilogerz от 18 Окт. 2013 в 20:51
...возникает вопрос что произойдёт если машина попадёт в воду по самую крышу и как от этого защититься...
То есть, с момента этой темы, Вы все таки решили использовать этот ЭДПТ в качестве тягового? Ну что ж, искренне поздравляю с начинанием!
Применяемый Вами ЭДПТ, серии 4ПФ132, является общепромышленным, со степенью защиты IP23 (а это значит, он не предназначен даже для работы под открытым небом). При каждом проезде лужи, электродвигатель скорее всего будет получать свою "порцию душа", не говоря уже о том, чтобы погрузить его в воду даже на 1/5...
Увлажнение/намокание обмоток электродвигателя, прежде всего грозит межвитковым замыканием, пробоем изоляции и выходом его их строя. Но самое небезопасное (о чем стоит помнить, учитывая Ваше желание подавать напряжение до 500 В), это возможность попадания потенциала на кузов, что грозит ударом током...
Вам придется провести ряд мероприятий, с целью в максимально возможной защиты Вашего ЭДПТ от воздействия воды, например, установка перед ЭДПТ брызговика (цельного защитного листа спереди и снизу, или возможно вообще изготовить какой-то пластиковый короб), вывод отверстий для входа и выхода охлаждающего воздуха как можно выше, максимально возможная герметизация всех соединений, кабельных вводов, и пр. гидроизоляционной мастикой, и.т. д.
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

#7
Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт? Для возможной утечки на кузов сделать предупреждающее устройство. Силовая цепь будет гальванически отделена от кузова для уменьшения риска удара током при монтаже.

Павел Ходько

Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

ДмитрийМver2.0

Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
73! Дмитрий, RK3AOR.

ElectricBus

#10
Цитата: Kilogerz от 19 Окт. 2013 в 16:15
...Как думаете если волге сделать герметичное дно она поплывёт?...

:neg:

Спойлер
Да, конечно "поплывет", она же "баржа"...

Уважаемый Kilogerz, Вы задали вопрос и в соответствии с ним, получили ответ. И использовать эту информацию или нет, решать Вам. Но вот попытка применения сарказма, в данном контексте, выглядят совсем неуместно...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

#11
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 18:35
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Цитата: Павел Ходько от 19 Окт. 2013 в 17:58
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?

Kilogerz

Надо ставить эксперимент

Kilogerz

Цитата: batiskaf от 18 Окт. 2013 в 23:30
Автомобильные АКБ не советую, выброшенные деньги. Перенесите тему сюда http://electricmobile.ru/forum/search.php?search_id=active_topics, хоть и раскритикуют, но по доброму.
На скутере автомобильные акб меня вполне удовлетворяют особенно их стоимость, оптом можно купить дешевле а потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке

METAL

Цитата: Kilogerz от 19 Окт. 2013 в 22:20
Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Окт. 2013 в 18:35
Не понимаю столь глубокого обсуждения проблем 200-500 вольт. Всё равно минус на корпусе будет и если мотор пробьёт то дуга загорится внутри мотора, пассажиру ничего не грозит. Высокое напряжение будет на батарее и контроллере, при качественном выполнении проводки напряжение там и останется.
Может найтись пара десятков милиампер прошедших в обход основной дуги и через тело 
Цитата: Павел Ходько от 19 Окт. 2013 в 17:58
Я не вольно испытал на себе удар током,через морскую воду, 12 ВОЛЬТ это было как удар молотком по рукам.Не представляю что будет от 300 и тем паче 500 вольт??? Может сработать как дефибрилятор.
ток был переменный или постоянный?
не важно... важно больше сопротивление тела. и дугой-вряд-ли, просто пробой может быть лиш у одного провода между корпусом где вы и находитесь.
Цитироватьа потерявшие пол ёмкости батареи продавать по половине
розничной цены которые еще прекрасно будут работать на коптилке 
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).


Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

#15
У меня самодельный лодочный электромотор 24 в. постоянного тока ,но яиспытывал его переключая вручную на один и на два аккумулятора в это время на палубу катамарана захлестнула волна провода были разбросанны по палубе (дело было в море) ну и меня шарахнуло я и не подозревал что 12в. так шибает.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Увы это был не 12в удар, при включении и последующем отключении мотора произошол выброс мощного эдс самоиндукции ибо мотор= индуктивная нагрузка, вот вас при этом переключении и шарахнуло офигенным азрядом с, благо коротким и не способным а большие токи импульсом! :hello:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

я как то фару тестировал от 12в банки полуживого свинца. Как то не удачно коснулся проволокой и пальцем клеммам акб. Итого проволока прожгла кожу на 5мм.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Павел Ходько

Дело было так,минус лежал на палубе он был из нескольких кусков ,об изоляцыи я не побеспокоился.Плюсовой шёл от двигателя и от аккумулятора в средине разорван я взялся за эти два плюса , при этом я уже был весь мокрый,что бы соединить их таким образом включить двигатель но не успел,меня шарахнуло я попробовал взяться подальше от клемм за изоляцыю но и там меня достало провода были уже все мокрые.Так что двигатель даже не запустился.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Kilogerz

Цитата: METAL от 20 Окт. 2013 в 23:42
Слабо верится что найдется н-ное количество клиентов на батареи в таком количестве. тем более вам нужно очень маленькие акб в очень большом количестве, а они мало кому нужны. вот 6-8 акб по 180-210ач разойдутся быстро среди самосвальщиков, экономится каждая каопейка(еще бы-одна покрышка коих на сезон надо 4-5шт и то соит примерно 10тыр).
Разойдутся как горячие пирожки, покупать будут те кто собирается продавать машину. Особенно если работаешь автоэлектриком

yokneamcity

Цитата: Павел Ходько от 21 Окт. 2013 в 14:22
Дело было так,минус лежал на палубе он был из нескольких кусков ,об изоляцыи я не побеспокоился.Плюсовой шёл от двигателя и от аккумулятора в средине разорван я взялся за эти два плюса , при этом я уже был весь мокрый,что бы соединить их таким образом включить двигатель но не успел,меня шарахнуло я попробовал взяться подальше от клемм за изоляцыю но и там меня достало провода были уже все мокрые.Так что двигатель даже не запустился.
Вполне может быть.Ведь опасен для жизни ток,который создаёт напряжение. ощутимый  5—7 мА постоянного тока. При постоянном токе пороговый неотпускающий ток составляет 50—80 мА.( человек не может оторвать рук от электродов, не может самостоятельно разорвать цепь поражающего его тока. Такой ток называют пороговым неотпускающим).
80мА может выдать пальчиковая батарейка,только не представляю какие нужно создать условия ,чтобы через тело человека прошло 80мА при напряжении 1,5В. А вот картина с 12В и морской водой ,по моему, вполне реалестична.
Где-то читал что тракториста убило током,когда он снимал аккум с трактора во время дождя.

Valdior

Как то настраивал контроллер заряда, схема понижающего проебразователя в некоторых случаях может работать как повышающая, я сразу не подумал об этом, питание было от 48 В, я коснулся входной емкости, при уже отключенном устройстве, долбануло) померил - там 130 В (!!!уже после удара!!!). В общем, после этого резистором разряжал емкости, хватило)

По теме: Если ты хочешь поднимать скорость ослаблением магнитного потока, знай, что это так же будет влиять на КПД и мощность надо ограничивать, т.к. на больше скорости будет возрастать сопротивление при езде, а ты еще и коэффициент момента уменьшишь, ток двигателя будет большим, и т.д.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

FAS_r7

редуктор 1к2 понижающий, как я понял, не помешал бы.
а сколько весит волга без лишнего бензожелеза? я на свою всё ходил смотрел, подумывал. но в итоге отдал людям на полный дербан, решив что донор явно не тот.

Alien_Rus

Насколько я помню по справочникам - снаряженная масса 1400. Минус двигатель и КПП - где-то 1200 остается. Но двигатель посоветовал бы поменять - опасно это )
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

METAL

#24
ЗМЗ 402 с навесным и с картером сцепления по справочнику весит 225кг, КПП 21кг, вес бака считать не будем, ибо это часть днища, и вместо него придется ставить стальной лист. Выхлоп, копейки-не более 15кг. Тяжеловат донор, не оправдается переделка его на электро никогда. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Kilogerz

Посоветуйте алгоритм управления двигателем, планируется рекуперативное торможение при отпускании педали газа. Контроллер представляет собой полумост для цепи ротора и мост для цепи статора, с микроконтроллерным управлением. Сейчас контроллер задаёт ШИМ ротора от педали газа, и ШИМ статора от тока ротора

Valdior

Все очень просто - двухконтурная система управления, внутренний контур - ток, внешний - скорость. Педаль газа - это задание скорости. Если ты едешь, и отпускаешь педаль газа - задание скорости 0, и задание тока отрицательное, двигатель переходит в генераторный режим и идет рекуперация. Правда не знаю, пойдет ли у тебя рекуперация нормальная без нижнего ключа.
Текущий проект:
Рама Чоботара
QS V3 Custom Modified (4kW++)
Infenion 18F
2.1kWh (72V 30Ah Samsung INR18650-30Q)+Charger 10A
HLS (High level system) + Blynk

Kilogerz

так и сделал, установил датчик оборотов и сравниваю их с заданными оборотами от педали газа если заданные обороты больше фактических идёт увеличение заданного тока и пропорционально увеличивается ток возбуждения отношение тока ротора статора к току ротора выбрано 1:4,6 так как тепловые потери одинаковы для ротора и для статора и минимальны. Если же заданные обороты меньше фактических включается режим торможения. В контроллере присутствует два ключа, верхний и нижний благодаря этому торможение идёт до полной остановки.

Недавно в контроллере по вине прошивки произошла авария, пробило силовые ключи, мой электронный предохранитель сработал без шума и дыма я даже не сразу понял что произошло, сгорело только два транзистора а не все как раньше
https://electrotransport.ru/index.php?msg=411772

1983kse

получилось использовать 4пф132?
какой максимальный ток может выдержать мотор?
есть на примете , почти даром, 4ПБМ160 герметичный- вот думаю можно ли использовать?