Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Еще раз о неподрессорной массе

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Еще раз о неподрессорной массе  (Прочитано 2626 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1547
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Какое то время назад в одной из тем обсуждалась неподрессорная масса МК и сравнивалась с подвесными моторами,хочу еще раз обобщить и разобрать новые вопросы по этой теме.
 Пример: имеется рама предпологаемого беспедального девайса двухподвеса (электроскутера или электросамоката) в первом варианте он электрофицируется передним МК с литым 16 дюймовым ободом. Второй вариант электрофицировать сей девайс с помощью такого заднего моста с мотором-дефференциалом.  http://e-bike-diffusion.com/photos/BHT48-12035WA-BHT.jpg
 Вопрос в каком случае неподрессорная масса будет меньше?
« Последнее редактирование: 19 Окт 2013 в 08:39 от fondrosel »

vpa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 377
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #1 : 19 Окт 2013 в 09:56 »
Неподрессоренная масса измеряется в килограммах (веса), сравните эти цифры в предложенных вариантах, ответ будет очевиден, меньшая - лучше. Или Вы что-то другое имеете в виду, отношение неподрессоренных масс к подрессоренным? Это тоже вычисляется.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1547
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #2 : 19 Окт 2013 в 10:05 »
В моем примере обе массы получается неподрессорные,мост я думаю что тяжелее хотя данных нет

zap

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 495
  • Сообщений: 11968
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #3 : 19 Окт 2013 в 11:10 »
Лучше сравнивать соотношеие неподрессоренной массы к подрессоренной, именно это играет роль на дороге. У некоторых мотоциклов с навесным двигателем колесо весит как велоколесо с Крошкой, но сам-то мотоцикл тоже огого, поэтому подвеска работает хорошо.

Сообщение понравилось: FAS_r7, fondrosel, Lion, andreym

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1547
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #4 : 19 Окт 2013 в 13:16 »
Будут ли эффективно работать воздушные амортизаторы при условии большой неподрессорной массе или они расчитаны на не большие нагрузки и лучше в данном случае использовать классическую пружинную подвеску?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24543
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #5 : 19 Окт 2013 в 13:42 »
Воздушный амортизатор, по сути, ничем не отличается от пружинного.
Его преимущество в том, что он регулируется в более широких пределах, путем накачки.

Функции демпфера, при высокой подрессоренной массе, фактически не нужны. Гиря в колесе и есть наилучший демпфер. :hello:

ПМСМ, проще о ровным дорогам ездить, чем мучать себя проблемой выбора аммортов.  ;-D

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #6 : 19 Окт 2013 в 13:45 »
fondrosel, правильная геометрия подвески и расчет точек крепления амортизатора, вот что невилирует большую массу неподрессоренных масс.

Сообщение понравилось: fondrosel

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #7 : 19 Окт 2013 в 14:06 »
, зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1547
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #8 : 19 Окт 2013 в 14:17 »
, зачем  на двухколёсном аппарате дифференциал?
Так он не 2 а 3 колесный будет

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 2150
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #9 : 19 Окт 2013 в 15:39 »
Тогда, причём тут двухподвес.)
Дифференциал и мягкую подвеску можно совместить, по моему, даже что-то готовое на тао видел.

Если делать обратный трайк, то дифф. не нужен, и с торможением на большой скорости, меньше проблем будет. Хотя, если это грузовой аппарат, то прямой трайк, конечно, больше подходит.

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1547
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз о неподрессорной массе
« Ответ #10 : 19 Окт 2013 в 16:27 »
Планируется использовать в качестве задней подвески мощную пружину типа как в амортизаторах автомобилей тока с небольшим ходом и переднею амортизационную вилку что и дает двухподвес, трайк будет прямой и за счет данной пружины будет иметь 4 степени свободы задней подвески тоесть наклон в поворотах и.т.д но это с холостым мостом,а вот с выложенным мной мостом я незнаю выдержит ли данная пружина

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 84.