Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Колхозный тюних - эпическая драма в нескольких частях.  (Прочитано 2101 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Pulzar8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 16
  • Шепетовка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет коллеги! Вижу и у вас не все гладко, сайт ушел в даун и после реанимации пропала моя тема. Оч. жаль.

Проблему с велосипедом пока решить не удалось.
Тюкаю снова. Лисапет не мой, примуса починяю... 12АН 48 вольт кислота 350 ватт мк китай и контроллер 500 ватт электра. При быстром разгоне (педаль в пол) рывок и отключается контроллер, по защите видимо. Напряжение в момент отлупа 45,5 вольта. Контроллер менял я. Все режимы отрабатывают. Т.е. с подключением все ок. Последнее, что делалось мной это полная перепаковка батареи, проклеивание акб и замена всех проводов на адекватные. При этом в кейсе были 2 подмокшие банки, что явно свидетельствует о нештатном режиме эксплуатации... и преждевременной кончине (сугубо ИМХО). Нагрузочной вилкой прошелся по всем банкам, 3-5 ампер держат. Больше насиловать не стал.

Поскольку пациент до этого вообще не работал и пылился у человека в гараже месяцами, то  пока на радостях ездит так. Т.е. плавно разгоняемся и наслаждаемся красотой полета. Да и честно сезон кончается, последние теплые деньки, я его понимаю. Но мне как специалисту хочется выяснить точную причину и устранить неисправность. Может есть какие приборы типа ваттметров с логами которые можно потом проанализировать, что посоветуете?

p.s. Пока писал топик притянули еще одного китайца. И вы говорите у нас не злой колхоз?! Космич 412 притянул электровелосипед на капроновом тросе для буксировки авто!!! За рулем велосипеда женщина 35 лет, дистанция буксировки 8 км (по грунтовке, село оно и есть село,  часть по трассе + ж.д переезды.) Я в шоке!  O_O

Очередной китайский титаник требует сварки, развалилась ручка газа, контроллер походу тоже отмер. Причина поломки любовь к чистоте, полили из шланга.. мда..  :bravo:

"Инопланетянин" по собственному желанию.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1588
  • Сообщений: 11963
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Отключение скорее всего связано с проседанием напряжения аккумулятора ниже порога отключения контроллера. У большинства китайских контроллеров есть только две причины для отключения: блокировка колеса (чтобы не перегреть обмотки) и проседание напряжения.

"Разгонять" контроллер на свинце толку не будет, у свинца высокое внутреннее сопротивление и напруга сильно проседает от больших токов. Во время разгона токи на 500Вт контроллере могут доходить до 20 ампер, а Вы сами пишете что больше 5 "мучать не стали".

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-13
  • :
    69
    218
  • Сообщений: 1404
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагружать аккум при проверках нужно тем током , на кротом ездите.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Pulzar8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 16
  • Шепетовка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отключение скорее всего связано с проседанием напряжения аккумулятора ниже порога отключения контроллера. У большинства китайских контроллеров есть только две причины для отключения: блокировка колеса (чтобы не перегреть обмотки) и проседание напряжения.

"Разгонять" контроллер на свинце толку не будет, у свинца высокое внутреннее сопротивление и напруга сильно проседает от больших токов. Во время разгона токи на 500Вт контроллере могут доходить до 20 ампер, а Вы сами пишете что больше 5 "мучать не стали".

Спасибо за ответ. А это из-за злого колхоза. У нас есть только 1 -3-5 и 50 ампер шунты.. вот и не стал мучать акб старичков. Все подумываю гирлянду из лампочек накаливания приколхозить к фанерке для проверки акб. Но пока не придумал как имитировать 36 вольт 350 ватт, 48 вольт 500 ватт и 60
вольт 500 ватт. Что-то типа министенда. Я так понимаю это токи в пределе 10 -15 А с пиком в 20-ку

"Инопланетянин" по собственному желанию.

Pulzar8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 16
  • Шепетовка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нагружать аккум при проверках нужно тем током , на кротом ездите.
Спасибо за ответ. Пусть пока поездит как есть... у него и денег нет на замену АКБ, а это самая вероятная причина.

TO ALL: Новый день новая задача. Титаник N 2. Отмер из-за помывки вроде как, но что-то не верю я в это. Поломки стандартные, потертый кейс для АКБ... Пластмасса побита, причем как я и говорил ранее у нас в колхозе, а именно в лабазе кроме пива и мойвы есть суперклей и как им клеить свои пальцы все давно знают. :) В результате я полчаса отдирал крышку отсека контроллера от остальной пластмассы. Когда вошел унутр обнаружил новую разновидность  контроллера 60 вольт чего-то там ватт. 500 думается мне. С ходу прошелся сваркой по поломкам рамы и навесного. Установил устранил несколько мелких поломок типа перегоревших лампочек и вроде как разобрался что откуда и куда идет.

Вопрос к знатокам. вот такая китайская сигнализация вроде как совмещена с контроллером. От нее идет два провода. один явно питалово сигналки, второй функция противодействия моторколесом злоумышленнику. Т.е. при включенной сигналке она должна верещать птицей сиреной и мешать перемещать велосипед по дороге, тормозить и т.п. Думаю что скорее всего там просто электротормоз дабы превращать энергию угона в электричество и возвращать ее на нужды владельца. Это мои предположения. Как она точно работает я пока только могу гадать. Ибо ничего не работает. К слову камрад, человек который продает эти китайские велосипеды  уже в курсе событий и мы будем проводить опыты на собратьях, думаю что завтра. В конкретном случае она не работает вообще. На команды с брелка не реагирует... на ручке газа  при к\включенном контролере напруга регулируется, но выходах на мотор колесоо по нулям. Обмотки на контроллере прозвонил сопротивление везде порядка 1,1 ома...  но напряжения нет и соответственно мотор колесо не вращается.. Эх..

"Инопланетянин" по собственному желанию.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +511/-17
  • :
    157
    1588
  • Сообщений: 11963
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Спасибо за ответ. А это из-за злого колхоза. У нас есть только 1 -3-5 и 50 ампер шунты.. вот и не стал мучать акб старичков.
Так и не надо мучать старичка, просто посчитайте внутреннее сопротивление аккумулятора, и по нему уже вычислите просадку.
Например.
Напряжение банки 13.5В.
Подключаем к ней нагрузку на 3-5А, последовательно с амперметром, при этом регистрируем просадку напряжения на банке.
Предположим, показывает ток 4.5А и напряжение падает до 12.5В.
Значит внутреннее сопротивление аккумулятора R = (U1-U2)/I = (13.5-12.5)/4.5 = 0.222 ом.

Далее считаем: при токе 20А напряжение на этой же банке просядет на 20*0.222 = 4.44 вольта.

Ну и у каждой банки вычисляете ВС, дальше простая арифметика.
Порог отключения у китайских контроллеров выставляют на 10.5 * число_банок.
Для 36-вольтового контроллера это будет 31.5 вольт, для 48-вольтового - 42 вольта.
Соответственно, если по цифрам у Вас получается, что просадка ниже 42 вольт, то вот Вам и причина отрубания...
Также учтите, что напряжение отключения там не юстируется производителем, и пляшет плюс-минус вольт от экземпляра к экземпляру.

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
добавляй галогенки и набирай ток который нужен.

* IMG_1456.JPG (108.83 кБ. 1024x768 - просмотрено 162 раз.)

ярко не светит,глаз не режет.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

Pulzar8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 16
  • Шепетовка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
добавляй галогенки и набирай ток который нужен.
[ Вложение потерялось ]
ярко не светит,глаз не режет.

Спасибо, галогенки, я так предполагаю от обычных бытовых фонарей мини прожекторов?
Я в этом пока не силен, на фото селлоги 2 штуки и ваттметр? А какие модели используете?
« Последнее редактирование: 20 Окт 2013 в 00:24 от Pulzar8 »

"Инопланетянин" по собственному желанию.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для свинца целлоги бесполезны, они на литий только пороги имеют. Для проверки лучше нихром (с тормозных резисторов электротранспорта, сварочников) так как галогенки (как и все лампы) имеют большой пиковый ток пока не разогреются. С нихромом результаты лучше. Всякие новомодные хрени типа ваттметров и прочего (цифровые) для проверки и ремонта бесполезны, только стрелочные вольтметр и амперметр, желательно с большой шкалой. На цифре трудно увидеть броски и просадки так как инерционны и интегрируют показания.

73! Дмитрий, RK3AOR.

Pulzar8

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    4
    0
  • Сообщений: 16
  • Шепетовка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для свинца целлоги бесполезны, они на литий только пороги имеют. Для проверки лучше нихром (с тормозных резисторов электротранспорта, сварочников) так как галогенки (как и все лампы) имеют большой пиковый ток пока не разогреются. С нихромом результаты лучше. Всякие новомодные хрени типа ваттметров и прочего (цифровые) для проверки и ремонта бесполезны, только стрелочные вольтметр и амперметр, желательно с большой шкалой. На цифре трудно увидеть броски и просадки так как инерционны и интегрируют показания.
Благодаррю за совет. Согласен про броски и просадки. Это касается примитивных мультиметров, ни хрена не видно. А вот бы какой новомодный девайс прикупить который вел бы лог помиллисекундно, а потом его перенести на комп и позырить кривули просадки напряжения и роста потребления тока мк. /:-)

"Инопланетянин" по собственному желанию.

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ваттметр
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__10080__Turnigy_130A_Watt_Meter_and_Power_Analyzer.html
селлоги
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__10952__Cell_Log_8M_Cell_Voltage_Monitor_2_8S_Lipo.html

Всякие новомодные хрени типа ваттметров и прочего (цифровые) для проверки и ремонта бесполезны, только стрелочные вольтметр и амперметр, желательно с большой шкалой. На цифре трудно увидеть броски и просадки так как инерционны и интегрируют показания.
Вы ничего не перепутали?

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    37
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На счет того что лампы инерционны, это конечно да но на измерения не влияет! Зато у ламп есть и "Вкусняшка" Они в некоторых пределах стабилизируют потребляемый ток! Так что для получения значения  емкости достаточно часов и амперметра. Ну и если есть желание ознакомиться с методами измерений то вот мой труд, тамже тестер что вы хотите ну и нагрузка из ламп! http://evel.ua/phpbbforum/viewtopic.php?f=19&t=52&sid=7bacb0bc9987b2ded1a1cdb2dce33eaf

Для коллеги , Позвольте совет - соберите провода от ламп на колодки, стоят копейки но улучшают точность показаний за счет хорошего контакта, ну самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! На XT60 наденьте термоусадку или кембрик ПВХ! Старайтесь во всех макетах использовать цветные провода разные для + и -.  :wow:   
« Последнее редактирование: 20 Окт 2013 в 11:02 от tvigor »

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ватметр стоит до скруток,поэтому считает все.
"БЕЗОПАСНОСТЬ" говорите,хм,видели б Вы какие ячейки марганца(в каком состоянии),да и не только марганца, вытягивал с батарей.....
может я дальтоник,и все цвета побоку,если б полагался на цвета то уже б столько всего перепалил бы.

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    146
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Быстродействие в миллисекунды в ваттметрах элтранспорта не нужно, это резко увеличивает массив данных (большое количество отсчётов) что для транспортных целей не нужно. Плата под Лабвью или измерительный комплекс, пример можно увидеть в соседней ветке по испытаниям свинца на циклы заряд/разряд, но это весьма дорого. Цифровые приборы дешёвого класса (да и многие дорогие) имеют усреднение показаний и время интегрирования для исключения мельтешения цифр, поэтому поймать ими резкую просадку наприимер свинца и отрубания контроллера вследствии этого сложно, процесс занимает десятки миллисекунд, а вот на стрелочном это ловится на глаз моментом. Особенно если это хороший стрелочник с большой шкалой и лёгкой стрелкой.  Но я ничего не навязываю.. просто в ремонте где возможны броски и прочее стрелочники лучше, на элвеле лучше цифровой вольтметр, быстрее считываются показания и они стабильны относительно. А вот указатель скорости лучше стрелочный, не зря они в машинах так и прижились, проще отсчитывать.

73! Дмитрий, RK3AOR.

tvigor

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    37
  • Сообщений: 235
  • Украина, Луганск
  • LiMn2о4 10Ач 48В - зад.1кВт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ватметр стоит до скруток,поэтому считает все.
"БЕЗОПАСНОСТЬ" говорите,хм,видели б Вы какие ячейки марганца(в каком состоянии),да и не только марганца, вытягивал с батарей.....
может я дальтоник,и все цвета побоку,если б полагался на цвета то уже б столько всего перепалил бы.
Простите если чем обидел. Проблемы с цветовым зрением? Используйте черный и белый провод! Хуже, точно, не будет.

Новичкам  нужно не однозначно объяснять что легкое касание проводов подключенных к батарее может быть опасно для здоровья экспериментатора и чревато значительными финансовыми потерями.
     

korgz

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    29
    26
  • Сообщений: 300
  • UA Лубны
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, поверьте, все нормально.
сфотал то что сейчас под ногами,как, нормально ?

* img180.jpg (156.28 кБ. 1280x1024 - просмотрено 147 раз.)

двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH
Страницы: 1Вверх