Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электровелосипед challenger ECC - возможности апгрейда?  (Прочитано 1803 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

infokir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Тёма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Попался на глаза вот такой серийный велик: Challenger ECC: складной, с широкой полой рамой, внутрь которой, как я понимаю, ставится аккумулятор и, возможно, контроллер.
Возможности штатного варианта (мотор 350 w, макс. скорость без педалей 30км/ч и пробег примерно 30 км) не сильно впечатляют.
Из плюсов: то что он складной, аккумулятор спрятан и не бросается в глаза (может, там и запереть его можно каким-нибудь замочком?), небольшой вес - 21-22 кг.
Из минусов: скорее всего, в горку, даже легкую, придется пилить на педалях.
Соответственно, интересен вопрос возможности проапргрейдить этот велик. - Насколько мощный мотор (и емкий аккумулятор) можно было бы на него поставить, при том, что отсек для аккумулятора ограничен?
Кто-нибудь сталкивался, имел дело с этой моделью?

http://эл-мобиль.рф/viewtopic.php?f=3&t=1315

KrOeNeN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +42/-0
  • :
  • Сообщений: 382
  • Челябинск
  • Merida TFS100/2x Infineon 12 Fet/ 2xMAC8T/ LiPO58V
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как уже только эту раму не обозвали ) Видимо очень удачная раз штампуют под столькими брендами.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23139
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, А чем плохо помогать мотору педалями в горку?
Люди платят за фитнесс большие деньги, а вы боитесь потратить лишнюю калорию.  :-\

ПМСМ, апгрейд по мощности мотора нецелесообразен. В описании заявлено, что вел разгоняется до 45км/ч.
Этого более чем достаточно, чтобы сломать шею.  ;-D
Для увеличения пробега - доп. батарею в рюкзак.  ;-)

infokir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Тёма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
илс,
- До 45км/ч он разгоняется только с педалями. А так - только до 30 км/ч максимум.
Меня интересует возможность получить в виде этого велика некоторую замену скутера (а при нынешних технологических ограничениях - куда же мы без педалей-то! ;) - другой вопрос, что хочется и скорости, и, главное, запаса хода прибавить), хотя, как я понимаю, внутрь этого ну очень скромного аккумуляторного отсека в раме никак не запихнуть действительно емкий аккумулятор. Но может сейчас есть какие продвинутые варианты? Ибо, вариант установки на багажник лишит его плюса в виде скрытого (и недоступного для посторонних глаз) аккумулятора, а значит, оставляя его где-нибудь у магазина, придется думать, а не прихватить ли с собой аккумулятор на всякий случай? :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23139
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, да подтверждаю другой аккум не влезет. Замена  - выигрыша по-пробегу/скорости не даст.
Размещение на багажнике нарушит развесовку.
Если аккумы вешать на раму - исчезнет складываемость.\
Поэтому только в рюкзак.
Скорость можно поднять форсированием мотора/заменой контроллера.

infokir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Тёма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А вот тут - у веломастеров - это не он ли с проапгрейженным мотором на 800 w? - http://www.velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=500529&grid=1

Название, правда, написано с ошибкой - Chalellehger -26-PRO-D/D800
Вот его описание на общей странице велосипедов: http://www.velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=1&grid=1
Правда, не сказано ничего про его характеристики по результатам апгрейда.
« Последнее редактирование: 20 Окт 2013 в 21:09 от infokir »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23139
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Там стоит слабенький литий-ионный аккум. Он не потянет 800Вт колесо.
Я в самом 1-м сообщении написал об этом, недвусмысленно.  :pardon:

infokir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Тёма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А если туда Li-Fe-полимер влепить? Реально хоть немного улучшить характеристики? Только вот какой именно?

И тогда появляется еще один вопрос: неужели веломастера настолько некомпетентны по вопросам апгрейда электровеликов, что не учли требования к 800w-ному мотору?
« Последнее редактирование: 20 Окт 2013 в 21:19 от infokir »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23139
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если хотите скутер - собирайте сами. Комплектующие вполне доступны.
Вот только он будет весить 40-50кг. :hello:

infokir

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 6
  • Москва
  • Тёма
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не-е-е... - На скутере со скоропостижно севшим аккумулятором без педалей недалеко укатишься! ;)

Merakules

  • *Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +57/-2
  • :
  • Сообщений: 2163
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот http://www.ecobike.pro/ecobike_hummer_belyj.html  там же можно будет и протюнить.
Кодовая фраза "электротранспорт.ру" дадут скидку еще

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23139
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
И тогда появляется еще один вопрос: неужели веломастера настолько некомпетентны по вопросам апгрейда электровеликов, что не учли требования к 800w-ному мотору?
Тут все просто. Если ехать 25км/ч, то мощность колеса не принципиальна.
Ситуация резко меняется при увел. скорости.
Емкость батареи измеряется в ваттчасах.
На родной батарее, скажем емкостью 360Втч, с расходом 10Втч на километр, можно проехать 36км\ч
Посчитайте сами, какой пробег будет на 20Втч/км при 50км\ч?

В принципе, если доехать до работы и там зарядится, то норм.
Но проблема в том, что даже 18км он не проедет на родных аккумах. Будет большая просадка.
Надо ставить напр литий-полимер.
Сколько его туда влезет?, надо считать/измерять. :bn:
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 00:15 от илс »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9341
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как вариант - сделать из него полнопривод поставив на него второй акум и контроллер. Акум можно поставить компактный типа "лягушка". Он не очень тяжелый и не сильно ударит по развесовке.  Если надо "позажигать" - включаете оба МК и прете на сколько хватит. Если надо ехать далеко, включаете сначала один МК, вырабатываете акум, включаете второй...

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.323 секунд. Запросов: 41.