avatar_Агапит

Звуки при неисправностях

Автор Агапит, 21 Окт. 2013 в 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

etlik

Цитата: acyd от 05 Сен. 2016 в 20:44
надо более тщательно проверить магниты, они могли отпасть
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37567.msg881470#msg881470
Спасибо, а где посмотреть как эти магниты закрепить можно ?
Всё будет хорошо!

rzaviy

Последний мой ремонт мотора был из за такого звука,только через некоторое время мотор переставал крутится.
Причина была в не контакте третего хола ,у меня он синий.Точнее он как то глючил,не мог долго понять в чём дело.Прзванивал холы,проводку,вроде было всё целое.
Поменял хол, мотор весело закрутился. Проверку мотор прошёл,всё в норме.
Мотор запускался со звуком как будто кричит редуктор.


Добавлено 05 Сен 2016 в 21:05:43

[user]etlik[/user], если мотор при прокрутке рукой не издаёт посторонних звуков,значит беда в холах.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: rzaviy от 05 Сен. 2016 в 21:03
если мотор при прокрутке рукой не издаёт посторонних звуков,значит беда в холах.
Тут не совсем понял как это ?
И где можно посмотреть как меняют холы эти ?  :ah:
Всё будет хорошо!

rzaviy

[user]etlik[/user], вскройте мотор,вытащите потроха и просто крутите рукой без корпуса,крутится в любую сторону вместе с планетаркой.
Если посторонних звуков нет,значит норма.Там зазор мизерный.
холы-это маленькие фигнюшки,которые стоят в пазах,с тремя ногами.
Могут быть на плате,могут быть просто в пазах(как у меня)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: rzaviy от 05 Сен. 2016 в 21:13
[user]etlik[/user], вскройте мотор,вытащите потроха и просто крутите рукой без корпуса,крутится в любую сторону вместе с планетаркой.
Если посторонних звуков нет,значит норма.Там зазор мизерный.
холы-это маленькие фигнюшки,которые стоят в пазах,с тремя ногами.
Могут быть на плате,могут быть просто в пазах(как у меня)
я так разбирал, крутил рукой, всё нормально вроде было ничего не жужжало. Да и  тут без нагрузки не жужжит, ну то есть если я подниму заднее колесо и буду газовать, то звуков посторонних нет никаких. 
вот тут я разбирал https://electrotransport.ru/index.php?topic=23448.774#topmsg
а на фото где эти датчики хола ?
Всё будет хорошо!

Василий22

 [user]etlik[/user],  Датчики холла обозначил стрелками
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

etlik

ага понял спасибо, буду что то придумывать,  :bw: нужно их както проверить или что а где их берут они одинаковые или разные бывают , я такой видел похожий в ручке газа
Всё будет хорошо!

Василий22

В ручке - ss49, в моторе - ss41, визуально похожи но по разному реагируют на изменения магн.поля
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

etlik

Цитата: Василий22 от 05 Сен. 2016 в 21:48
В ручке - ss49, в моторе - ss41, визуально похожи но по разному реагируют на изменения магн.поля
о спасибо большое SS41 буду знать
Всё будет хорошо!

etlik

значит так, когда я разберу мотор, то посмотрю как держатся магниты,  и посмотрю датчики хола. А что на датчики смотреть их как нить проверить можно ?
Всё будет хорошо!

Василий22

[user]etlik[/user], Проверить можно мультиметром, подав питание через контроллер и измеряя напряжение между черным и синим проводом.... при прохождении/вращении/ магнитов возле датчика должно меняться напряжение на синем проводе примерно от 0,5 до 4вольт,.. и так на всех трех.Магниты чередуются север----юг и также должно чередоваться напряжение на выходе датчика: грубо 0----5в----0 и т.д.
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

etlik

Цитата: Василий22 от 05 Сен. 2016 в 22:21
[user]etlik[/user], Проверить можно мультиметром, подав питание через контроллер и измеряя напряжение между черным и синим проводом.... при прохождении/вращении/ магнитов возле датчика должно меняться напряжение на синем проводе примерно от 0,5 до 4вольт,.. и так на всех трех
спасибо, если я правильно понял, то я включаю, но не жму на ручку газа, а кручу рукой мотор, при этом измеряю  на двух проводках перепад напряжения , так ?
Всё будет хорошо!

Василий22

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

etlik

спасибо всем кто помогал разобраться, как не хочется, а всё же придётся лезть  :sorry:
Всё будет хорошо!

rzaviy

#68
Цитата: etlik от 05 Сен. 2016 в 22:29
спасибо всем кто помогал разобраться, как не хочется, а всё же придётся лезть  :sorry:
лень страшная штука /:-)
сам неделю крутился возле своего мотора,потом за час всё сделал :ah:

главное начать!!!

Добавлено 05 Сен 2016 в 22:55:22

[user]etlik[/user], посмотрел на фото ближе,так он у вас ржавый весь :eek:

никогда не видел и намёка на ржавчину в своём моторе!
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Василий22

[user]etlik[/user], Проверьте еще шестерни, может они "шумят"?
ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

rzaviy

Цитата: Василий22 от 05 Сен. 2016 в 22:57
[user]etlik[/user], Проверьте еще шестерни, может они "шумят"?
Если мотор ржавый,значит смазки там нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

etlik

Цитата: rzaviy от 05 Сен. 2016 в 22:51
Цитата: etlik от 05 Сен. 2016 в 22:29
спасибо всем кто помогал разобраться, как не хочется, а всё же придётся лезть  :sorry:
лень страшная штука /:-)
сам неделю крутился возле своего мотора,потом за час всё сделал :ah:

главное начать!!!
Согласен, у меня там ещё проблема и причину не знаю.
Дело было так- Надорвались в очередной раз провода. и я решил всё же поменять проводку и поместить их в шланг, что б были прикрыты дополнительно. нашёл провода, нашёл очень подходящий шланг ну просто супер, как будто его специально сделали для моего велосипеда, что б я кабель проложил очень красивый и по цвету в тон.  :exactly:
ну так вот прежде чем провода откусить отпаять и всё такое я записал и зарисовал на бумажке где какой по цветам. и так далее.
\провода от компьютера от контроллера и от ручки газа. когда я всё сделал.  компьютер стал плохо себя везти. он показывает
иногда, какую то непонятную цифру. вместо скорости/ч и саму скорость не показывает. \к тому же метраж потихоньку отсчитывается даже если вел стоит на месте. \но при этом ручка газа работает и всё включается и можно ехать.
Толи я провода какие то всё таки перепутал местами, толи что то случилось. и как теперь разобраться не знаю, ведь соединительные   штекера все откусаны и были спаяны иначе я бы с ними в шланг не засунул. откусывать было неизбежностью. можно было бы у кого то подглядеть к примеру куда какой от компьютера к контроллеру, но у меня такой редкий компьютер, что вряд ли у кого такой тут найдётся.  :sorry:
я всегда фоткаю,  но на этот раз не фоткал почему не знаю  :~-(
Всё будет хорошо!