Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Как можно ездить на таких жёстких велах  (Прочитано 2762 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 386
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
« Последнее редактирование: 21 Окт 2013 в 10:28 от Peoner »

Гриф

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 327
  • Москва
  • Укрощение велосипеда.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #1 : 20 Окт 2013 в 21:06 »
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Приставать и амортизировать ногами на проблемных участках. Все советское время так было и ничего. Все нормально.

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3901
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #2 : 21 Окт 2013 в 00:27 »
Подтверждаю - так и было. А сейчас есть амортизационные штыри и сидушки на пружинах. Старые сидушки иной раз и лучше даже, кожа всё таки.

А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

Nicki

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
  • Сообщений: 1116
  • Екатеринбург, Компрессорный
  • Ездю на батарейках с мотором =)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #3 : 21 Окт 2013 в 05:53 »
флуд
А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

вроде сено для амортизации используется  ;-D

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +64/-14
  • :
  • Сообщений: 3901
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #4 : 21 Окт 2013 в 09:23 »
Скрытый текст
Дак телега была не пассажирской

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #5 : 24 Окт 2013 в 11:24 »
Тема реально неактуальна, я вот например езжу на хартейле, нет задне подрессоренного подвеса.
И ничего езжу уже третий год, скорости под 50 км/ч. Жопа цела  и остальные части тела тоже.
Просто реально, если есть кочки то надо привставать чуть чуть на ноги, и у вас будит амортизация лучше любых вилок и амортов.
Я ездил на разных типах евелов, так же и на дорогостоящих даунхильных двух подвесах.
Но за такие деньги сколько они стоят, лучше собрать еще пару элекро велов.
Хартейла достаточно вполне на скоростях до 50 км/ч, если скорость выше, то лучше купить скутер или мотоцикл.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23140
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #6 : 24 Окт 2013 в 12:17 »
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #7 : 24 Окт 2013 в 12:45 »
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
Согласен с вами, пересеченка желательно двухподвесс, но можно и на хартейле, катал и ни раз за городом. И по камням и по корягам и тд... в общем тяжело но можно ехать, хоть и недолго. Но в основной своей массе электро велы собираются как раз для городских покатушек по типу "Дом-Работа-Дом"

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +117/-2
  • :
  • Сообщений: 4942
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #8 : 24 Окт 2013 в 12:49 »
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.

twou

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +109/-0
  • :
  • Сообщений: 1586
  • 73 Ульяновск
  • custom rule
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #9 : 24 Окт 2013 в 13:22 »
Современных харлеев без подвески не бывает, только очень старинные...

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #10 : 24 Окт 2013 в 13:25 »
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Кстати да, упустил этот момент. Резина это основной амортизатор не двух подвесов.
Прошлым летом я ездил на полуслике 2.35 дюйма, а этим на 2.0 дюйме, разница существенна. В первом случае мелкие неровности просто сглаживаются по сравнению с узкой резиною.
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus
Не реклама: http://www.bike24.net
Хотя откатал все лето на антипрокольной резине: 2.0 Schwalbe Marathon Plus Tour
ни одного прокола за весь сезон...хоть и жестко ехать, зато насос с собою возить не надо вообще и гемора с заменой резины при проколе не будит.

VasiliSk

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +39/-0
  • :
  • Сообщений: 1376
  • Москва
  • Время приключений!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #11 : 24 Окт 2013 в 14:05 »
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм
скоро можна будет сравнить с мото(или мопедо) резиной.
но когда заменил железяку-соединитель которая стояла на месте амморта (и превращала вел в хардтейл) на  мягенькую обычную пружину - был несказанно рад как подвес стал кушать мелкие неровности! для попы дорога ровная теперь до тех пор, пока дыра <4см
а вилка как была дубоватая так и осталась :) хотя на боооольших неровностях вроде как помогает - видно по следу от просадки.

вообщем к чему - банальная пружинка а столько счастья после "хардтейла"
притом это владивосток, после саммита, тут жеж главные дороги вылизали. они пока разрушиться основательно не успели

zedmen

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +52/-11
  • :
  • Сообщений: 1117
  • Екатеринбург
  • Свердловская область, Екатеринбург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #12 : 24 Окт 2013 в 15:47 »
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм.....
Странно, я её заметил в том сезоне, как только пересел с зимней резины на летнюю 2.35 дюйма Maxxis. Амортизация выросла, долбежка по рулю стала менее заметна, приземления с поребриков стали более мягкие. Да и кочки с ямками стали проглатываться на ура, правда качал их на 2.5А всего. Но был минус, резина очень тонкая и не антипрокольная, вот по этому и сменил.
По отзывам Schwalbe Big Apple как раз типа для хартейлов, вроде как компенсирует отсутствие амотров. Буду на ней пробовать катать следующий летний сезон. Кстати она очень ходовая резина, в том сезоне не успел купить её, так как высок был на нее спрос по покупкам.

DemurgMSK

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
  • Сообщений: 335
  • Москва, Фили
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #13 : 24 Окт 2013 в 16:04 »
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus

Брал Schwalbe Big Apple обычный 2.35 весной. Покрышка установленная на колесе с мотором за 2 месяца проколол 6 раз, правда это все было на даче!!!
Все проколы это мелкие иголочки, стекла и т.д., попадали вечно между зазорами протектора. Уже через 2 недели у покрышки выступил корд по всей окружности, накачивал так как написано на шине. И это все случилось на веле весом 25 кг.
Очень разочарован в этой резине.
Далее установил Хукворм, проколов ноль, разницу в амортизации почти не заметил.

Передняя покрышка продержалась чуть подольше, но там вообще жесть, в некоторых местах заметил оторванные куски (маленькие) протектора, видимо при наезде на большой скорости на камушки, короче резина просто разваливается.

На официальном сайте Швальбы - Бин Апл только для скоростей не более 25 км/ч, лучше заказывать Биг Бэн, так как это крепкий клон Биг Апл для скоростей 50 км/ч

В общем Биг Апл покрышка с ценой 1000+ которая разваливается за 1 месяц при активном использование.
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 16:43 от DemurgMSK »

алабам

Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #14 : 24 Окт 2013 в 17:15 »
Не надо ляля , мужики,
ездил я на всяких покрышках и ободах , и только после переделки хардтейла в 2подвес ощутил всю его прелесть.И ни важно где ездить , хоть по асф. хоть по буеракам.
На хард не вернусь ни при каких условиях.

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
  • Сообщений: 7792
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #15 : 24 Окт 2013 в 20:16 »
+1 Подвес нужен не только для буераков. А еще чтоб с комфортом залетать\слетать с бордюров и проезжать ливневые стоки в тротуарах вообще не задумываясь
« Последнее редактирование: 24 Окт 2013 в 20:24 от Lion »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
  • Сообщений: 7791
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #16 : 24 Окт 2013 в 23:31 »
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

Pozitiff

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +121/-0
  • :
  • Сообщений: 1274
  • Тернополь, Украина
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как можно ездить на таких жёстких велах
« Ответ #17 : 24 Окт 2013 в 23:51 »
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

поможет, если в колесе не будет мк  ;-)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.414 секунд. Запросов: 46.