Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: GT-байк от acyd (Пространственный кофр на раме двухподвеса)  (Прочитано 11020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Опубликую в этой теме данные по созданию и модернизации моего байка.
Актуальный вид на 22.10.2013

Скрытый текст
Мечта о двухподвесе начала сбываться когда я купил на форуме GT-XCR 4000,
это практически такая же рама как у
Скрытый текст
имеет свою каретку, которую я принял за эксцентриковую, но на самом деле это не так, каретка фиксируется в строго определенном положении, обойтись без натяжителя не вышло.
Скрытый текст
На данный момент установлен мотор crystalite hs35 (5303) в ободе weinmann 42mm 24". 3.2мм спицы, 10мм зажимные токармы, которые кстати говоря я таки раздолбал 4.5квт-ми, когда недостаточно затянул, и переделывал, усиливая прижим и площадь соприкосновения.
Скрытый текст
Контроллер Infineon 312 от Лиена с встроенным speedict-om. Он установлен внутри кофра и имеет доп большой радиатор на теплотрубках, и занимает всю верхнюю часть, но на фото не попал.
Скрытый текст


Батареи народные котлеты 12шт(можно запихнуть еще 12-14шт)

Приборная панель - смартфон+спедикт
Скрытый текст

Автомат и разъемы зарядок, а также индикаторы выведены в лягушку, которая выдержала полное ливневое заливание.
Скрытый текст



Свет на основе контроллера Геликон
Текущие характеристики: максималка 65км/ч, ток выставлен 70/150, запас хода в крейсерском режиме 30-40км.


Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:44 от acyd »

Alik0

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    92
    19
  • Сообщений: 278
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
acyd, классный байк, +1!
Появилось у меня пара вопросов  ;-D
Ширина кофра какая получилась? Вкручивать не мешает?
Как внутри кофра контроллер охлаждается?
Для света используете геликон?

Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кофр был изготовлен спонтанно, с оглядкой на E-MaxCromoBike
Стальные крепления, алюминиевый профиль, акриловый плакат, автовинил, герметик автосил и сто черных английских винтов M3 c потайной головкой под 6-тигранник(наши пластилиновые под крест показали себя плохо и стоили дороже)
Ширина кофра= 45мм рама 90мм котлеты 30мм стенки итого 165мм, но педалить мешает не ширина, а чопперная посадка - садишься на мягкий диван и летишь.
Много картинок...
Скрытый текст














« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:02 от acyd »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Последние доработки - крылья для широких покрышек
сделаны из стандартных крыльев (два комплекта 4 уса) и пластикового короба для вентиляции(1метр - куча полос) - неиссякаемого донора пластиковых полос. Пластик оказался прочнее металла этих крыльев. Проблема только что приклепывается слегка волнами.
Усы из креплений подвесных потолков очень тонкие, сгодились только как вспомогательные сзади.
Скрытый текст

Первый вариант крыла из перевернутой покрышки постепенно превратился в неотмываемый горб динозавра.




Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    639
    1815
  • Сообщений: 7540
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
да, рама отличная, только поседельная труба из за выреза ослаблена, может треснуть как когда-то у Андрея (правда у него сидушка была сильно задрана, рычаг выходил приличный)

зы рекомендую разобрать i-drive и высыпать из него песок, который там за годы эксплуатации уже полностью заменил былую смазку

« Последнее редактирование: 22 Окт 2013 в 21:51 от Lion »

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Давно не публиковал, грядёт глобальная модификация, а пока сделал уши терминатору:

Скрытый текст


это позволило в -20 ездить в обычных флисовых перчатках, а раньше бутерброд из 3-х шт(флис+целофан+шерсть) только помогал.
Сделано из пластикового короба термофеном и руками в перчатках, вылеплено по месту, Защелкивается без креплений+ немного герметика для фиксации. На ракурс внимание не обращайте, руки защищает полностью.
Так что термоформовка рулит, надо осваивать технологию.



« Последнее редактирование: 10 Фев 2014 в 23:32 от acyd »

TULSUNDUR

сделал уши терминатору:
Сделано из пластикового короба термофеном и руками в перчатках
имеется в виду кабель-канал? что за пластиковый короб-то?
тоже хочу уши сделать, т.к. зимой езжу как летом...
руки мёрзнут нешуточно...  :bw:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Короб пластиковой вентиляции, я из него полосы для расширения крыльев делал, 60х120х1000 150р - получается четыре метровые полосы, резал ножницами по металлу.
Строительным феном на 250гр,  прогревал места сгиба, пластина становилась пластичная и потом в матерчатых перчатках гнул нужную форму. Если загиб неправильный, то при повторном нагреве пластина стремится разогнуться, стать ровной, как резиновая. Можно пробовать много раз. Но на растяжение плохо деформируется, толщина достаточно большая, примерно 1.5мм. После застывания за эти уши можно вел поднимать. Если усовершенствовать технологию, можно делать разные полезные вещи.
« Последнее редактирование: 10 Фев 2014 в 20:01 от acyd »

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Кобзда мотору - ось со стороны провода отломилась. Еле доехал. Завтра буду снимать.

Alik0

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +19/-0
  • :
    92
    19
  • Сообщений: 278
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как это произошло? Во время мощного ускорения/регена, или в яму влетели?
Мотор-то наверняка целый, ось только новую выточить и запрессовать.

Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В  данном случае накатом с горочки ехал по абсолютно ровной дороге - у нас заасфальтировали наконец-то.
Это совокупность факторов - реген и 5квт ускорения, весенний краштест и самое главное - тощая пластилиновая ось 10х12мм, а по факту 9х9 в месте излома

Скрытый текст


Пока буду точить/прессовать, поставлю передний поларис взад - усилки поставлю изнутри, дропы сведу на 5-7мм, примерял, встает, даже гайки накручиваются на 3 витка(длина оси полариса 150мм). Фривила и цепи понятно не будет. Токи конечно зарежем.
« Последнее редактирование: 25 Июл 2014 в 21:45 от acyd »

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3361
    580
  • Сообщений: 3993
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да ужъ. пластилин кристалайтов даёт знать о себе снова.  второй как минимум уже, может больше.

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1163
    663
  • Сообщений: 3135
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Конвертация старого полариса из переднего в задний прошла успешно  :dance:
Фазные и холлы соединил наугад и уже приготовился перебирать еще 35 вариантов - а оно возьми на 2 варианте и закрутись как надо!
Гайки накрутились полностью, никаких шайб и прочего, только усилки 10mm, зажимные v1, с 1-й рамы, только пришлось загнуть рычаг по месту. Дропы свел до 122mm
Контроллер не успел перепрограммировать на меньший ток, поэтому поехал на настройках б=75а ф=150а, Поначалу очень осторожно в полгаза. Но дорога аки зеркало, не удержался втопил оставшиеся 4км - динамика не намного хуже кристалайта, по регену тоже разницы особой не заметил, хватает очень хорошо, на контроллере поларис реген был хуже.


Скрытый текст


« Последнее редактирование: 26 Июл 2014 в 21:21 от acyd »

Страницы: 1Вверх