Возможна ли модернизация электроCubика

Автор Rex@, 24 Окт. 2013 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

Цитата: Surf_el от 24 Окт. 2013 в 13:14
Сомневаюсь, что вы найдете аккум в бутылке, способный отдавать токи для 50кмч
если тока хенд майд, бутылка самая большая на 400мм. Влазит две котлетки как в подписи. Сейчас езжу на МАС, с АКБ снимаю 1400вт. Все в норме - гоняю 40-50км/ч.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tank6661

Мне вот что интересно-была же темка про эти велики,все вроде про них разжевали,почитатели оных активно их хвалили и бешеная цена никого не пугала.Причем все опытные советовали самомсбор-дешевле,быстрее и надежней (что на самом деле так и есть).А теперь лично я удивляюсь желанию топикстартера переделать такую дорогую игрушку :bn:
Гораздо проще продать его (вдруг еще кто захочет попонтоваться) и собрать нормальный аппарат с нужными характеристиками..
З.Ы И в  будущем прислушиваться к советам более опытных коллег и не вестись на брендовые понты...
Проект Багира

Rex@

:) тут же как, пока сам не попробуешь, не поймешь. Едет он фантастически хорошо!
Продать его? Ну что ж, когда у него застучал кареточный узел в районе привода, мне предложили вернуть за него деньги, ибо не знают в веломастерской такого зверя....
Однако мне захотелось самому разобраться... В данном случае мне глубоко пофиг финансовая сторона вопроса. Теперь он почти идеален, вот только бы скорость чуть чуть вверх, на пару минут,  хотя бы до 50-ти.... И чуть чуть амортизации....
Я еще все таки подумаю в сторону модернизации, вроде руки на месте, не испорчу машинку точно.
А вот с самосбором еще очень большой вопрос. Например, я достаточно сильно споткнулся на выборе донора....перелопатил кучу подвесов.  То, что мне нравится, для мотора хрупковато. Стальные рамы участвуют в конкурсе на самый дурацкий дизайн... Маркетинг, блин. Как только ты против маркетинга, получай по полной программе!

Rex@

Господа, прошу простить за глупые вопросы, если они такими кажутся, просто усиленно читаю форум, уже голова квадратная:)
Я правильно понимаю, что легкая передняя планетарка на 350 ватт даже при использовании литиевой батареи 48в15а/ч все-таки не даст разогнаться на 28" колесах до скоростей выше 40-ка?
Продавцы уклончиво используют термин "до 40 км/ч", и, если я правильно начинаю понимать, то это означает все-таки 30-35 км/ч... Это так?

tank6661

У меня на 28" ободе при 36 вольтах бежит больше 30,в турбо режиме как раз под 40..Тяга замечательная,почти как на 500-ке ДД.На 48 будет намного веселее,но не хочу насиловать моторчик.У меня Кьют 24в 350ватт 201 рпм,пока свинец 9А..,контроллер 17а..
Проект Багира

Rex@

Интересно, насколько веселее. Мне, повторю, не в салочки играть, мне надо несколько прямых проскочить, со скоростью как можно ближе к автомобильной, но еще не выходя из велосипедной. До 30, включительно,  у меня получается сейчас.  То есть до апгрейда.
Поэтому мне кажется разумным, вернее, очень бы хотелось,  что бы после апгрейда хотя бы 10 км/ч прибавилось. Иначе просто смысла огород городить нет.....

tank6661

Ну тут уж всё от мотора и контроллера зависит...Если поставить Мас 10 или 12Т-веселее будет намного,даже очень намного :exactly: Но если "усилить" ваш моторчик-большого прихода не будет-скорость конечно подрастет,но динамика практически не увеличится,да и риск спалить обмотки никто не отменял..

Добавлено 11 Нояб. 2013 в 23:58

Кстати,в вашем случае Мас 8т идеален-тяга бомбовая и скорость от 36в как раз около 40...
Проект Багира

tank6661

Ну или чтоб ваще-ставьте 6т-вам выше крыши-и крутить педали можно спокойно..
Проект Багира

Rex@

Простите, а мак 8т? Я планирую его вперед поставить, а в раму, вниз, еще одну батарею, 48в15а/ч
Это имеет право на жизнь, так?

-Владимир-

[user]Rex@[/user], c МАКом 6t он и без вашего моторчика 50 км\ч побежит даже от 12s Lipo. 8т от 16 s лифера тоже 50 км\ч выдаст.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Ka36ek

Подтверждаю Мас 8Т на 16s бегает 52км/ч
МАС  от Поля (8T, 12 fet controller, CA3, A123 48v 20AH)

ra6fnq

у меня от 10S LiFe + 3S LiPo 50 бегал. от 16S резвее должен.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

Я на своей старой планетарке в 250 вт разгонялся до 45 км/ч, вкачивая киловатт. Правда при этом МК уже ощутимо греется и поэтому основной режим 35-40 км/ч с ограничением 800 вт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaxWin

Цитата: Rex@ от 12 Нояб. 2013 в 00:11
Простите, а мак 8т? Я планирую его вперед поставить, а в раму, вниз, еще одну батарею, 48в15а/ч
Это имеет право на жизнь, так?
Продайте Вы этот велосипед и просто соберите другой. Или катайте по парку в выходные дни, а для бездорожья соберите другой вел.
Поставите вперед МАС и добавите батарею - увеличите вес. Передняя вилка на нем явно не из мощных экземпляров. MAC ее убьет довольно быстро.
Велосипед, легкий туристический - надежной рамой для скоростей под 50 км/ч явно похвастать не может.
Наши дороги не айс и рано или поздно, как бы кто аккуратно не катал. Попадает в неприятную ситуацию с ямой (бордюром, люком, остальное).

Rex@

Нет, продавать я его не хочу. И я бы закрыл пока этот вопрос с продажей, если вы все против:) Я буду его доводить до ума:)
Велосипед нужен только как транспорт на работу и с работы, ибо от машины немного устал.
От апгрейда хочу только возможности на нескольких участках достигнуть скорости потока, 45 км/ч. Поэтому хочу поставить на переднюю вилку Мак. Крутить он будет 28" колесо. Маршрут 16 км в одну сторону. Скоростных участков три, общей протяженностью километров восемь. Вес велосипеда сейчас 22 кг. Вес пилота - уже в районе 85, и снижается:)
Напряжение батареи будет 48 вольт. Емкость 15 а/ч, 65 элементов LG 18650D1
Не могли бы вы очень взвешено, прочитав начальные условия просто порекомендовать, какой заказать Мак, какой к нему контроллер.

Если все же, в силу опыта, вы считаете, что идея с этим донором провальна, давайте попробую купить мак с учетом того, что он может оказаться и на другом доноре, как самостоятельная единица:)


Если вилка не устроит, сменим вилку:)   


TULSUNDUR

а  зачем пытаться апгрейдить систему, изначально для этого не заточенную?
уточню непонятное - зачем МАС-у тащить абсолютно бесполезный привод от BOSH-а, поставленный на неудобную для городской езды раму, вовнутрь которой ещё и запиханы бесполезные аккумуляторы? 
попытка видоизменить законченную и самодостаточную конструкцию обернётся наиполнейшим колхозом...
бестолковости первоначального выбора аппарата оказалось мало?    :facepalm:
надо наслоить одну на другую?
хотя - хозяин барин. после всех покупок и через годик мытарств хотя-бы нормальный мотор останется с полуживым аккумом...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]Rex@[/user],  На жестком кубике  45-50 км\ч совсем не сладко ехать, даже по Москве. Если он Вам очень нравится-то оставьте его в семье для неспешных прогулок по выходным. А для проскока до работы соберите (купите) второй велосипед и соберите скоростную версию с нужной дальностью.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

#35
Подождите, вы как-то накинулись, аж жуть:)

Почему полный привод на хардтэйле имеет место быть, а на этом туринге нет? Рама хлипкая? Но ее вид ни разу не вызывает ощущения хлипкости.... аккумуляторов будет два? Ну и пусть, задний аккумулятор легкий, его вообще как-бы нет.... Места под второй аккумулятор - навалом.
Жесткий? Да, но я поставил штырь сантур, параллелограмм, и седло более мягкое - теперь жесткости нет.
45-50 неудобно ездить? Но так ведь мне эта скорость нужна только на ИДЕАЛЬНЫХ прямиках....
да и привык я к нему уже за тысячу километров.... Стук в приводе победил, разбирал и собирал его, он простой внутри, как АК...

Решение апгрейдить этот пришло тоже не сразу. Сначала я перебрал все свои обычные велики - две древних мериды мне просто не нравятся, скотт рэнсом не имеет треугольника, да и рука не поднимется, фикс - глупо. Еще один вел покупать - блин, ну не солить же их:)

Единственная засада - вилка:) Хреново, если не подойдет - в ней даже кабель-канал есть для проводов....
какой диаметр оси мака?