Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Какой конфигурации лучше делать Nimh 24в или 48В  (Прочитано 1981 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    32
  • Сообщений: 186
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Весьма важный вопрос перед покупкой МК - 48В или 24В?
если 24в я ставлю блок из 40штук гидридных Tenergy 10ач 2х12В +2х12В
если 48в- чистая последовательность 12в+12в+12в+12в.
с одной стороны - 24в конфигурация уже стоит и если один из 4х блоков будет тянуть плохо - второй его как бы немного усреднит (всеж аккум 4-5 летней давности). то есть более стабильная работа ожидается.
С другой стороны - паралель для гидридных - есть риск замыкания одного элемента и соотв. тепловой разгон другого блока 12в на замкнувшую часть.  МК на 48в вроде лучше себя ведет?

* IMG_1637.jpg (423.53 кБ. 2000x1493 - просмотрено 290 раз.)

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
Чем больше напряжение, тем меньше токи, при тех же возможностях (меньше толщина проводов и  т.п.), а значит 48 В, к тому же вы сами сказали, что ваш нынешний АКБ уже не новый, и скоро вам придется его менять.

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

fondrosel

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +29/-13
  • :
    355
    106
  • Сообщений: 1477
  • Москва, измайлово\гольяново
  • Электротрайкист
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю вам стоит золотую середину 36в сделать, у меня стоял почти 2 сезона NIMH 36в 10ач все было супер в сравнении со свинцем

Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка
Электовелосипеды в снегах и нам не на что больше жать
Я поставлю электроконя на дыбы пусть по говнам несет он меня

chek

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +20/-0
  • :
    9
    144
  • Сообщений: 964
  • Москва
  • мой ВЕЛ
  • Оффлайн Оффлайн
    • альтернативные источники энергии, электротранспорт
    • Награды
у человека не получится переконфигурировать его 40 элементов на 36 В. , останутся лишние 10 элементов, и пробег на четверть уменьшится

3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    32
  • Сообщений: 186
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
токи через элементы одинаковые  что делать 24в, что 48в - . только что к мотору и подводящие провода. да они не слишком критичные - 250 ватт мотор ставлю. вообщем склюняюсь всеж к 48в - уже раз обжегся на замкнувшем элементе этой же фирмы -водой заливал аккумы...
сами элементы одинаковые - только лежали новые долго. 

146й

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    7
    32
  • Сообщений: 186
  • Жуковский
  • Жуковский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вообщем решил купить и 24в и 48 колесо 10" (http://www.uumotor.com/)
посмотрю и напишу , что лучше будет а  одно колесо лишнее продам (и заработаю кучу денег  :bravo: ).

Privodchik

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    33
    5
  • Сообщений: 177
  • Где-то на рыбалке
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Очень интересует Ваш практический опыт.

Страницы: 1Вверх