Подъем в гору 15-30% 1 км возможно ли?

Автор paulcom, 31 Окт. 2013 в 01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

ЦитироватьНу естественно. теперь любой здравый чел на этом форуме , говорящий про разумные вещи
Э, нет, дорогой. Разумный человек спросил бы о высоте и скорости.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: LW6600 от 31 Окт. 2013 в 21:24
От МКАДа до Дроздово несколько таких горок.
Протяженность не помню - порядка 2х километров.
Это где там высота в 440м?

LW6600

Вам встречались подъемы с постоянным уклоном на всем протяжении ?

edw123

Цитата: LW6600 от 31 Окт. 2013 в 22:32
Вам встречались подъемы с постоянным уклоном на всем протяжении ?
Так я средний взял от заявленных 15-30, а не постоянный уклон. И явно написано у топикстартера про 1км с таким уклоном (можно прочитать, если русский правильно использовать, и как  "в гору с высотой в 1км" и уклоном в 15-30, но, думаю, "подразумевалась"-таки длина трассы).

Silvaticus

[user]edw123[/user], нормальные русские люди в подобном контексте могут только подразумевать и понимать как протяженность подъема заданной крутизны и никак не иначе.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АндрейS

Цитата: chupa от 31 Окт. 2013 в 21:25
Цитата: zap от 31 Окт. 2013 в 17:24
Это правильный подход, чупа.
Сам спросил, сам и ответил :-D
Ну естественно. теперь любой здравый чел на этом форуме , говорящий про разумные вещи , будь то вел для гор на базе циклона - тепрь все эти люди будут вам мерещитья  "чупой".
Чупа - э то гарантия  объективной информации и здравого смысла.. Любое булькание - теперь будет доказываться на видео . Объективно , четко и понятно.
Ну а те, кому надо - сами сделают выбор в пользу той или иной системы. Нет видео - нет ничего.
Я выбрал этот путь как единственно верный в борьбе с вашим (общим мк-шным) бахвальством на этом форуме дабы сузить ваши , беспредельно широкие рученьки , показывающие "вооооттт такую рыбу"...
По факту - в подавляющем большинстве случаев ваша "рыбка" всеголишь  размером с кильку, пропитанная консервантом - и это ее единственное положительное качество - не "гниет" на асфальтах нашей родины..

По теме - уклон 17 градусов - ничто для мало мальского МК.. я думаю , если горок круче не будет - циклон собирать возможно нет смысла. Ибо чтобы ездить по таким пологим участкам , вездеходные качества циклона не нужны. Возможно лучше будет 2хMAC или то что советую владельцы МК.
Циклон для решения более тядежлых задач.

Простите, но если вы так уверены в победе циклона,то может стоит приехать на слет и провести тест с Мкашниками?
Помниться на прошлую встречу вы не приехали.
Предлагаю приехать и доказать превосходство циклона не словом,а делом.
Думаю, что пока все слова о превосходстве циклона не более чем воздух.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

chupa

#42
Цитата: АндрейS от 01 Нояб. 2013 в 00:12
Цитата: chupa от 31 Окт. 2013 в 21:25
Цитата: zap от 31 Окт. 2013 в 17:24
Это правильный подход, чупа.
Сам спросил, сам и ответил :-D
Ну естественно. теперь любой здравый чел на этом форуме , говорящий про разумные вещи , будь то вел для гор на базе циклона - тепрь все эти люди будут вам мерещитья  "чупой".
Чупа - э то гарантия  объективной информации и здравого смысла.. Любое булькание - теперь будет доказываться на видео . Объективно , четко и понятно.
Ну а те, кому надо - сами сделают выбор в пользу той или иной системы. Нет видео - нет ничего.
Я выбрал этот путь как единственно верный в борьбе с вашим (общим мк-шным) бахвальством на этом форуме дабы сузить ваши , беспредельно широкие рученьки , показывающие "вооооттт такую рыбу"...
По факту - в подавляющем большинстве случаев ваша "рыбка" всеголишь  размером с кильку, пропитанная консервантом - и это ее единственное положительное качество - не "гниет" на асфальтах нашей родины..

По теме - уклон 17 градусов - ничто для мало мальского МК.. я думаю , если горок круче не будет - циклон собирать возможно нет смысла. Ибо чтобы ездить по таким пологим участкам , вездеходные качества циклона не нужны. Возможно лучше будет 2хMAC или то что советую владельцы МК.
Циклон для решения более тядежлых задач.

Простите, но если вы так уверены в победе циклона,то может стоит приехать на слет и провести тест с Мкашниками?
Помниться на прошлую встречу вы не приехали.
Предлагаю приехать и доказать превосходство циклона не словом,а делом.
Думаю, что пока все слова о превосходстве циклона не более чем воздух.
Вы хотите чтобы я собрал народ и прилюдно вбил осиновый кол в хваленую , раздутую репутацию МК и тем самым прекратил давний спор ? Всему своё время...
За зиму я подготовлю коловбивающую технику и весной сделаю экзекуцию на очередном слете. А пока наберу статистики зимнего наката , чобы вбитый кол смотрелся более убедительно. 
Вообще , для решения подобных споров есть соответствующая ветка . Я уже предостточно сделал чтобы заочно докзать всё что я говорил ранее. Увы для вас , но пока превосходство циклона в горках над МК доказано более ччем . Все остальные так называемые "превосходства" обсуждаются в соответствующей ветке и выходят за рамки данного топика.


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

SMILE1

#43
Цитата: andreym от 31 Окт. 2013 в 18:20
Цитата: ViTbike от 31 Окт. 2013 в 18:02
да, думаю кромотор спереди как раз
готов выделить на такое 2 витковый на опыты )))
очень хочется посмотеть как оно будет выглядеть  :-D
Цитироватьпередний привод с крошкой это сильно :-D
Почему всего одну?? возьмите две  :kidding: :kidding:
http://www.bravoego.com/ru/ego/#
Спойлер
Энергоустановка и двигатели
Мощность двигателя:   2х3 кВт   
Тип двигателя:   мотор-колесо, бесколлекторный, синхронный, трехфазный, на постоянных неодим-железо-боровых магнитах, 2 шт.   
Рабочее напряжение:   48 В   
Бортовая сеть:   12В, 48В
Динамика и скорость
Максимальная скорость (в разложенном состоянии):   90   км/ч
Максимальная скорость (в сложенном состоянии):   10   км/ч
Разгон до 60 км/ч:   5   c
Преодолеваемый уклон:   35   градусов
:wow: :wow: :wow:
Похоже Астрахань сделала сильную заявку на победу.
Если протащат через ОТТС будут просто Молодцы.

Non credo quia absurdum

илс

ЦитироватьПохоже Астрахань сделала сильную заявку на победу.
Если протащат через ОТТС будут просто Молодцы.
Посмотрел, почитал, осталось много негатива.
Не от тех. характеристик, ...они более-менее на высоте.
А от амбиций авторов.
Они рекламируют свое изделие, как способ объезжать пробки по тротуарам.
И при этом стратифицируют авто для использования на ДОП.

Представляю реакцию пешиков, когда их будут объезжать эти электрояйца в большом кол-ве.
Видимо придется покупать биту. В первую очередь для тех, кто от имени Сколково рекламирует езду по тротуарам (и по ДОП на 90км/ч). В вторую очередь, стучать по голове тем, кто ведется на эти нелигитимные обещания.  :neg:

eTrike Project from Bravo Motors

илс

По поводу подъема в 35, тоже врут.

Заезжать надо по методике Чупы, т.е. с места.
Даже если ехать с разгона, на длинной дистанции сдохнет, когда перестанет помогать инерция.
Причина - передний привод, вес аппарата и размер колёс.  :pardon:

edw123

Цитата: Indiсtа Саusа от 31 Окт. 2013 в 23:43
[user]edw123[/user], нормальные русские люди в подобном контексте могут только подразумевать и понимать как протяженность подъема заданной крутизны и никак не иначе.
Нормальные русские люди выражаются на русском так, чтобы не возникало непоняток и подразумеваний. "В гору 1км" = гора высотой 1км. А уж если "длина 1км", то на пути 1км с уклоном... :)

SMILE1

#47
ЦитироватьПредставляю реакцию пешиков, когда их будут объезжать эти электрояйца в большом кол-ве.
Видимо придется покупать биту. В первую очередь для тех, кто от имени Сколково рекламирует езду по тротуарам (и по ДОП на 90км/ч). В вторую очередь, стучать по голове тем, кто ведется на эти нелигитимные обещания.
:-D :-D
А действительно обнаглели до нельзя...
Надо на велосипедистах методу опробовать, тоже ведь, хулиганы еще те.
Заодно к весу биты привыкнем и удар поставится...
:-D :-D

ЦитироватьПо поводу подъема в 35○, тоже врут.
Может и врут... а может и "эмоционально преувеличивают", Чупе можно а им нельзя??? )))



Цитироватьэто стоячее яичко рискует быть сдуто потоком сильного бокового ветра, завалиться на повороте или от фуры если сунется на шоссе. А в общем так выглядит весьма симпатично.
Когда на шоссе, оно лежачее, и мидель безразмерный аэродинамический коэффициент сопротивления /спасибо Алексу/, у него, что боковой, что фронтальный точно ниже чем у мотоцикла.


Non credo quia absurdum

aleks17121960

Долго терпел эти разговоры не по теме,но насчет миделя-скажу:у такой конструкции мидель не менее 0.75,а скорее ближе к 0.85,что больше мото и вело намного.Другое дело Сх,скорее ближе к 0.5-0.6,если не к 0.4.Парусность также солидная,расходиться с фурами на скорости надо с осторожностью,чего,впрочем,и требуют ПДД.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Чё тут думать, есть уклон в 30 процентов, берём эти 30 процентов от веса байка, получам необходимую тягу в килограммах, умножаем на радиус колеса в метрах и получаем момент на оси в килограммах, умножаем на 10 и получаем в ньютонах, сравниваем эти ньютоны с паспортом на двигатель, и если ньютоны движка не дотягивают, то без его форсажа тянуть не должно (кстати почти все штатные контроллеры позволяют на низах выдавать раза в полтора-два больший момент чем в паспортре на МК, эдакий штатный форсаж).

Короче, я на своём конхисе 500вт по паспорту в гору более 9 процентов ехать не должен, реально въезжаю больше 20% на форсированном контроллере с большим нагревом мотора и штатных фазных проводов, с педалями угол могу брать больше, сколько незнаю.

На счёт миделя, при езде в горку смысла нету его обсуждать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

aleks17121960

О миделе у яйца шла речь насчет волны от фур и порывов ветра.Типа,неустойчивое.Насчет же миделя и гор-это с какой скоростью ехать.Если в 15% могу 40км/ч ехать,сопротивление воздуха вполне ощутимо-при моем миделе 0.56=520Вт.ч/км потери на 40км/ч,а при 0.8=690Вт.ч/км,это на треть больше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Silvaticus

Цитата: SMILE1 от 01 Нояб. 2013 в 16:06
Может и врут... а может и "эмоционально преувеличивают", Чупе можно а им нельзя??? )))
Вероятнее всего, что подразумевая проценты произносят градусы. Это так же как большинство биты с байтами путает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

chupa

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Нояб. 2013 в 23:00
Цитата: SMILE1 от 01 Нояб. 2013 в 16:06
Может и врут... а может и "эмоционально преувеличивают", Чупе можно а им нельзя??? )))
Вероятнее всего, что подразумевая проценты произносят градусы. Это так же как большинство биты с байтами путает.

Чупа всегда  подкрепляет свои слова неоспоримыми доказательствами. Пока не вспоминаю , где и в чем я мог соврать...Я могу говориь наперед - но в итоге плюбому от меня видео с доказательствами. Правда оно бывает с  задержкой.
Еще не втолкую никак зачем человеку подниматься в 30 градусов? .. скорее всего имелось ввиду  30%..
Если 30 градусов - то это ко мне...

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], Подскажи, когда ты заползал в 30 градусную горку какое потребление было?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_