Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Переключатель передач 2 в одном  (Прочитано 2718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переключатель передач 2 в одном кто-то пользовал?

* 13-1.jpg (54.26 кБ. 360x360 - просмотрено 643 раз.)


* 15-1.jpg (48.62 кБ. 360x360 - просмотрено 633 раз.)


* 50-1.jpg (48.71 кБ. 360x360 - просмотрено 635 раз.)


* 52-1.jpg (44.78 кБ. 360x360 - просмотрено 620 раз.)


« Последнее редактирование: 03 Ноя 2013 в 12:48 от Peoner »

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    181
  • Сообщений: 1952
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #1 : 02 Ноя 2013 в 23:29 »
Я поначалу подумал, что это ручка газа с переклюком. Это было-бы куда интересней.
В таком варианте для обычного вела, может кого-то и заинтересует, а для электро сразу возникает вопрос:- "А как быть с ручкой газа?". :bw:

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #2 : 02 Ноя 2013 в 23:43 »
, Курок. В первых двух случаях под левую руку.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    669
    1872
  • Сообщений: 7700
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #3 : 03 Ноя 2013 в 00:07 »
Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    181
  • Сообщений: 1952
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #4 : 03 Ноя 2013 в 00:25 »
, Курок. В первых двух случаях под левую руку.
Для детских машинок где их и используют, может курок и самое то.  :-)
А когда под задницей несколько киловатт, игры с курком чреваты последствиями.
Тем более под левой рукой.
Интересно, а для левшей шифтеры не выпускают? В смысле задний, под левую руку.

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    103
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #5 : 03 Ноя 2013 в 00:31 »
Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)

Еслши помнишь - в крыму у меня был как раз под левую руку.. Потом я упал и от него сталась труха. Но труха проработала еще месяц :-)


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #6 : 03 Ноя 2013 в 01:31 »
, где кстати брал курок под левую руку?
, нормально с курком, мне больше нравится чем с ручкой.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +33/-1
  • :
    161
    241
  • Сообщений: 1532
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #7 : 03 Ноя 2013 в 09:25 »
Обычный курок легко ставиться под левую руку.
Ездить с левым курком вполне удобно.

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-2
  • :
    681
    815
  • Сообщений: 6732
  • Ставрополь
  • Scott_инка с Bafang BBS-02 25 A, LG 60,9 v 1254 wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • моё на яндекс фотках
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #8 : 03 Ноя 2013 в 10:51 »
Переключатель передач 2 в одном кто-то пользовал?
ссылочку на последний переклюк можно? кто делает?
у нас половинки газа с лева - газ от себя, очень удобно на пересечёнке.

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    181
  • Сообщений: 1952
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #9 : 03 Ноя 2013 в 11:47 »
, нормально с курком, мне больше нравится чем с ручкой.
Курок я пробовал, неделю ровно я его использовал. Палец дергается при езде по пересеченке, да и рука быстро устает держать его в определенном положении.
Не даром с него норовят пружину снять. Пару раз чуть не перевернулся, рука устала - палец дернулся.
Штука совершенно не универсальная.

chupa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +43/-11
  • :
    6
    103
  • Сообщений: 666
  • Москва
  • Циклон. 170кмч. Как у всех.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #10 : 03 Ноя 2013 в 12:32 »
с курком не все просто.  Его не нужно нажимать свободным палцем.
Большой палец должен уппраться боковинкой во чтонить твердое и уже кистью руки ты как бы додавливаешь рычаг который всегда стабилизирован большим пальцем который упоротый в твердое.  :facepalm: (фразу скопровал в цитатник  :laugh:).
Короче говоря это трудно объяснить , я себе под левую руку переделал переклюк. Там как раз предусмотрел упор . Иначе да , если палец на весу - крайне сложно контролировать момент.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Indiсtа Саusа

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +12/-11
  • :
    385
    330
  • Сообщений: 3876
  • Hampstead Garden Suburb
  • HP Velotechnik Scorpion FS 26
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #11 : 03 Ноя 2013 в 13:08 »
Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)
Да не может быть. Фоту приложить?

Есть такие заблуждения, которые нельзя опровергнуть. ©

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +104/-1
  • :
    149
    547
  • Сообщений: 2398
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #12 : 03 Ноя 2013 в 13:16 »
А когда под задницей несколько киловатт, игры с курком чреваты последствиями.
А если под задом несколько киловатт, зачем вам тогда передачи переключать, джа еще и в двух местах, если МК стоит? Или это для навесных моторов? Тогда, ИМХО, достаточно только заднего переключателя. Или просто натяжителя :) Или совсем ничего, как у меня - просто определена передача, при которой мне еще не сильно трудно педалить два МК выключенных (32:22), и чтобы на подьем забраться крутой но не затяжной :)
Два переклюка для тех, у кого мотор 250Вт как вспомагательный, а основной привод - ноги.

radikrf

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    218
    45
  • Сообщений: 325
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #13 : 03 Ноя 2013 в 13:46 »

у нас половинки газа слева - газ от себя, очень удобно на пересечёнке.
[/quote]
 у claw на консолидации промелькнула левая http://www.bmsbattery.com/accessory/611-thumb-level-throttle.html

Элетросамокат S1 (13s2p LG HE4). Самокат Новатрек, полный привод ( 16s2p LG HE4) МК 12XOFO 350. Переднеприводный аист на MXUS 350 (10s4p lishen). В процессе Teleportator с миникрошкой.

MaxWin

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-6
  • :
    33
    181
  • Сообщений: 1952
  • Ставрополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #14 : 03 Ноя 2013 в 15:15 »
А если под задом несколько киловатт, зачем вам тогда передачи переключать, джа еще и в двух местах, если МК стоит?
Два мне и не нужно два. Мне одного достаточно. Сейчас он стоит под левой рукой, перевернут. В принципе все устраивает, просто не очень красиво выглядит когда цифры вверх ногами.
Ну и переключается в противоположную сторону. Я заинтересовался темой только потому, что некоторые ручки очень напоминают сочетание переключатель+ручка газа.
Найти бы просто переключатель задних передач, который сделан под левую руку, специально для электро велосипедов. Цены бы ему не было.
На мой взгляд, наличие 2-х переклюков на электро велосипеде избыточно. Тем более, что многие соотношения практически дублируются, а некоторые очень близко.
Для чистого шосейника вероятно и имеет какое-то значение. Но при наличии даже слабенького мотора, это уже не принципиально.
Выставил 100-200W помощи, а остальное докручиваешь в удовольствие. 
А если просто покрутить на природе педальки без использования мотора вполне хватает и 6 передач. Рвать задницу никто ведь не заставляет.

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +38/-15
  • :
    125
    175
  • Сообщений: 1542
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Убираем лишнее с руля
« Ответ #15 : 03 Ноя 2013 в 16:06 »
Я перестовлял 7-ми-рной задний переключвтель, половинка-поворотная, на левую сторону.
Отлично получается. Очень напоминает "половинку Газа" и смотрится красиво.
Но, 3-х скоростей обычно хватает.
"ranger" достал мне пару тонких 3-х звездочных трещоток (очень удобно на широких задних МК).
А тросик (длинный, для задних переключателей), купил по 40 р. и заменил на левых (тройных) "переклюках" и протянул к задней оси.
Тросики легко меняются, но в некоторых есть хитрости (типа: отвернуть пробочку, выставить скорость "1", ......).
« Последнее редактирование: 03 Ноя 2013 в 16:22 от VladimirA »

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переключатель передач 2 в одном
« Ответ #16 : 03 Ноя 2013 в 20:00 »
На 3и4 фото очень интересная манетка-она рабртает по своему алгоритму. Алгоритм такой-у ручки 11-12 Положений переключение идёт так -сначала 4 положения отрабатывают 4 переключения передняя звезда 44 задняя с 11 на 4 звезды вверх. Следующее переключение перекидывает цепь на среднюю звезду системы (32) и одновременно вниз одну звезду сзади.Потом прожодят несколько задних звёзд и снова перескок впереди на самую мелкую(22) и на одновременно на одну звезду назад на заднем переключателе. Последние положения манетки отрабатывают на малой звезде впереди последние звёзды сзади.Таким образом идёт постоянное плавное изменение передаточного числа,исключая повторяющиеся передаточные числа. Вобщем за 11положений ручки отрабатывается весь ряд от 44-11,до 22-32. И ставить похоже её можно похоже с любой стороны.Цена 40euro.Ссылку дам,когда дома буду.

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-3
  • :
    214
    449
  • Сообщений: 7112
  • Москва
  • катаюсь на электротяге
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Переключатель передач 2 в одном
« Ответ #17 : 04 Ноя 2013 в 21:36 »
, вот ссылочка на производителя http://www.e-g-s.com/99Range/index.html
Вот принцип работы этой  манетки


* 23.jpg (93.36 кБ. 875x331 - просмотрено 176 раз.)


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_
Страницы: 12>>ВсеВверх