avatar_Evgeny03

И снова про ПУСК

Автор Evgeny03, 05 Нояб. 2013 в 01:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ka.Sergei

Цитата: абориген от 18 Нояб. 2013 в 00:18
Цитата: Ka.Sergei от 17 Нояб. 2013 в 23:34
Назрел вот такой вопрос: а что если диод который включен паралельно нагрузке включить последовательно, или добавить к существующему есче один последовательно! Ведь он прилично тормозит при накате, от этого нужно избавится! :-) :kidding:
использовать синхронный выпрямитель проще https://electrotransport.ru/index.php/topic,4352.0.html ответ №17. я такие использую и ничего не тормозит и не греется.
хотя можно и диодов подкинуть, но как-бы не бахнули выходные феты!
Спасибо, интересная схема, но если можно, обьясните зачем нужен полевик стоящий между клемами двигателя?

Ka.Sergei

Цитата: TRO от 18 Нояб. 2013 в 09:34
Цитата: Ka.Sergei от 17 Нояб. 2013 в 23:34
Назрел вот такой вопрос: а что если диод который включен паралельно нагрузке включить последовательно, или добавить к существующему есче один последовательно! Ведь он прилично тормозит при накате, от этого нужно избавится! :-) :kidding:
Перефразирую.. 
Цитироватьа что если колесо которое паралельно в телеге поставить впереди лошади, или добавить к существующему есче одно последовательно! Ведь эти колёса прилично тормозят при накате, от этого нужно избавится! :-) :kidding:

Это я к чему.. вы хоть сами понимаете как оно работает (зачем там диод)? Прежде чем про такие рацухи спрашивать? И с чего вообще вам пришло в голову что диод както может влиять на накат?
Спасибо TRO что поправили, ну протупил что тут поделаеш. Но тормозить диод все таки будет если двигатель в обратную сторону покрутить :-D. Если не сложно разжуйте: зачем диод?! :ah:

TRO

#20
Цитата: Ka.Sergei от 19 Нояб. 2013 в 01:01.....разжуйте: зачем диод?! :ah:
Диод, чтобы после закрития ключа в него упиралась энергия запасённая в индуктивности обмоток двигателя, продолжая в этих паузах толкать колесо, а не взрывала транзистор.
Кстати полевик между клеммами двигателя в синхронном выпрямителе для того-же, он открывается чтобы ток запасённый в индуктивности двигателя толкал мотор дальше. Так ШИМ на двигатель и работает, с батареи идут импулься, а ток через двигатель благодаря диоду или шунтирующему полевику не прерывается, а просто немного пульсирует.
Кстати только увидел что ссылка на схемку моего изобретения, если захотите повторить и будут вопросы - обращайтесь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ka.Sergei


Дмитрий_ЕКБ

#22
из Тольятти пришёл блок для теста с изменёнными параметрами плавного пуска двигателей и сразу зашитым 2 скоростным режимом.
Установка заняла минут двадцать с пайкой, блок ставится перед переключателем "реверс" и питание подаётся после кнопки педали. Всё элементарно для тех кто не силён в электронике. Образец опытный, не заработала пониженная скорость, но пуск плавный уверенный за 1,5 секунды. На холостом ходу нагревания элементов не замечено, завтра ходовые испытания на улице.



корпус под блок плавного пуска

pavlikai

вот нашел на али ШИМ, по моему неплохие параметры, и предел регулировки и по току нормально.
A121A5 Wide Voltage DC12V - 60V 30A 1500W PWM Pulse DC Motor Speed Controller Adjuster 0%-100% DC Motor Driver 5PCS/LOT

вот еще один
A922A Heavy Duty 800W 9V-28V PWM DC Motor Speed Controller
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Нояб. 2013 в 10:09
из Тольятти пришёл блок для теста с изменёнными параметрами пуска и сразу зашитым 2 скоростным режимом.
Установка заняла минут двадцать с пайкой, блок ставится перед переключателем "реверс" и питание подаётся после кнопки педали. Всё элементарно для тех кто не силён в электронике. Образец опытный, не заработала пониженная скорость, но пуск плавный уверенный за 1,5 секунды. На холостом ходу нагревания элементов не замечено, завтра ходовые испытания на улице.
т.е. он ставится на мотор))) прочитал три раза, пока понял)))
цена вопроса? видимо мне придется тож его взять. есть правда ряд вопросов...буду ждать результатов теста...

то  pavlikai
а включится сия приблуда при 6V??? вот вышеприведеный приборчк на этот вольтаж не реагировал)))

pavlikai

Цитата: Evgeny03 от 25 Нояб. 2013 в 23:40
Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 25 Нояб. 2013 в 10:09
из Тольятти пришёл блок для теста с изменёнными параметрами пуска и сразу зашитым 2 скоростным режимом.
Установка заняла минут двадцать с пайкой, блок ставится перед переключателем "реверс" и питание подаётся после кнопки педали. Всё элементарно для тех кто не силён в электронике. Образец опытный, не заработала пониженная скорость, но пуск плавный уверенный за 1,5 секунды. На холостом ходу нагревания элементов не замечено, завтра ходовые испытания на улице.
т.е. он ставится на мотор))) прочитал три раза, пока понял)))
цена вопроса? видимо мне придется тож его взять. есть правда ряд вопросов...буду ждать результатов теста...

то  pavlikai
а включится сия приблуда при 6V??? вот вышеприведеный приборчк на этот вольтаж не реагировал)))
вот характеристики вот этого шима  A922A Heavy Duty 800W 9V-28V PWM DC регулятор скорости
перевод с гугла
Описание:
Рабочее напряжение: 9 В постоянного тока-DC28V
Номинальный ток: 30A Максимальная выходная
Управление питанием: 0.01-800W
12V: 450W (макс.), 24V: 800W (макс.)
Диапазон регулирования: 5-100%

Ток покоя: 0,02 A (режим ожидания)

PCB Размер: 90x50mm (дюйм: 3.5 "x2")

Частота: 12000Hz

Размер: 105x55x40mm
 
Использование: двигатель щетки, электромагнитный двигатель, вентилятор охлаждения авто, авто вентилятор, авто электродвигателя стеклоочистителя, выхлопных труб машина, беговая дорожка,
Производственная линия конвейерной ленты, электрический вентилятор, электрические самокаты, двигатели постоянного тока, высокой мощности двигателя щетка параллельное соединение нескольких компьютеров вентилятора.
Мой детский электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=19307.90#quickreply

Дмитрий_ЕКБ

#26
блок запустился с первого раза, мотоцикл без пробуксовки стартует на любой поверхности. Блок почти серийный (применяется на ВАЗ для управления вентилятором охлаждения радиатора), только мощность возрастает быстрее с 3 до 1,5 секунд, мощность ограничена 120 ваттами. Испытания прошли на 12 вольтом аппарате. Производитель сообщил, что Устройство будет работать от напряжения 5-5.5 вольт. Транзистор и диод которые применяются в устройстве рассчитаны на ток 30А.

здесь видео теста плавного пуска Плавный пуск
результатом доволен, просто и быстро достигнуты, комфортная езда для ребёнка и снижены ударные нагрузки на редуктор

Evgeny03

Кто о чем, а я о....
Два мотора 12v240w, мне пойдет?
Моторы соединены последовательно....одна штука?
Если да, то БЕРУ!!!!!

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Evgeny03 от 27 Нояб. 2013 в 22:43
Кто о чем, а я о....
Два мотора 12v240w, мне пойдет?
Моторы соединены последовательно....одна штука?
Если да, то БЕРУ!!!!!
два мотора последовательно- это не серьёзно, потеря мощности и денег, это подключение используют чтобы снизить скорость.

в паспорте производитель заявляет 120ватт под нагрузку.
сейчас идет доработка блока под увеличенную мощность до 300 ватт(параллельно  ставятся транзисторы и небольшой теплоотвод). Опыты продолжаются, отпишусь

all_bud

#29
Дмитрий_ЕКБ, если не секрет, на какой микрухе сделан ваш блок. Мне подарили детский трицикл, то же есть желание сделать плавный старт от кнопки, там по сути деталей по пальцам. На фотке видны кренка, неизвестная микруха и полевик. И два провода, которые вы припаяли, я таки понял есть кнопка пуска.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: all_bud от 28 Нояб. 2013 в 10:49
Дмитрий_ЕКБ, если не секрет, на какой микрухе сделан ваш блок.
картинки и описание на первой странице
микроконтроллер atmel tiny13a, но это серийный блок доработанный для использования на электромобиле. В штатном время разгона 3 секунды, многовато, изменили на 1,5 и довольно резво стартует без пробуксовки.     проводки припаяны для реализации пониженной скорости, схема подключения элементарная, блок ставится после педали и начинает работать при подаче напряжения(схема в предыдущем посте). Глпанон достоинство этого блока для тех кто не силён в электронике- простота установки за 15 минут

all_bud

Дмитрий_ЕКБ, спасибо за уточнение, фотки на первой странице не просматривал, тинка 13 хороший базис для простого ШИМ. Я правда нашел другую МС IR3220, применяется в оргтехнике.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: all_bud от 28 Нояб. 2013 в 12:45
МС IR3220
хорошая штучка,даже защита есть от перегруза, но цена + работа
у меня готовое устройство столько стоит, как одна IR3220

all_bud

да я покупать её не планирую, надеюсь подарят за пиво в мастерской по ремонту оргтехники со старого оборудования.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 28 Нояб. 2013 в 09:31
Цитата: Evgeny03 от 27 Нояб. 2013 в 22:43
Кто о чем, а я о....
Два мотора 12v240w, мне пойдет?
Моторы соединены последовательно....одна штука?
Если да, то БЕРУ!!!!!
два мотора последовательно- это не серьёзно, потеря мощности и денег, это подключение используют чтобы снизить скорость.

в паспорте производитель заявляет 120ватт под нагрузку.
сейчас идет доработка блока под увеличенную мощность до 300 ватт(параллельно  ставятся транзисторы и небольшой теплоотвод). Опыты продолжаются, отпишусь
Ну ессно я ашибся)))
Паралельно они запитаны....
Но шим мне нуженмна всякий пожарный ват на 500......

Evgeny03

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 07 Дек. 2013 в 07:39
блок плавного пуска радует меня и ребёнка, мотоцикл спокойно разгоняется по накатанному снегу. Дочка в восторге от зимних покатушек. Блок не греется
Не греется?
:laugh: а ещё дописку надо сделать "пишу вам из солнечной Читы" :laugh: :laugh: :laugh: