Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?  (Прочитано 1985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

Если из них собрать батарею бмс нужна?


TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    940
  • Сообщений: 6295
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #1 : 05 Ноя 2013 в 19:37 »
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем
Телепатов нет. 18650 это всего лишь размер, подробности давай, какая химия, как соединять собрался, что питать.. и т.д. 
Технический вопрос это не тот случай когда краткость сестра таланта.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    67
    35
  • Сообщений: 300
  • Украина
  • Ездю на котлетах! 60V 15Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #2 : 05 Ноя 2013 в 20:28 »
Так это защита от критических порогов разряда и заряда и в штатном режиме она не должна никаким образом срабатывать. Это такое противопожарное средство с целью упрощения эксплуатации в фонариках и прочих простых приборах.

А сработать эта защита может как и при 2,5В, так и при 3,3В. Разброс довольно большой.

Maestro

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
    11
    5
  • Сообщений: 170
  • Украина, Белая Церковь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #3 : 05 Ноя 2013 в 21:08 »
И не факт что встроеная защита нормально переварит большие токи.
Все таки она больше рассчитана на фонарики и тому подобные нагрузки.

Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +292/-0
  • :
    3359
    578
  • Сообщений: 3983
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #4 : 05 Ноя 2013 в 21:39 »
про защищенные банки 18650 писали уже не раз, нельзя их в высоковольтную батарейку (более трех последовательно) - сгорит их защита при первом же срабатывании.

Peoner

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +176/-51
  • :
    187
    261
  • Сообщений: 6141
  • Ульяновск
  • Натяну панаму я на свою на голову
  • Оффлайн Оффлайн
    • велофорум Ульяновска
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #5 : 05 Ноя 2013 в 22:03 »
писали что ключи в защите у них - высокоомные :neg:. а на счет того что больше 3-х не собираться - не припоминаю...

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-5
  • :
    26
    94
  • Сообщений: 351
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://extronebike.ca/
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #6 : 05 Ноя 2013 в 22:04 »
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +193/-50
  • :
    565
    940
  • Сообщений: 6295
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #7 : 05 Ноя 2013 в 22:25 »
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором.

lexusmaks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Константиновка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #8 : 11 Июн 2015 в 00:14 »



Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    376
    377
  • Сообщений: 2699
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #9 : 11 Июн 2015 в 00:23 »
Возможно вот рецепт использования защищенных элементов - не использовать в крайних режимах по току и напряжению..

lexusmaks

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 2
  • Украина, Константиновка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #10 : 11 Июн 2015 в 12:50 »
посмотрим сизон отежу будет видно как работают акумы. пока все отлично!!!

McGregor

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    5
    9
  • Сообщений: 95
  • Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #11 : 19 Июн 2015 в 10:28 »



Я собоал акуму из литионых батареек 3.7в. Поставил автоматическое зарядное и не коеих проблем. Не доважу до полной разрядки а зарядку регулирует зарядное. Пробявал изночально с БМС. Такая х..... Не понятно как оно регулирует но через БМС заряжались за пол часа также и собились. А на прямую заряжаются 4:30 примерно вразряд хватает примерно 50км.

А подскажите как вы мониторите разряд батареи или отдельного элемента во время езды и как организованна сама батарея?

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-4
  • :
    7
    27
  • Сообщений: 399
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Защищенные элементы 18650 им bms не нужна?
« Ответ #12 : 19 Июн 2015 в 11:59 »
Вот де вы такие берётесь... БМС нужна всем

ЛОЛ. Не распространяейте дезинформацию.
Я уже 2500 км отьездил без БМС, с двумя разными батареями.
Нужен СА, хорошие зарядные устройства, и немножко мозгов еще.
Имелось ввиду что БМС нужна всем батареям, а не взявшим на себя функцию БМС пользователям, тут такие часто проскакивают, которые обходились до поры до времени, а потом человеческий фактор брал своё, быстро, неожиданно, и беспощадно... Кстати статистика в 2500км для электровела это ни о чём, это чуть больше нуля.
  Как показывает практика форума, БМС не защищает от смерти АКБ и наоборот. Кто ездиет без БМС с качественными элементами, не рискует паленой платой, которая может перезарядить элементы, которые могли бы еще ходить и ходить. Причем покупка у проверенного продавца, никакой гарантии не дает. Мы в этом уже убедились на горьком опыте с пакетами.

Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.
Страницы: 1Вверх