Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: объясните это видео (variable field magnet motor)  (Прочитано 846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    129
    936
  • Сообщений: 5894
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +506/-17
  • :
    144
    1345
  • Сообщений: 11428
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
объясните это видео (variable field magnet motor)
« Ответ #1 : 06 Ноя 2013 в 03:55 »
Хрень это японская, постилась на форум года четыре назад.
Бесполезная абсолютно шняга, при вытягивании статора из зазора увеличивается скорость вращения но уменьшается момент.
Учитывая, что для разгона транспортного средства момент тоже надо увеличивать, причём экспоненциально, такая технология не имеет никаких перспектив.
На видео выглядит интересно но лишь потому, что колесо без нагрузки.

С уважением,
Андрей

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +61/-13
  • :
    286
    604
  • Сообщений: 3368
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
объясните это видео (variable field magnet motor)
« Ответ #2 : 06 Ноя 2013 в 09:39 »
Приделать тросик от ручки тормоза и применить для управления торможением через рекуперацию. Статор сразу делать с короткозамкнутыми витками и электротормозная втулка готова...  :eureka:

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
объясните это видео (variable field magnet motor)
« Ответ #3 : 06 Ноя 2013 в 12:26 »
Хрень это японская, постилась на форум года четыре назад.
Бесполезная абсолютно шняга, при вытягивании статора из зазора увеличивается скорость вращения но уменьшается момент.
Учитывая, что для разгона транспортного средства момент тоже надо увеличивать...
"Шняга" предназначена не для разгона, а для движения с большой скоростью в благоприятных условиях. Есть попутный ветерок - и мотор будет тянуть на скорости больше ХХ.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    144
    885
  • Сообщений: 8403
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
объясните это видео (variable field magnet motor)
« Ответ #4 : 06 Ноя 2013 в 13:12 »
Теперь из этого видео становиться ясно, в чем разница между скоростными и тяговыми МК ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.
Страницы: 1Вверх