avatar_ranger

Нуждаюсь в совете: Аммортизатор 2013 DNM AOY-32RC

Автор ranger, 06 Нояб. 2013 в 14:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]ranger[/user], пружинку, придётся брать с жёсткостью около 2000.

vladk

"разве такое может быть
чтобы на 250PSI амморт
был мягок как плюш?
я думал все воздушные амморты под любой вес..."- легко, достаточно вдуть в негативную камеру побольше (сколько там у вас, кстати?). Насчет 'под любой вес'- это справедливо для вообще любого аморта, но физику не обмануть, и из хода подвески-нагрузки на неё-компактности аморта можно выбрать лишь 2 критерия (на мотоциклах и великах с похожими на ваши х-ми аморт раза в два массивнее вашего)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ranger

нету негативной! откуда 2000? почему не 20.000
я уже молчу про два аммортизатора, на которые рассчитана рама по вашим словам.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

[user]ranger[/user], рычажность слишком большая, по этой фотке точно не скажешь, но похоже на 4 или даже немного больше.
У меня вес 88кг + рычажность ~3, при этом, мне пружинка 1500 только немного жестковата, а в воздушку, я качаю около 200пси (для корректного сравнения, нужно ещё знать внутренний диаметр цилиндра).

ranger

сорри, я подумал ты шутишь на счет 2000... И что делать? Получается что другой аморт будет также плохо работать? А вот колега из казани на DHX 3 вроде нормально катает... в любом случае пружина + 200PSI лучше чем только второе

а что у тебя за амморт? можно ссылку?

может мото амморты есть?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

SolarRay

воздушка - dnm a030rc
пружинки - дешёвый китай без демпфера (несколько, с разной жесткостью) их, кстати, можно использовать как доноров пружинок, нужно только размеры сравнить.

Мото можно поставить, но надо (если воздушка) выбирать такой, чтобы цилиндр побольше диаметром был (что бы меньше качать пришлось).

SolarRay

Цитата: илс от 08 Нояб. 2013 в 11:05
может опять спустил.  :bn:
Можно в него добавить немного масла и перевернуть так, что бы цилиндр был сверху, а поршень снизу, тогда, травить должно меньше. Если это поможет недостаточно хорошо, то значит масло было слишком жидким или пора менять резинки.

TULSUNDUR

#25
[user]ranger[/user],  у этой рамы очень большая рычажность. отсюда и оверплюш. либо надо этот качать до одури, либо менять на что-то более жёсткое... есть ещё вариант что там тупо масло вытекло... тогда там прогрессия будет никакая... про 2000 фунтов/дюйм SolarRay конечно утрирует, но в принципе 1300-1500 может оказаться самым подходящим... и ещё - у многих амортов есть преднастройки под разные условия эксплуатации... они НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ...
и это... как-бы надо знать точное расстояние между осями... на мой взгляд не совсем правильно метаться между 190 и 222 амортами по осям... рама рассчитана на какой аморт???!!!    между 190 и 222 есть ещё 200 и 216 ...и даже их нельзя (как правило) менять местами...
пока такие рекомендации:
пункт 1 - узнать ТОЧНОЕ значение длины аморта под эту раму.
пункт 2 - искать не просто ИМЕННО ТАКОЙ аморт, а помимо того что именно такой по длинне, так ещё и по рычажности чтобы подходил... т.е. более короткоходный...
тут спешка и суета противопоказана просто категорически...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

#26
на раме регулируемое крепление. с вилкой 150 рекомендуется 200, допускается 220.

а если я накачаю а он лопнет в дороге на скорости????

я накачаю 300 и превышу конструктивную штуку какую нить. И он в прыжке сдуется... Ладно ехать нельзя, а если на проезжей части?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

от того что аморт сдуется - колесо не отвалится... панически бояться этого нет никакого смысла... хоть на ПЧ хоть на КАД хоть где - разницы никакой... ехать на пробитом аморте можно полюбому где бы то ни было...
а какой аморт стоял у производителя? он же много разных ведь пробовал и может посоветовать наиболее подходящий...
может прощще взять и купить именно такой?
зачем самому за свой счёт производить поиск наиболее приемлемого?! это дорого и долго!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

вопрос производителю задан, если будет то будет. Вопрос в другом, у меня на сдутом аморте седло касается колеса грубо говоря. Если ноги на педалях.. в общем не знаю на счет безопасности

откуда у вас двоих уверенность что можно перекачивать? на тематических форумах говорят что нельзя, при срабатывании давление растет, а раз производитель установил максимум значит может что и случится.

p.s конечно это простой способ, вкачать 350-400 PSI И радоваться... но это же в 2 раза больше номинала!!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 21:56


p.s конечно это простой способ, вкачать 350-400 PSI И радоваться... но это же в 2 раза больше номинала!!
Алексей,не надо накачивать больше,чем указывает производитель! Уже много людей об этом выше написали.Надо купить подходящий аморт и радоваться.А то будешь перед поребриками с вела слазить,т.к. клин в голове уже засел....

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 21:56
на сдутом аморте седло касается колеса грубо говоря.
ну если так, то это напрямую говорит что аморт слишком короткий для этой рамы...
просто взять и представить рядовую ситуацию - на хорошей скорости влететь в хорошую кочку - аморт продавится до упора и колесо точно так-же долбанёт по седлу...
это не дело...   :ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

его еще не так просто найти с нужной пружиной!  :ireful:
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Димон777

Цитата: ranger от 08 Нояб. 2013 в 22:20
его еще не так просто найти с нужной пружиной!  :ireful:
Пружину скорее всего придётся отдельно искать. :exactly: Но,кто ищет,тот всегда найдёт.

TULSUNDUR

#33
100% согласен. я свой аморт искал тоже немало. но вот купил-же... доволен как слон...  кстати - могу дать попробовать 200/57 с пружиной 600. фокс ван. выкупил за 1500р из калуги...
а поиск жёсткой пружины - дело нехитрое... намного сложнее найти мягкую...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

ranger

я померял, 220 намного лучше по геометрии, мне нравится больше. И 600 наверное это максимум что найти можно. Буду искать без фанатизма.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

пружины есть и на 1500 и на 1750... но ессесьно надо смотреть что за аморт...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...