Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Литий 36 вольт на коллекторный двигатель 24 вольт  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alex_mouj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ремора. Транспорт последней мили
    • Награды
Добрый день! Ситуация следующая: есть коллекторный двигатель на электроскейте 24В. А также есть литиевая сборка с BMS 36В.
Боюсь сжечь BMS при некорректном отключении части батареи, да и запас не хотелось бы просто так выкидывать. А как сделать корректно 36 в 24. Мощность двигателя 250Вт.
BMS EP-PCM-L16S16-789(A-1)  от ecitypower

* 20131107_092429_resized_1.jpg (541.01 кБ. 1024x768 - просмотрено 243 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Ноя 2013 в 15:30 от alex_mouj »

Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

варп

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +46/-0
  • :
    51
    130
  • Сообщений: 1875
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, своим опытом поделюсь...Я решал задачу ровно обратную - второй сезон езжу на двигателях от вентиляторов охлаждения , которые штатно - на 14 Вольт..., но опыт экплуатации показал , что они прекрасно работают и от 20-ти ..., и даже от 27-ми...И понятно почему - на большой скорости они сами генерируют довольно большую противоЭДС ..., и реальный ток там не столь велик , как может показаться на первый взгляд...Имея на борту ШИМ ( или грамотное ограничение тока при разгоне ) , я думаю двигатель на 24-ре вольта , можно использовать и с акк-м на 36 Вольт...Надо попробовать , но первое время надо проследить за нагревом двигателя и не рвать когти при старте...
Можно заморочится понижающим DC-DC , но готовых наработок у меня нет ..., есть повышающий - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=14895.216

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тут главное ограничить ток. Берите контроллер с 36 вольт ограничением на 300 ватт. Мотору от 36 вольт ничего не будет.

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разве есть контроллеры для коллекторных двигателей с программируемым ограничением тока? И вообще с ограничением тока не в формате аварии-КЗ?

73! Дмитрий, RK3AOR.

leowka

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    12
  • Сообщений: 103
  • Люберцы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про программируемые незнаю. Простой контроллер с ШИМ. Берете например 500W 36 Вольт. На канал ручки газа делаете делитель напряжения, чтобы в максимальном положении жрал не больше 250-300W под нагрузкой.

alex_mouj

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    1
    1
  • Сообщений: 25
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Ремора. Транспорт последней мили
    • Награды
Контроллер у меня тоже на 24 вольта от скейтбор. Он кажется не ШИМ.

* 20131108_185020_resized.jpg (529.12 кБ. 1024x768 - просмотрено 280 раз.)

Наверное целесообразней идти по пути уменьшения вольтожа батареи. Кто-нибудь имел дело с EP-PCM-L16S16-789(A-1)?
Покупал на BMSbattery.com

Или купить бесколлекторный моторчик на замену коллекторному. Есть ли опыт модернизации электрического скейта до бесколлекторного?

Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

ДмитрийМver2.0

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    1
    145
  • Сообщений: 909
  • Москва-Таганка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если с ручкой газа работает то ШИМ. С точки зрения электротехники питать движок повышенным в полтора раза напряжением не гуд. Да, длительность можно уменьшить...да в интеграле мощность путём ограничения можно привести к тем же 24 вольтовым.. но нагрузка на щёточный узел повышенная будет и как это отразится на моторе неизвестно. Легче ему в любом случае не станет. Мотор на 36 и сам более оптимальный и ток с батареи будет брать меньше.

73! Дмитрий, RK3AOR.

danielsh052

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 1
  • israel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу ли я этот BMS поставить на 60v Эти же батареи

Страницы: 1Вверх