avatar_alex_mouj

Литий 36 вольт на коллекторный двигатель 24 вольт

Автор alex_mouj, 08 Нояб. 2013 в 15:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_mouj

Добрый день! Ситуация следующая: есть коллекторный двигатель на электроскейте 24В. А также есть литиевая сборка с BMS 36В.
Боюсь сжечь BMS при некорректном отключении части батареи, да и запас не хотелось бы просто так выкидывать. А как сделать корректно 36 в 24. Мощность двигателя 250Вт.
BMS EP-PCM-L16S16-789(A-1)  от ecitypower
Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

варп

[user]alex_mouj[/user], своим опытом поделюсь...Я решал задачу ровно обратную - второй сезон езжу на двигателях от вентиляторов охлаждения , которые штатно - на 14 Вольт..., но опыт экплуатации показал , что они прекрасно работают и от 20-ти ..., и даже от 27-ми...И понятно почему - на большой скорости они сами генерируют довольно большую противоЭДС ..., и реальный ток там не столь велик , как может показаться на первый взгляд...Имея на борту ШИМ ( или грамотное ограничение тока при разгоне ) , я думаю двигатель на 24-ре вольта , можно использовать и с акк-м на 36 Вольт...Надо попробовать , но первое время надо проследить за нагревом двигателя и не рвать когти при старте...
Можно заморочится понижающим DC-DC , но готовых наработок у меня нет ..., есть повышающий - https://electrotransport.ru/index.php?topic=14895.216

leowka

Тут главное ограничить ток. Берите контроллер с 36 вольт ограничением на 300 ватт. Мотору от 36 вольт ничего не будет.

ДмитрийМver2.0

А разве есть контроллеры для коллекторных двигателей с программируемым ограничением тока? И вообще с ограничением тока не в формате аварии-КЗ?
73! Дмитрий, RK3AOR.

leowka

Про программируемые незнаю. Простой контроллер с ШИМ. Берете например 500W 36 Вольт. На канал ручки газа делаете делитель напряжения, чтобы в максимальном положении жрал не больше 250-300W под нагрузкой.

alex_mouj

Контроллер у меня тоже на 24 вольта от скейтбор. Он кажется не ШИМ.

Наверное целесообразней идти по пути уменьшения вольтожа батареи. Кто-нибудь имел дело с EP-PCM-L16S16-789(A-1)?
Покупал на BMSbattery.com

Или купить бесколлекторный моторчик на замену коллекторному. Есть ли опыт модернизации электрического скейта до бесколлекторного?
Пусть вечером вас ждёт пробка лишь от хорошего вина! www.remora.mobi

ДмитрийМver2.0

Если с ручкой газа работает то ШИМ. С точки зрения электротехники питать движок повышенным в полтора раза напряжением не гуд. Да, длительность можно уменьшить...да в интеграле мощность путём ограничения можно привести к тем же 24 вольтовым.. но нагрузка на щёточный узел повышенная будет и как это отразится на моторе неизвестно. Легче ему в любом случае не станет. Мотор на 36 и сам более оптимальный и ток с батареи будет брать меньше.
73! Дмитрий, RK3AOR.

danielsh052

Могу ли я этот BMS поставить на 60v Эти же батареи